Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Мнения сервисов расходятся
Приветствую всех!
Итак, решил заняться ходовкой. Скажу сразу, похоже подустали передние аморты, и есть желание избавиться от проставок, поэтому решил узнать что ещё менять, чтоб сделать все одним разом.
1й Сервис: (неизвестный, два месяца назад)
Перед: нижние рычаги, верхние рычаги, рулевые тяги, Резинометаллич.шарнир стабилизатора, аморты+опоры. Зад: все хорошо.
2й Сервис: (партнер клуба, две недели назад)
Перед: нижние рачаги, стойки стабилизатора, верхние рычаги по желанию, аморты+опоры. Зад: все хорошо..
3й Сервис: (другой партнер клуба, сегодня)
Перед: нижние рычаги, аморты+опоры. Зад: все хорошо.
Состояние машины улучшается, что не может не радовать, ещё через пару недель и аморты заработают как новые:D
Короче нужно пару советов, первый по поводу проставок, если снимать, то все 4 сразу, менять в таком случае задние аморты+опоры, хоть и говорят во всех трех сервисах что там все хорошо, но раз туда все равно полезли???
Ну и прикреплю опрос по поводу переда, желательны и высказывания...
Отпиши в личку ради интереса, у каких именно партнеров куба так расходятся мнения?
По теме, если проставки снимать, то все 4 сразу.
545irbis
07.04.2011, 08:49
А ты не лопускаешь варианта, что люди могли "не увидеть" неисправности в верхних рычагах, тем более, что их сложно отдиагностировать?
диагностика подвести вещь специфичная.
Вот смотришь на деталь, и понимаешь, что ее лучше бы поменять, тем более заодно, с другой стороны она еще походит.
Или вот смотришь, рычаг оригинал, и даже в таким состоянии еще будет ездить и хотя уже износ большой, но скажешь клиенту, он купит галимый китай на замену и тот еще быстрее износится.
И что делать? Говорить клиенту - скажет развод, не говорить - скажет не нашли.
Вот как раз когда есть недоверие к сервисам, выручает хороший знакомый мастер. Он говорит всегда как есть.
Если по деньгам не накладно, лучше сразу поменять по максимуму и забыть. ИМХО.
4 проставки убирать сразу.
А ты не лопускаешь варианта, что люди могли "не увидеть" неисправности в верхних рычагах, тем более, что их сложно отдиагностировать?
А зачем тогда я плачу за диагностику??? чтоб мне сказали так, что нибудь что в голову придет??? Да и расхождения не только по верхним рычагам...
Добавлено через 3 минуты
диагностика подвести вещь специфичная.
Вот смотришь на деталь, и понимаешь, что ее лучше бы поменять, тем более заодно, с другой стороны она еще походит.
Или вот смотришь, рычаг оригинал, и даже в таким состоянии еще будет ездить и хотя уже износ большой, но скажешь клиенту, он купит галимый китай на замену и тот еще быстрее износится.
И что делать? Говорить клиенту - скажет развод, не говорить - скажет не нашли.
Клиенты разные бывают, не все покупают галимы китай... а вот Разводить или Недоговаривать... это странная политика сервисов...
По мне так лучше реально знать состояние своей ходовки.
Добавлено через 3 минуты
Вот как раз когда есть недоверие к сервисам, выручает хороший знакомый мастер. Он говорит всегда как есть.
Если по деньгам не накладно, лучше сразу поменять по максимуму и забыть. ИМХО.
4 проставки убирать сразу.
То что проставки снимать все, в этом я даже не сомневаюсь, я скорее прошу совета по поводу задних амиков... ведь если полезу снимать проставки, то можно сразу и амориы махнуть, стоит это делать? или оставить старые??? На перед я купил аморты от обычной подвески, если оставить задние(они от пакета плохих дорог) не получится дисбаланс перед/зад?
просто кто-то говорит как есть,кто-то не доглядывает чего-то,а кто-то приписывает все подряд,может и до поднятия машины)))):D
3ByKu_HaYkU
07.04.2011, 12:50
вроде как естьтакая штука, как вибростенд. там может поточнее сказать смогут? )
просто кто-то говорит как есть,кто-то не доглядывает чего-то,а кто-то приписывает все подряд,может и до поднятия машины)))):D
И где же найти честных???:D
Добавлено через 33 секунды
вроде как естьтакая штука, как вибростенд. там может поточнее сказать смогут? )
слышал, в сторогино кажется...
Accelero
07.04.2011, 16:08
Я обслуживаюсь в ОДНОМ сервисе и не парю себе мозХ:) Цены - адекват и склад под боком (в отличие от сборных солянок типа (бмв, мерин, ауди, вв). Приезжаю и говорю, что там-то и там-то стучит - смотрят, говорят что и начинают работу. Если помимо регламента что вылазит, говорят тебе, подходишь к машине и тебе пальцем показывают где и что раздолбано и даже степень критичности скажут и спрашивают "будете менять сейчас или ещё поездиете?"
З.Ы. Не партнер клуба, к сожалению.....
Я обслуживаюсь в ОДНОМ сервисе и не парю себе мозХ:) Цены - адекват и склад под боком (в отличие от сборных солянок типа (бмв, мерин, ауди, вв). Приезжаю и говорю, что там-то и там-то стучит - смотрят, говорят что и начинают работу. Если помимо регламента что вылазит, говорят тебе, подходишь к машине и тебе пальцем показывают где и что раздолбано и даже степень критичности скажут и спрашивают "будете менять сейчас или ещё поездиете?"
З.Ы. Не партнер клуба, к сожалению.....
Вот в том и проблема у меня, что не нашел я ещё такого места, куда можно ездить с любой проблемой, кому бы доверял, по жестянке и покраске знаю куда поехать, а по слесарке НЕТ :dash: на самом деле, просто так получилось что сделал диагностику в нескольких местах, третий раз, уже просто интересно было что скажут:)
на самом деле даже не знаю что вам посоветовать в этом нелегком деле.про себя ничего говорить не буду-не мне судить-могут судить только клиенты.поэтому выбор сервиса-личное дело каждого,а качество ремонта-на совести у начальства.
на самом деле даже не знаю что вам посоветовать в этом нелегком деле.про себя ничего говорить не буду-не мне судить-могут судить только клиенты.поэтому выбор сервиса-личное дело каждого,а качество ремонта-на совести у начальства.
да, тут советовать сложно, на ещё одну диагностику я уже наверное не поеду, потому что ещё больше могу запутаться, остается решить, менять все? даже если это будет просто так, или по частям? Пока сам склоняюсь к полной замене...тем более все закупил уже, на всякий случай:)
если все купил-то и поставь все,просто многие вещи,которые могли бы еще поездить полгода-год приписывают сразу.у нас подход несколько другой-мы делаем диагностику и показываем человеку,сразу говорим,что походит еще,а что необходимо поменять-а там клиент сам решает,как ему быть
если все купил-то и поставь все,просто многие вещи,которые могли бы еще поездить полгода-год приписывают сразу.у нас подход несколько другой-мы делаем диагностику и показываем человеку,сразу говорим,что походит еще,а что необходимо поменять-а там клиент сам решает,как ему быть
во всех трех местах диагностики, я вместе с мастерами под машиной ходил:) по некоторым моментам специально переспрашивал, типа "точно вот тут все в порядке?" получал уверенные ответы:)
Кстати напишите мне в Л.С. сколько у вас это все будет стоить поменять?
Решено! сменить все!!! для себя же делаю:) хотя перед заменой будут ещё раз делать диагностику, просто интересно, что скажут рекомендованные люди, с хорошими отзывами от знакомых, на решение о полной замене не повлияет...
ИМХО,менять всё "кучей"-не очень разумный подход. Потому что по закону подлости (и наших подлых дорог) выходить из строя поменянные детали будут совсем не так "кучно" как хотелось бы. Например,появится трещина сайлент-блока передней поперечной тяги-менять сразу с тягой "до кучи"? А ведь тяга (её шаровое соединение) может и новый сайлент-блок пережить если заменить только его. Такая же ситуация с рулевыми тягами. Совсем необязательно менять их в сборе с наконечниками. Хотя кому как нравится :)
Меняю всё что вызывает хоть малейшие подозрения на износ или просто по времени уже долго ходит.
Все поменяно!!! не жалею ни капельки, хотя осталось много живых запчастей :)
SashaE46
04.05.2011, 18:10
выбрал 1й пункт!)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot