Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как снять центральную деревянную накладку
vovka244
23.03.2011, 23:27
тоже интересно что получится,давно хочу полирнуть
Пиляяять прости засранца,сегодня весь день с температурой за рулём,теперь вот решил с народом пообщаться и попутал тебя и Колпака :facepalm::facepalm::facepalm::dntknw:
Всё пора в койку:o
Без обид, бывает:D:drinks:
Пиляяять прости засранца,сегодня весь день с температурой за рулём,теперь вот решил с народом пообщаться и попутал тебя и Колпака
Всё пора в койку
привет! ты что захворал?давай лечись,щас весна,нельзя болеть!
Вот небольшой фотоотчет.
Разобрал панель и достал деревянную накладку. Ничего сложного))) эта процедура описана выше.
Заодно все прополисосил и провел влажную уборку. Там скапливается стока грязи...:facepalm:
Вот фото как было.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Попробовал сразу же полировать, но получалось плохо. Слишком много глубоких царапин. Для их удаления понадобилась наждачка. Зачистил 800. Зачищать нужно под проточной водой, и обязательно только в одном направлении. Нельзя натирать по кругу.
Вот
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Теперь перешел к финальной части. Внимание!!! Я полировал на малых оборотах, чтобы не сжечь деталь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ни одной царапинки не осталось. Блестят, как боковые накладки, ничуть не хуже новых.
Ну и заодно отполировал фары. Вся мутность на время исчезла.
Здорово!!! Как новая. Пастой 3М полировал? И еще вопрос как вытащить кнопки аварийки и центрального замка?
Да все полностью разбирал. Сначала затирал наждачкой, потом 3М
Алексей 530
09.04.2011, 01:09
И еще вопрос как вытащить кнопки аварийки и центрального замка?
Снизу толкаешь их вверх и все...!!!;)
Чтоб не плодить новую тему подыму эту!
Чтобы вытащить пепельницу (основание в которое вставляется съемный лоток) надо всю эту хрень снимать/разбирать или можно как-то обойтись малой кровью?
Да надо все целиком снимать. На 1 и 2 фотках можешь разглядеть.
Да-а, гемморой :-)
Спасибо!
Не совсем. Там делов на 15 минут
блин ребят, а можно как то поподробней описать, откуда что подцеплял, куда и в какую сторону тянул что бы снять эту консоль!а то мне посоветовали тут все разбирать!дело в том, что на акпп стоит штырь, в конце штыря была шайба с болтом прикручена, так вот они раскрутились и теперь когда снимаешь ключом этот штырь, он вылетает в дверь да еще и с такой силой что че нибудь разбить может =))))вот хочу разобрать эту тему, чтобы прикрутить обратно шайбу с болтом, но вообще не представляю как!аффтор полировки, может если не затруднит, покажите стрелками на ваших же фотках откуда начинали и что и как делать!
Очень надо!
С уважением,
Андрей!
Я не понял про какую шайбу.
Центральная часть разбирается так.
1. снимаешь кожаную накладку ручника. Подцепляешь ее вверху. Увидишь под ней саморезы, их выкручиваешь.
2. Подцепляешь кожаную накладку селектора, как бы изнутри. Или берешь черную накладку, где лампочка выбора положений, через кожу и тянешь вверх. Она на металлических защелках. Увидишь под ней еще пару саморезов, выкручиваешь.
3. Теперь сзади вытаскиваешь нишу для всяких мелочей, откручиваешь воздуховод, потом подлокотник вынимаешь. Увидишь опять саморезы.
4. еще вытаскиваешь кнопки аварийки и центрального замка. Удобнее их достать, через дырку селектора. Под ними еще винтики.
Вроде все.
Собираешь все в обратном порядке.
Ну в 15 минут я конечно не уложился (интересно было бы посмотреть на такого шустрячка) :-)
Из негативного - в итоге уронил саморез под сиденье и он видать завалился на "рельсу" сиденья, теперь сиденье ездит только на 5 см.
Пошел искать тему как снимать комфортное сиденье :-)
Ну в 15 минут я конечно не уложился (интересно было бы посмотреть на такого шустрячка)
приезжай,сниму меньше чем за 10 )
VMiB, Купи магнит который вытягивается и ничего разбирать не надо.
у меня эта панель чет матовой так и осталась, хрень какая то получилась)
Ответил, сделай фото как получилось.
komm, если че попрошу у соседа отлить пару капель, чтоб тебе целый тюбик не покупать. Правда ею (целым тюбиком) потом можно несколько раз полировать кузов)
Сегодня по твоей рекомендации делал все с водой, получился очень достойный результат, шкурка не забивается, очень хорошо полирует:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot