PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите пожалуйста!


Страницы : [1] 2

MelPtz
23.03.2011, 23:29
Собратья, помогите пожалуйста, что может быть. е39 520 АКПП

Со вчерашнего дня началась беда... Автомобиль начал глохнуть на ходу, когда с педали газа нажимаешь на тормоз - автомобиль глохнет. Съездил на диагностику - с мотором все в порядке, но как только переключаешь на D или R - обороты начинают скакать. Начинаешь трогаться, потом тормозить - автомобиль глохнет! Снял провод с дмрв, обороты подскачили и всё нормально - автомату хватает, но как только ставишь обратно, на D начинают подскакивать. Что делать? На сколько могу влететь с коробкой?:(

------
24.03.2011, 00:01
каталик не забит?

MAN
24.03.2011, 00:07
На сколько могу влететь с коробкой?:(

А коробка то тут при чем?

545irbis
24.03.2011, 00:28
Замена гидротрансформатора или ремонт - лучше ремонт - дешевле, а качество такое-же.

MelPtz
24.03.2011, 09:08
MAN, ориенировачно сказали дело в коробке, что автомату не хватает оборотов.

Колпак, диагностика двс показала, что хреновая смесь на выходе, может и в правду катализатор.

545irbis, только купил машину, не дай бог прилипиться на коробку((

545irbis
24.03.2011, 09:10
только купил машину, не дай бог прилипиться на коробку((
Так это не коробка, если переводить по аналогии, то это сцепление.

MelPtz
24.03.2011, 09:50
У нас в городе за снятие акпп дерут большие деньги, даже не хочу себе представлять сколько стоит ремонт!

545irbis
24.03.2011, 09:52
Ремонт или обмен бублика в солице и у нас - 5-8т.р.

MelPtz
24.03.2011, 10:09
545irbis, а может быть проблема в ХХ или катализаторе?

545irbis
24.03.2011, 10:19
Попробуй вывернуть кислородные датчики, которые перед катами., это поможет разобраться с непроходимостью выпуска.
Поищи подсосы воздуха, в том числе и через систему вентиляции картера.

MelPtz
24.03.2011, 10:38
545irbis, с этим всё нормально. Подсосов нет. При отключении дмрв - все нормализуется и она не глохнет, едет нормально, но как только подключаешь обратно - начинает глохнуть при нажатии тормоза на ходу при полностью прогретом моторе, на холодном всё норально.

Accelero
24.03.2011, 10:42
ри отключении дмрв - все нормализуется и она не глохнет, едет нормально, но как только подключаешь обратно - начинает глохнуть при нажатии тормоза на ходу при полностью прогретом моторе, на холодном всё норально.
Походу вакуумник твой наелся - мембрана лопнула. При торможении подсасивает воздух через вакуумник во впускной коллектор, минуя дмрв, соответственно падает на нем уровень сигнала и подается меньше топлива - глохнет. Када дмрв отключен, комп берет среднее значение, потому и работает.

MelPtz
24.03.2011, 10:50
Accelero, что следует при этом делать? Я пока делитант в этом, неделю назад купил машину. Почему тогда "спецы" грешат на акпп? На P когда стоишь, нажимаеь тормоз - никаких изменений.

Accelero
24.03.2011, 10:53
На P когда стоишь, нажимаеь тормоз - никаких изменений
Совсем никаких? Просто странная взяимосвазь с ДМРВ.... Попробуй отсоединить от вакуумника шланг, который идет в коллектор, заткни его чем-нибудь плотно и заведи. На педаль тормоза придется давить довольно сильно, т.к. вакуумник не подключен. Если не заглохнет, тогда всё же следует к вакуму присмотреться. Но вообще-то если он подсасывает то и на Р должны быть изменения в работе двигателя при нажатии на тормоз.

TT_AleXX
24.03.2011, 14:42
А я бы на бензонасос погрешил. У меня похожая тема была, заменил его и все вылечилось.

MelPtz
25.03.2011, 09:10
Ездил на диагностику коробки - все отлично. Промыл инжектор, почистил дмрв, поменял масло с промывкой и вроде все нормализовалось, не глохнет.

Accelero
25.03.2011, 09:13
Промыл инжектор, почистил дмрв, поменял масло с промывкой и вроде все нормализовалось, не глохнет.
Эт, походу, тебе двигатель так намекал, что пара памперс сменить)))
С выздоровлением твоего баварца:drinks:

MelPtz
25.03.2011, 11:47
Accelero, Спасибо тебе.

Жека
25.03.2011, 12:22
Походу вакуумник твой наелся - мембрана лопнула. При торможении подсасивает воздух через вакуумник во впускной коллектор, минуя дмрв, соответственно падает на нем уровень сигнала и подается меньше топлива - глохнет. Када дмрв отключен, комп берет среднее значение, потому и работает.

+мульен) автор, не трогай свою акпп

Жека
25.03.2011, 12:24
упс, вот уже дочитал! чем дмрв чистил?

Страницы : [1] 2