Просмотр полной версии : Стойкость кузова к коррозии или зимнее хранение.
Не, прогрев не нужен, теплый гараж, круглый год температура старта практически одинаковая.
комфортно, но кстати не очень гуд для машины скажем в из +17 сразу в -30, да и на корозию это играет, попробуй с вэбастой или терпи холод)
Какая коррозия? У меня даже Жигули не гнили в этих тепличных условиях. Главное машину зимой подмывать перед постановкой в гараж. Вобщем уже достаточно статистике по коррозии, твое мнение Жека это предрассудки.
твое мнение Жека это предрассудки
я вобщет советом хотел помочь:dntknw: ну спасибо, сказанул так сказанул:facepalm:
сбивать напором воды снежные наросты с солью, и соль смывать с порогов шлангом именно нужно так меньше шансов для коррозии
Какая коррозия? У меня даже Жигули не гнили в этих тепличных условиях. Главное машину зимой подмывать перед постановкой в гараж. Вобщем уже достаточно статистике по коррозии, твое мнение Жека это предрассудки.
Волги еще в советсткое время в теплых многоэтажных автокомбинатах с обязательной мойкой при въезже сгнивали в первый же год!
Просто это оцинкованная БМВ и соли сейчас более щадящие!:nice:
Ага, а уменя прям одни БМВ были всегда :)
Вот вам показательный пример. Например основание дворника Галанта силумин, покрытый черной краской. При уличном хранении максимум через год краска облезает, силумин цветет. У меня за 3 года был как новый. И еще раз говорю, примеров полно. За 5 лет мой ваз 2104 был как новый, ни одной ржавченки. Через год после продажи начал гнить, вплоть до лонжеронов. ВАЗ 2114 за 4 года ни намека на ржавчину, через пол года после продажи зацвела пятая дверь.
Ничего с ней не будет, будет как новая. :)
Жек не обижайся ты)
Здаров:drinks: я и не обижаюсь:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot