PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация при оборотах 1500-2000


ForTheUnion
11.04.2011, 10:10
на холодную, на горячую - всеравно. появляется не всегда, то есть то нет. сильнее всего при езде на постоянной скорости при 1500-2000 оборотах, на первой и второй передаче, дальше - не замечал. появляется даже когда стоишь на нейтральной и просто газу дашь, при сбросе оборотов сильнее. причем не важно, выжато сцепление или нет. куда лезть в первую очередь, подушки поменять или готовить комплект сцепления?

545irbis
11.04.2011, 10:15
Что показывает диагностика двигателя?

ForTheUnion
11.04.2011, 10:40
Что показывает диагностика двигателя?

ничего не показывает) не делал еще, тк к работе мотора претензий никаких, не дергается, не тупит не дымит и тд. только вибрация эта. ну и на холодную потряхивает на холостых тоже

ForTheUnion
11.04.2011, 11:12
да, обороты не плавают, чеки не загораются, стрелка тахометра как вкопанная

545irbis
11.04.2011, 11:50
. появляется даже когда стоишь на нейтральной и просто газу дашь, при сбросе оборотов сильнее. причем не важно, выжато сцепление или нет
А это, видимо, претензии к подвеске?
Ищи проблему в двигателе.

Алексей 530
11.04.2011, 14:22
Ищи проблему в двигателе.
Соглашусь...!!!:drinks: Диагностика в этом поможет!!!:nice: Ради интереса можешь для начала проверить свечные наконечники (думаю будешь "приятно" удивлен)...:facepalm:

ForTheUnion
10.05.2011, 10:35
с мотором все в порядке. Виноват оказался маховик. Ищу одномассовый с М50.. если есть у кого, куплю)

yura29
10.01.2012, 21:01
это какими вычислениями путь указал на маховик???

ZEROxFLASH
12.01.2012, 19:35
это какими вычислениями путь указал на маховик???

это стандартные признаки кончины двухмассового маховика
вибрация сначала при сбросе газа потом в постоянку

Hobbit
12.01.2012, 21:19
Всем привет!Очень похоже на мою старую проблему которую описывал в ветке про катализатор,может поможет:
"После покупки авто заметил лёгкий резонанс(вибрацию) при лёгкой нагрузке в диапозоне от 1900 до 2100 об.мин. вне зависимости от передачи и скорости движения.Предъидущий владелец сказал что это особенность 523(97г.в.). Через полгода резонанс стал появлятся и под сброс газа в том же диапозоне оборотов.Оказалось дребезжит катализатор в корпусе.Сначала просто вырезал катализатор и заворил корпус назад(благо что евро-2),звук выхлопа стал подобен бубонящей бочке.Затем вырезал корпус ката и вворил кусок трубы,стало лучше но долико до родного.Кстати ездил так две недели и заметил увеличение расхода топлива где то на литр на 100км.,а вот улучшения динамики не заметил вообще. После всего решил подойти к данному вопросу серьёзней и начал искать инфу в нэте. Решил сделать что советуют технически и практически грамотные люди,а именно вварить пламегаситель MG-Race c диффузором.С трудом нашел в Ростове-на-Дону контору где продают данные девайсы.Купил на 60мм трубе длинной 450мм и внешним диаметром 120мм с диффузором,цена 4500руб. Результатом доволен-тишина в салоне(практически родной звук выхлопа),надёжность(нержавейка 1.6мм),расход пришёл в норму,короче советую".

КотЭ
19.09.2013, 17:37
это стандартные признаки кончины двухмассового маховика
вибрация сначала при сбросе газа потом в постоянку
автор, если не трудно , чем все закончилось, таки маховик ?
у меня сейчас те же симптомы....