Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с рулевым управлением BMW e39
makaveli-77
16.04.2011, 18:39
Доброго времени суток! Господа, у меня появилась проблема! Вчера оставляю машину во дворе на ноч, дул сильный ветер (штормовое предупреждение) и песок вперемешку с дождиком. Выхожу утром, завожу машину, давай рулить......и тут понимаю что то-то не так. А именно: при повороте руля налево слышен стук, причем до этого стука тяжеловато крутить руль, а после того, как услышишь стучек, руль крутится как обычно. Оговорюсь! вчера было все отлично, но после ночной стоянки появилась такая беда......грешить ли на рулевую рейку или тяги какие? подскажите, может кто сталкивался.....
Данные об авто. BMW 520i 2001г.в. V-2,2 (170л.с.) МКПП пробег 225 тыс.
уровень гидрашки проверял?
Доброго времени суток! Господа, у меня появилась проблема! Вчера оставляю машину во дворе на ноч, дул сильный ветер (штормовое предупреждение) и песок вперемешку с дождиком. Выхожу утром, завожу машину, давай рулить......и тут понимаю что то-то не так. А именно: при повороте руля налево слышен стук, причем до этого стука тяжеловато крутить руль, а после того, как услышишь стучек, руль крутится как обычно. Оговорюсь! вчера было все отлично, но после ночной стоянки появилась такая беда......грешить ли на рулевую рейку или тяги какие? подскажите, может кто сталкивался.....
Данные об авто. BMW 520i 2001г.в. V-2,2 (170л.с.) МКПП пробег 225 тыс.
рядная,а не V.
рядная,а не V.
Понять и прррастить:):):)
Novatech
16.04.2011, 23:28
Ну видимо пыльники на рейке надо чаще проверять.
plazma.energo
17.04.2011, 01:42
ну да.походу пыльник рваный был-туда и набилось
makaveli-77
17.04.2011, 10:09
1) V ( всмысле объем двигателя ) а не v-образная движка.
2) Уровень жидкости в норме.
3) пыльники вроде отличные были, так как наконечники менялись тышь 10 назад.
я тоже думаю грязь забилась, и скорее всего через какраз таки пылники, надо на подъемник загнать будет, посмотреть. Но вопрос в другом: необходим ли ремонт рейки, или где-то что то подчистить и все ?!! =///
1) V ( всмысле объем двигателя ) а не v-образная движка.
2) Уровень жидкости в норме.
3) пыльники вроде отличные были, так как наконечники менялись тышь 10 назад.
я тоже думаю грязь забилась, и скорее всего через какраз таки пылники, надо на подъемник загнать будет, посмотреть. Но вопрос в другом: необходим ли ремонт рейки, или где-то что то подчистить и все ?!! =///
Фига ты объем обозначаешь :))))
я думаю что пока ты не посмотришь на сервисе нечего не станет ясно... так как вариантов куча....
Вариантов куча, но скорее всего пыльник порвался и ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot