PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Самопроизвольно сработал пиропатрон..


keet
11.04.2011, 09:44
Приветствую Вас форумчане!
Давеча решил машинку перепарковать на более удобное место во дворе. Так вот сажусь я за руль значит, поворачиваю ключь зажигания... сразу после запуска двигателя раздается не хилый врыв и дым повалил из под пассажирского сидения. Результат - секунд двадцать шока:eek:, пол часа проветривания салона и полное недоумение. Судя по всему пиропатрон рванул непроизвольно. Ради небольшой предистории должен пояснить; за неделю до этих событий к компьютеру подключался из-за беременного мужика на приборке, диагностика выдала ошибку как раз этого самого пассажирского пиропатрона, но это обычное дело вроде - разъем под сиденьем шалит, не один раз уже лечил путем "переконтачивания" и стирания ошибки, а в этот раз не стал.. Никто не сталкивался? С чем может быть связан такой неадекват??? Не ужели из за плохого контакта?:dntknw:

545irbis
11.04.2011, 10:20
Впервые такое слышу...

Oberon
11.04.2011, 10:28
так это наверное как-то связано с тем, что подушку надо снимать только при отключенном аккумуляторе чтоб не сработала.
А тут плохой контакт был. По сути тоже самое.
Ну и надо было лечить не методом "переконтачивания", а надежно.

545irbis
11.04.2011, 10:30
Как вариант срабатывания - статика.

keet
11.04.2011, 14:00
Так все таки в любом случае из за плохого контакта, так что-ли получается? Просто проблема с этим разъемом довольно распространенная, есть такой конструктивный косяк, сами знаете, вот только никогда не слышал и в инете нигде не нашел, чтобы из за этого патрон взрывался! Похоже никто не сталкивался.
Теоретически патрон срабатывает в момент подачи на него определенного сигнала, в виде напряжения например (я просто не знаю как именно эта схема работает), при запуске автомобиля мозг наверняка поочередно опрашивает компоненты системы безопасности, чтобы выявить ее состояние в целом, то есть тоже посылает определенный сигнал.. Вот в этот момент, при опросе очередного компонента, которым оказался пирпатрон пассажира, я думаю что-то и произошло...
Система решила, что патрон мне больше не нужен и взорвала его! :D

/seven/
11.04.2011, 15:01
чтото очень старанное..насколько я знаю, то мозг аирбэга посылает серию сигналов в подушку или пиропатроны, для того чтобы они сработали.... там же не просто 2 контакта замыкаються и "вуа-ля взрыв"...

bawarec
11.04.2011, 21:47
что бы сработал пиропатрон натяжителя ремня безопасности достаточно на него подать 12 вольт без всяких импульсов.

на месте топик стартера я бы проверил разъем под пассажирским сидением - частенько его снимают с пружин и не вешают обратно, а сейчас зима была ... снег ... влажность ...

/seven/
12.04.2011, 01:11
что бы сработал пиропатрон натяжителя ремня безопасности достаточно на него подать 12 вольт без всяких импульсов.


неужели и подушка тоже по такому принципу?

bawarec
12.04.2011, 01:42
Так там тоже стоит обычный пороховой заряд

keet
12.04.2011, 11:10
Логично, возможно действительно из-за влажности каратнуло, если он не закреплен и на мокром ковре валяется... Спасибо большое, буду смотреть! )) Только не совсем понятно другое, если импульс в виде напряжения 12В подается на пиропатрон только в момент аварии, значит и закоротить может тоже только в момент аварии... Или ипульс опроса цепи каким-то образом получился схожим с импульсом подрыва, так что-ли?

bawarec
12.04.2011, 11:21
да если в разъеме у вас кроме проводов пиропатрона ничего нет ...