Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) пропуски в зажигании, обедненная смесь
Всем доброго дня!!!! На диагностике выдает пропуски в основном на 1 и 2 цилиндрах, иногда переберет все цилиндры. Часто ошибка вылазит при запуске движка, поработает минуту, обороты падают, начинает троить, загорается чек. Глушиш, тут же заводиш, боле менее ровно работает, но чек горит. Поменял все катушки ,оригинал, свечи, наконечники, результат не изменился. Проверил на подсос воздуха, все нормально, система вентиляции в поряде. На СТО сбрасывают ошибки, машинка ровненько работает, наблюдаем, и раз - меняется звук, начинается легкое расколбашивание. Смотрим - чек не горит, а ошибки сидят -202 и 203. Датчики лямды работают, а топливо начинает идти в обход датчиков, катализатор в поряде. У кого была подобная ситуЁвина, подскажите где искать, как устранить. Хотелось бы залазить целенапрвленно.
Алексей 530
27.03.2011, 16:34
А форсунки проверяли (попробуй для начала поменять их местами)??? Ну и ищи навсякий случай подсос воздуха...
форсунки проверял, разливают равномерно. Воздух весь проверили, не подсасывает. Смысла не вижу менять местами форсунки, катушки, т.к. первоначально ругается на пропуски в 1 и 2, затем начинает перебирать 1 и 6, 2 и 4, и так на все цилиндры. Вчера у официалов в Сургуте был, разговаривал, определенного ответа не получил. Обсуждали и подсос воздуха, и т.д. и т.п. Пригоняй говорит, будем смотреть. Диагностика 1 700р., а что диагностировать, и так все показывает - 202 и 203. Возможно компенсаторы, но более уверенно даже они сказать не смогли.
545irbis
27.03.2011, 16:54
Попробуй проверить электрическую часть, разъёмы, пропай в ЭБУ.
Спасибо, обязательно проверим.
Алексей 530
27.03.2011, 17:06
Ну тогда такие вопросы:
1. Как проявилось?
2. Какой бензин заливаешь?
3. Компрессия?
4. Давление бензина в системе?
5. 3-й и 5-й цилиндры проскакивают?
6. Чем диагностировали и как правильно (в оригинале) звучит ошибка?
7. Адаптации по двигателю сбрасывали?
:)
Александр М60
27.03.2011, 23:09
Датчики лямды работают, а топливо начинает идти в обход датчиков
это как?
и о каком моторе идет речь?
-бензин 92
-компрессию не проверял - тяга, приемистость, динамика просто зверь, расход бензина не увеличивается, уровень масла - 1л. между заменой 15.т.км. пробег реальный 201т.км.
-давление бензина в системе проверял, когда мыли форсунки - в поряде.
- 3 и 5 попадают, я уже описывал выше - перебирает все цилиндры, но начинает с 1 и 2.
- диагностировал прибором LAUNCH, он у каждого СТОшника есть. Лямды проверяли осцелографом.
- адаптацию сбрасывали.
- ошибка в оригинале:
202 - предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
203 - предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
227 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы.
228 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы.
идентификация ЭБУ:
DME MS43 M54
basic part № 7519308
hardware № 19
software № 50
индекс диагностики 12
индекс шины 60
545irbis
28.03.2011, 10:12
Ошибки по лямбдам, это следствие.
Следствие чего? Лямды в порядке, работают. Куда залазить и что устранить? Предлагают поставить обманки, но у меня сомнения - ошибка возможно не устраниться, то что не будет выскакивать чек, это ерунда, сама работа всей электроники не изменится, расколбас может остаться.
-бензин 92
Попробуй откатай весь 92. Потом залей полный 95. Может из-за бенза.
У меня были вибрации ( сейчас тоже есть , но тенденция на спад) на 92. Ошибок тоже кучу показало. Залил 95 и все стало норм.
Александр М60
28.03.2011, 16:09
при холодном пуске идет колбасня, глушишь-заводишь все нормализуется? объем двигателя? показания расходомера, время впрыска и лямбд на ХХ в студию!
ЗЫ. и это....вылазят такого слова нет - вылезают;)
Алексей 530
29.03.2011, 11:34
LAUNCH
Более толкового оборудования нет???
показания расходомера, время впрыска и лямбд на ХХ в студию!
Плюсуюсь!!!
P/S: В ТИСе есть небольшая информация по поводу:
Рекламация: Загорается лампа аварийной программы двигателя. В ЗУ неисправностей DME записаны следующие неисправности.
M54 Регулирующие лямбда-зонды
(025) 19 - Цепь подогрева лямбда-зондов P0030 ряд 1
(055) 37 - Цепь подогрева лямбда-зондов P0050 ряд 2
(150) 96 - Цепь сигнала P0134 ряд 1
(151) 97 - Цепь сигнала P0154 ряд 2
(188) BC - Правдоподобность P0135 ряд 1
(189) BD - Правдоподобность P0155 ряд 2
(235) EB - Trimm-регулятор перед катализатором. ряд 1
(236) EC - Trimm-регулятор перед катализатором. Ряд 2
M54 Лямбда-зонды контроля за работой катализатора
(061) 3D - Цепь подогрева лямбда-зондов P0056 ряд 2
(079) 4F - Цепь подогрева лямбда-зондов P0036 ряд 1
(152) 98 - Цепь сигнала P0140 ряд 1
(153) 99 - Цепь сигнала P0160 ряд 2
(190) BE - Правдоподобность P0141 ряд 1
(191) BF - Правдоподобность P0161 ряд 2
(225) E1 - Trimm-регулятор за катализатором. Ряд 1
(226) E2 - Trimm-регулятор за катализатором. Ряд 2
Причина: Исполнение уровня данных DME.
Спорадически проявляющаяся неисправность, вызвана чувствительной цепью сигнала зондов. Это приводит к распознаванию неисправности, хотя неисправность отсутствует.
Способы устранения: Запрограммировать ЭБУ DME на последний уровень данных.
Поэтому попробуй обновить ПО...
-бензин 92
-компрессию не проверял - тяга, приемистость, динамика просто зверь, расход бензина не увеличивается, уровень масла - 1л. между заменой 15.т.км. пробег реальный 201т.км.
-давление бензина в системе проверял, когда мыли форсунки - в поряде.
- 3 и 5 попадают, я уже описывал выше - перебирает все цилиндры, но начинает с 1 и 2.
- диагностировал прибором LAUNCH, он у каждого СТОшника есть. Лямды проверяли осцелографом.
- адаптацию сбрасывали.
- ошибка в оригинале:
202 - предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
203 - предел подстройки состава смеси, ряд цилиндров 1
227 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы.
228 - подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы.
идентификация ЭБУ:
DME MS43 M54
basic part № 7519308
hardware № 19
software № 50
индекс диагностики 12
индекс шины 60
та же проблема, но у меня еще есть ошибка:
18 - signal exhaus-camshaft sensor
что в переводе типо: проблема в датчике распредвала.
Думаю надо поменять датчик впускной распредвала и ошибки исчезнут:)
Пусть давление топлива в магистрали замерят, возможно что бензонасос или регулятор не выдают положенного давления вот и смесь бедная и за пределы регулировки выходят.
михаил52
17.06.2011, 16:25
у меня сейчас кстати похожая ситуация ! сейчас мерил компрессию на всех 13 кроме 6 цилиндра на нем к сожилению только 10 =( это может как то повлиять на на работу двигателя т.е троить и плавают обороты на непрогретом движке ?
Accelero
17.06.2011, 16:29
6 цилиндра на нем к сожилению только 10 =( это может как то повлиять на на работу двигателя т.е троить и плавают обороты на непрогретом движке ?
Отклонения свыше 1атм. уже не есть гут, а у тебя аж на 3.... Как свеча в 6 циллиндре поживает?
михаил52
17.06.2011, 16:34
Отклонения свыше 1атм. уже не есть гут, а у тебя аж на 3.... Как свеча в 6 циллиндре поживает?
свечи все новые , форсунки только вчера чистил , катушки все проверяли !
Accelero
17.06.2011, 16:37
свечи все новые
Когда старую 6-ю свечу выворачивал - как она выглядела? В копоти, в масле и вообще отличалась ли от остальных?
михаил52
17.06.2011, 16:54
[QUOTE=Accelero;351282]Когда старую 6-ю свечу выворачивал - как она выглядела? В копоти, в масле и вообще отличалась ли от остальных?[/QUO
я свечи уже третий день подряд выкручиваю по несколько раз на дню все проверяю но разницы между ними не ощущаю , да и масла на них нет =( конечно сейчас есть предположение что подсос воздуха идет из патрубка который от ДМРВ но его я буду снимать только завтра и полность смотреть , просто через 40 минут я уеду за город вот и планирую в деревне полазить все осмотреть ! но если он окажется в норме куда соваться дальше я уже не представляю :dash:
Добавлено через 3 минуты
а компрессию можно как то востановить подручными средствами т.е какими нить присадками , может кольца залегли ? :confused:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot