PDA

Просмотр полной версии : Втулки кулисы


Страницы : [1] 2

GUN
11.04.2011, 14:29
Добрый день! Интересует точный перечень деталей, которые нужны, так сказать, для процедуры обновления механизма переключения передач (втулки кулисы и т.д.) 525 2002г. Спасибо!

tolyan88
11.04.2011, 15:02
Номер :
3,6,5, 7 в сборе.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- там где красная стрелка, находятся втулочки, они отдельно не продаются.НО,едешь на авторынок и у продавцов стартеров спрашиваешь втулки стартера от ОКИ, они Идеально туда встают,(две штуки) кулиса как джойстик будет:)

GUN
11.04.2011, 15:14
Ок! Спасибо огромное за развернутый ответ! )

kesha
11.04.2011, 15:42
и номер 1 желательно !

GUN
11.04.2011, 15:51
и номер 1 желательно ! с номером 1 наверное уже со втулками от Оки колхозить не придется? )

tolyan88
11.04.2011, 16:09
с номером 1 наверное уже со втулками от Оки колхозить не придется? )

конечно, если деньги позволяют, то не парься и бери №1 новую.
А так втулочки от Оки не только меня спасли)

moroz
01.05.2011, 01:36
подскажите пожалуйста. есть где-нибудь фотоотчет по ремонту кулисы?
втулки вроде все купил, а как делать пока не очень понятно.
Спасибо.

99Rus_LX
05.05.2011, 09:47
А я бы посмотрел на 7ю деталь.
Я так понимаю, там зона концентарции нугрузки - штифт, который крепит 7ю деталь к штоку выбора передач. Его отверстие на штоке разбивается, и со временем надо как-то выкручиваться, придумывая конструкции для лучшей фиксации обоймы штока (7) к самому штоку...

Это моё личное мнение.

Zhukich
06.06.2011, 11:10
Поменял механизм, но так и не смог я вынуть деталь №14. Объясните пожалуйста, как это надо сделать?
И шайбы пластиковые (№5), не влезли в соединение палки (№4) и рычага КПП (№1), может №4 не правильно поставил?

Под замену как потом выяснилось просились втулки (№13), а БОЛТ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА (№12) был сломан и не защелкивал.

Остался небольшой люфт из-за изношенных №13, я их не заказывал.
А так все стало очень здорово. Все четко.

545irbis
06.06.2011, 11:21
не смог я вынуть деталь №14. Объясните пожалуйста, как это надо сделать?

Она просто стягивается, нужно было приложить усилие.

И шайбы пластиковые (№5), не влезли в соединение палки (№4) и рычага КПП (№1), может №4 не правильно поставил?
Главное, чтобы не было люфта.

Zhukich
06.06.2011, 13:47
Да я как-то побоялся приложить много сил.
Люфта нет, в том-то и дело.

Anton59
06.06.2011, 14:42
Да я как-то побоялся приложить много сил.
Люфта нет, в том-то и дело.

откуда все меняентся? сверху или снизу? что снимать нужно?

Zhukich
06.06.2011, 15:59
Сверхну ничего не поменяешь, только посмотреть можно сверху)))
Меняется все из ямы.
Желательно, чтобы яма была длинная, у меня короткая, приходилось катать машину туда сюда, чтобы брать инструмент и работать в салоне. Работал один.

Я не снимал ничего, кроме планки какой-то, держится на 4 болтах. Без неё намного проще работать.
Если снять кардан и выхлоп, работать еще удобнее. Но из-за ямы, я ничего не снимал. Чуть-чуть пришлось помучится.
А так очень просто. Особенно теперь, когда знаешь, что надо делать)))

Делал по этому мануалу,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отличие было лишь в колечке на "ОБОЙМЕ ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ"

Zhukich
06.06.2011, 16:11
Вопрос, а вот эту штуку желтую надо вынимать или оставить там???
Я её вынул...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Anton59
06.06.2011, 17:04
я тоже ее долго в руках вертел, наверное нужно оставить)

Obi_Wan
29.10.2011, 15:14
Номер :
3,6,5, 7 в сборе.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- там где красная стрелка, находятся втулочки, они отдельно не продаются.НО,едешь на авторынок и у продавцов стартеров спрашиваешь втулки стартера от ОКИ, они Идеально туда встают,(две штуки) кулиса как джойстик будет:)
Подскажите,втулки нужны те,которые с буртиками,которые в коробку Оки встают или гладкие которые внутри стартера? Те что гладкие они вроде как идентичные с восьмёрочными,но какие надо-то?

Anton59
31.10.2011, 06:03
Подскажите,втулки нужны те,которые с буртиками,которые в коробку Оки встают или гладкие которые внутри стартера? Те что гладкие они вроде как идентичные с восьмёрочными,но какие надо-то?

я просто пришел в магазин и сказал_ нужны втулки стартера от оки, и мне дали то, что нужно. вот так они выглядят [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Obi_Wan
31.10.2011, 11:02
я просто пришел в магазин и сказал_ нужны втулки стартера от оки, и мне дали то, что нужно. вот так они выглядят [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В магазинах втулки продаются комплектом по 2шт.,одна - с буртиком - такая как на Вашем фото,ставится в коробку,вторая - без буртика,ставится в корпус стартера. На рынке они продаются по отдельности,но продавцы спрашивают: "Какие Вам надо?"
Спасибо,теперь знаю :)

Алексей 42
26.12.2011, 12:38
Поменял втулку №3
А какую роль играет деталь №7?
У меня люфт небольшой угловой в этой детали есть, тяга немного вращается.
Вообще мое мнение весь механизм очень слабый.
Можно ли дет. №7 отремонтировать или только замена?
Коорче когда собрал включаю передачу а рычаг кочается влево-вправо.
Что еще заменить?

vav
12.08.2014, 13:30
Поменял втулку №3
можно эту втулку сверху заменить?

Страницы : [1] 2