PDA

Просмотр полной версии : 520 150л/с. Стоит ли брать?


Страницы : [1] 2

akizarif
06.04.2011, 11:52
Есть хороший вариант 520 М52ТУ, АКПП. Хочу совет, не слишком ли слабый двигатель для такой машины?

Денисок
06.04.2011, 12:29
Была такая.
Слабовата. да и кушает не меньше чем 2,5

Accelero
06.04.2011, 12:31
не слишком ли слабый двигатель для такой машины?
Ну а что ты от неё хочешь? Всмысле кому гонять и подрезать, а кому по пенсовски перевезти себя из .А в .Б? Подпишусь к вышесказанному - слабовата для этого кузова, да ещё и автомат.

BMW707
06.04.2011, 12:50
Да была б на руке, еще может ниче, а на автомате и 523 слабовата ИМХО! Просто тут вопрос: нужна тебе эта мощность или нет?

Ляксей
06.04.2011, 13:21
Была 520 на ручке, для спокойной езды хватает и расход нормальный, а если погонять то обороты нужно всё время держать за 3000, а при этом соответственно расход масла и бензина.

Patron167
06.04.2011, 13:21
Есть хороший вариант 520 М52ТУ, АКПП. Хочу совет, не слишком ли слабый двигатель для такой машины?

У самого такая, если перевезти себя из точки А в Б то нормально и расход горючки малый, ну а если погонять - она конечно слабовата будет. Вариант для спокойной езды и не только для пенсионеров, а также для тех кто уже присытился большими объемами двигателей

чёрный
06.04.2011, 21:06
Владею такой! Мотор конечно слабоват.Приходится поддавливать тапку постоянно,и коробас на S .От этого и расход растет...

Тракторист
06.04.2011, 21:09
была 34ка 520 93г на ручке....по городу еще ни чего впринципе...опять же если давануть...
но на трассе чувствовал что явно мало обьема...хотя состояние у нее было почти идеал)

Алекс2.8
06.04.2011, 21:22
Бмв - минимум 2.5.

Владимир 30 Rus
07.04.2011, 09:36
тут 2.5 то нехватает, 2.0 вообще жуткий овощ будет

Polosatiy
07.04.2011, 10:05
Дело не в спокойной езде, а в комфортности перемещения и безопасности маневров.
Посади полный салон, и сразу поймешь зачем нужен лишний объем.
Так же и любые выезды со дворов, перестроения, обгоны на трассе и пр.
Запас мощности лишним не бывает, и это не значит что надо постоянно ездить с педалью в пол.

Плюс комфортней, когда едешь на уровне потока и обороты выше 2500 не подымаются, тишина в салоне, а не когда движок постоянно на повышенных и ревет как бешенный.

Единственная экономия в случае 520 - это налог, и то разница с 525 будет всего лишь тыщ 5 в год.
На мой взгляд это не та экономия, чтобы пренебречь удовольствием от езды, которое будет каждый день.

Peco_Meco
07.04.2011, 10:31
Есть у мну 523 99 года. была с мотором 2.5 м52ту 170 сил. Тогда мне казалось что она валит вуаася!!!
Когда мотор гикнулся, ремонтить его не стал, азаменил на 2.8 м52ту...
И вот только теперь понимаю что нужно было ставить м54 3.0 л :D
Машина на мешалке, редуктор старый с 523. Сейчас оч нра :)
Так что 530 рестайл ;) можно даже на автомате - ИМХО

rustam
07.04.2011, 19:06
тут 2.5 то нехватает, 2.0 вообще жуткий овощ будет

это точно) 540 надо

Jambaz
07.04.2011, 23:58
вот они гонщики...540 им надо, вы гоняете больше 200км/ч? нет, это факт, так зачем? для комфорта? за комфорт надо платить, не так ли? если достойный аппарат бери не слушай, остальное жиробесиво) как например у меня, так бы и ездил на 2.0 но хочется присутствия 4.4, хотя уже задумываюсь о м5....

rustam
08.04.2011, 00:13
видишь,сам о М5 задумываешься). и 200км/ч не обязательно гонять на ней

Cheh
08.04.2011, 10:16
это точно) 540 надо
Ага..в пробках стоять.
Все такие гонщики стали. Только М5 подавай!

Добавлено через 2 часа 20 минут
видишь,сам о М5 задумываешься). и 200км/ч не обязательно гонять на ней
Ага...достаточно чтобы на ней от светофора до светофора тазики уделывать))

Labrador
08.04.2011, 11:54
Мощная тачка интересна не только в целях когото уделать.. С мощным движком совершенно другие эмоции.. Я вот редко езжу больше 120... Ну не люблю я большую скорость.. Но при этом 3,0 л. мне уже маловато иногда бывает, привык.. Хотя по прежнему считаю что эти 231 л.с. самое оптимальное для гражданской езды для Е39.. 540 я бы не взял, т.к. налог ахтунг и обслуга по двиглу уже другая и главное ради чего..? ну да, едет поинтересней чем 530 и звучит получше.. но не на столько чтоб платить за это 40 тыс в год.. Тем более что сейчас есть более современные авто, которые при меньшей мощности подпадающей под щедящий налог сделают эту 540 за счет современной АКПП.. ну конечно если 540 не на ручке и двигло выдает 286.. М5 другое дело..) А 520 (150 л.с.) это конечно не айс при любых раскладах + говорят сама движка не удачная в техническом плане + вообще бессмысленно.. налог тот же, что и у 523, 528, 525.. жрет также примерно.. только при этом не едет..

Бес Паники
08.04.2011, 12:29
мне 528 не хватало.продал и взял 540

Cheh
08.04.2011, 12:35
мне 528 не хватало.продал и взял 540А потом и 540 перестанет ехать))

Бес Паники
08.04.2011, 12:43
А потом и 540 перестанет ехать))

я уже думал об этом!))))

Страницы : [1] 2