Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чем отличаются передние опорники?
PRO_tuner
22.03.2011, 15:26
Чем отличаются передние опорники до сентября 97 и после?
Вот номера:
31331091709
31336752735
Я подозреваю, что они высотой отличаются. Какие из них максимально низкие??? Мне нужно чтобы перед упал как можно ниже на стоковых пружинах пока.
///жестокий///
22.03.2011, 15:49
бордюры собирать будешь))))
///жестокий///
22.03.2011, 15:53
Чтобы определить какая опора, т.е (шток 12 мм под 14 опору или шток 14 мм под 16 опору надо :
сковыриваем колпачок и смотрим на шток
- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг - резиновая опора, значит тонкие,"простые". (шток 12 мм под 14 опору)
-Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка - значит "сложные". (шток 14 мм под 16 опору)
периодически возникают вопросы по выбору амортизаторов и опор. решил сделать небольшое пояснение по существующим вариантам опор. дополнения приветствуются. рассматривались три основных варианта для Е34.
на Е34 ставилось 3 вида передних опор.
была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы - разная длина и толщина штока!
простая:
состоит из деталей 1 (31 33 1 139 452), 6 (31 33 1 110 196), 7 (31 33 6 776 760), 8 (31 33 1 128 524) обязательно! ну и пластиковый колпачек 5 (31 33 1 124 335)- он маленький. гайка 4 (32 21 6 769 539) - М12.
сложная. вариант 1:
состоит из деталей 1 (31 33 1 134 096), 3 (31 33 1 129 507), 5 (31 33 1 134 901) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (32 21 6 769 539) - М12.
сложная. вариант 2 (спортивная ходовая часть - S704A):
состоит из деталей 1 (31 33 1 139 437), 3 (31 32 1 139 423), 5 (31 33 1 139 333) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (31 32 1 139 422) - М14.
PRO_tuner
22.03.2011, 16:47
///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.
///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.
они отличаются только направляющей(после сентября она есть,а до не было)-если ее срезать,то они встают на машину до сентября.по высоте одинаковые
///жестокий///
28.03.2011, 18:03
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
///жестокий///
29.03.2011, 10:03
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
смотрел???
PRO_tuner
30.03.2011, 16:57
Павлуха, спасибо.
Добавлено через 1 минуту
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?
///жестокий///
30.03.2011, 17:49
Павлуха, спасибо.
Добавлено через 1 минуту
обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?
если пружину уменьшить на 1/3 то жесткость возрастет в 1.5
Будем рассматривать пружину как тело начальной длины L, подвергающееся растяжению (сжатию).
Согласно закону Гука для продольной деформации деформация x тела пропорциональна его начальной длине L и приложенной силе F:
x = F•L/C, где
C − коэффициент пропорциональности, зависящий в общем случае от радиуса витков, диаметра проволоки и материала пружины.
Жёсткость пружины k = F/x = C/L или k•L = C, где C − величина постоянная.
Тогда k1•L1 = k2•L2,
откуда k2 = k1•L1/L2.
Учитывая, что L2 = (2/3)•L1,
получим окончательно: k2 = (3/2)•k1 = 1,5•k1.
так жесткость зависит пямо пропорционально от силы упрогости, то по закону Гука: F=k*x, k=F/х, то при уменьшении длины пружины, жесткость увеличится
физика))))
PRO_tuner
31.03.2011, 08:41
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
Толи мы с тобой не так поняли друг друга, то ли я зря портки в в институте просиживал. Как связана опора и пружина в данном случае??? Если резать пружину, то понятно, что ее характеристики изменяться, опорник то тут при чем?
слышал как то ставят опорники на р6 от в8,типа дольше ходят,так ли это?
Чтоб не плодить подобных тем. Подходят ли от 38 на 39 опоры передних амортизаторов ? И сами аммо от 34 на 39?
Vovan530D
22.03.2014, 17:50
подскажите, е39 м-подвеска.
передние опорные подушки,внутри подшипник, у меня там где шарики он без сепаратора,он там должен быть или нет? при чём с обох сторон нету.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot