PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чем отличаются передние опорники?


PRO_tuner
22.03.2011, 15:26
Чем отличаются передние опорники до сентября 97 и после?

Вот номера:
31331091709
31336752735

Я подозреваю, что они высотой отличаются. Какие из них максимально низкие??? Мне нужно чтобы перед упал как можно ниже на стоковых пружинах пока.

///жестокий///
22.03.2011, 15:49
бордюры собирать будешь))))

///жестокий///
22.03.2011, 15:53
Чтобы определить какая опора, т.е (шток 12 мм под 14 опору или шток 14 мм под 16 опору надо :

сковыриваем колпачок и смотрим на шток

- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг - резиновая опора, значит тонкие,"простые". (шток 12 мм под 14 опору)

-Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка - значит "сложные". (шток 14 мм под 16 опору)
периодически возникают вопросы по выбору амортизаторов и опор. решил сделать небольшое пояснение по существующим вариантам опор. дополнения приветствуются. рассматривались три основных варианта для Е34.

на Е34 ставилось 3 вида передних опор.
была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы - разная длина и толщина штока!

простая:



состоит из деталей 1 (31 33 1 139 452), 6 (31 33 1 110 196), 7 (31 33 6 776 760), 8 (31 33 1 128 524) обязательно! ну и пластиковый колпачек 5 (31 33 1 124 335)- он маленький. гайка 4 (32 21 6 769 539) - М12.

сложная. вариант 1:



состоит из деталей 1 (31 33 1 134 096), 3 (31 33 1 129 507), 5 (31 33 1 134 901) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (32 21 6 769 539) - М12.

сложная. вариант 2 (спортивная ходовая часть - S704A):



состоит из деталей 1 (31 33 1 139 437), 3 (31 32 1 139 423), 5 (31 33 1 139 333) обязательно и пластиковый колпак 7 (31 33 1 133 729) - он большой. в данном случае гайка 6 (31 32 1 139 422) - М14.

PRO_tuner
22.03.2011, 16:47
///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.

Павлуха
28.03.2011, 17:35
///жестокий///, спасибо конечно за столь подробный рассказ, но речь сейчас велась про 39 кузов. В первом посте я написал номера двух опор. Обе простые, только одна до сентября 97, вторая после. В чем разныца между ними и взаимозаменемы ли они? Просто я заметил, что на древних 39 перед сидит значительно выше свежих. Мне нужно опустить перед.

они отличаются только направляющей(после сентября она есть,а до не было)-если ее срезать,то они встают на машину до сентября.по высоте одинаковые

///жестокий///
28.03.2011, 18:03
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.

///жестокий///
29.03.2011, 10:03
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
смотрел???

PRO_tuner
30.03.2011, 16:57
Павлуха, спасибо.

Добавлено через 1 минуту
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.
обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?

///жестокий///
30.03.2011, 17:49
Павлуха, спасибо.

Добавлено через 1 минуту

обоснуй. С чего пружина жестче стать должна?

если пружину уменьшить на 1/3 то жесткость возрастет в 1.5

Будем рассматривать пружину как тело начальной длины L, подвергающееся растяжению (сжатию).

Согласно закону Гука для продольной деформации деформация x тела пропорциональна его начальной длине L и приложенной силе F:

x = F•L/C, где

C − коэффициент пропорциональности, зависящий в общем случае от радиуса витков, диаметра проволоки и материала пружины.

Жёсткость пружины k = F/x = C/L или k•L = C, где C − величина постоянная.

Тогда k1•L1 = k2•L2,

откуда k2 = k1•L1/L2.

Учитывая, что L2 = (2/3)•L1,

получим окончательно: k2 = (3/2)•k1 = 1,5•k1.
так жесткость зависит пямо пропорционально от силы упрогости, то по закону Гука: F=k*x, k=F/х, то при уменьшении длины пружины, жесткость увеличится

физика))))

PRO_tuner
31.03.2011, 08:41
мне кажется все дело в пружинах с занижением, если опора будет меньше, то на тех же пружинах она будет жестще.

Толи мы с тобой не так поняли друг друга, то ли я зря портки в в институте просиживал. Как связана опора и пружина в данном случае??? Если резать пружину, то понятно, что ее характеристики изменяться, опорник то тут при чем?

------
31.03.2011, 08:44
слышал как то ставят опорники на р6 от в8,типа дольше ходят,так ли это?

Levnas
19.11.2013, 20:30
Чтоб не плодить подобных тем. Подходят ли от 38 на 39 опоры передних амортизаторов ? И сами аммо от 34 на 39?

Vovan530D
22.03.2014, 17:50
подскажите, е39 м-подвеска.
передние опорные подушки,внутри подшипник, у меня там где шарики он без сепаратора,он там должен быть или нет? при чём с обох сторон нету.