PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставщики деталей на конвеер BMW


alex.spb
21.03.2011, 17:57
На других сайтах есть, на этом нет, а чем мы хуже?))
Вопросы такие бывают часто, а где искать не все знаю и так вот:

1. Подвеска.
Аммортизаторы Boge (Сейчас очень не высокого качества), SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора:
Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции):
Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

2. Тормозная система.
Цилиндры, тормозные шланги, колодки, диски ATE.
Цилиндры ГТЦ ATE или Girling
Колодки передние Jurid (если верить ETK)
Колодки задние Textar (если верить ETK)[/SPOILER]

3. Сцепление
Диск, корзина выжимной LUK, Sasch.
Главный и рабочий цилиндры FTE. Именно FTE.
Маховик Luk.

4. Рулевое управление.
Всё по Гуру ZF

5. Выхлопна система.
Вся Eberspacher.

6. Резиновые шланги
Conti (кроме тормозных)

7. Гидрокомпенсаторы.
Ina

8. Прокладки.
Corteco, Goetze

9. Электроника двигателя.
тут уже где как... Где то Bosch, где то VDO, где то hella, где то ещё что то... выбор огромен.

10. Стеклоомыватель
Трубки как это не удивительно, но Rehau
Форсунки стеклоомывателя VDO

11. Оптика
Hella

12. Система охлаждения
Основной радиатор Behr. Вискомуфта Behr, термостат Behr.
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

13. Система кондиционирования воздуха
Компрессор кондиционера Denso.

14. Система подачи топлива
Бензонасос Bosch, Pierburg ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

15. Аккустическая система
Магнитолы Becker, Blaupunkt, Philips.
Колонки Nokia.
CD-changer Alpine

16. Телефония
Motorola, Siemens, Е39 Nokia.

17. Система отопления
Печки Behr, Siemens, Valeo. Клапаны печки Bosch.

18. Транимиссия
Коробка передач МКПП: ZF, Getrag
АКПП: ZF, Jatco(на японцах), GM(крайне редко).

19. Двигатель
Поршни Kolbenschmidt, Mahle
Вкладыши коренные/шатунные Kolbenschmidt, Mahle
Свечи Bosch, NGK(лучше

20. Фильтры
Knecht (Mahle)
MANN, Fram, Bosch;

21. Расходные жидкости
Моторное масло Castrol, Масла АКПП Castrol, Esso. Масла МКПП Castrol. Тормозная жидкость Castrol. Масло для ГУР Castrol. Антифриз Castrol.

22. Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные):
Beru, Bosch, Bremi, NGK;)

23. Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники:
SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);

24. Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

25. Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

26. Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни):
Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

27. Клапана:
Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

28. Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

29. Опоры двигателя, КПП:
Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

30. ШРУС, пыльники ШРУС:
Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

31. Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы):
Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

32. Датчики:
Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

33. Лямбда регулирование:
Bosch, Ngk, Hella;

PS взято с разных сайтов, если где не правильно поправьте.

alex.spb
21.03.2011, 17:58
И еще где можно немного скроить на ремонте, но не в качестве:
1) Заклинивший или потекший передний тормозной суппорт
Предложение сервисов - купить новый оригинальный суппорт целиком по цене ок. 10000 рублей.
Однако, просмотрев ЕТК и ТIS легко заметить, что можно купить всего лишь оригинальный ремкомлект состоящий из проставки, гильзы, нового поршя и упл. кольца. Всех работ то это запрессовать новую гильзу. Цена ремкомплекта №34111163647 для 520-ой - ок 1000 рублей. Разница в 10 раз!!!

2) Выход из строя доп. вентилятора кондиционера.
Предложение сервисов - купить новый оригинал (БМВ - VDO Siemens) узел в сборе целиком по цене от 10000 до 12000 рублей.
Или купить неоригинал по цене около 9 тыс. рублей. Однако, если поинтересоваться вопросом, то можно найти и заказать не целый узел вентилятора в сборе, а всего лишь сам моторчик - отдельно. Ведь все остальное то исправно.
Итак производитель - VDO Siemens предлагает моторчики вентилятора для 520-ой по цене около 4,5 тыс. рублей. Код детали для заказаPM9047V. Причем, как утверждает производитель этот моторчик лишен старых болезней и защищен от вредных воздействий грязи...ВНИМАНИЕ! Этот моторчик подходит только для моделей до 08.98 года. Там где вентилятор трехскоростной и резисторы внешние. На более свежих машинах мотрочик другой, электронного управления. Пока его не нашел. Но ищем...

3) Нарушение гидросайлентблока верхнего рычага передней подвески.
Предложение сервисов - замена рычага в сборе. Минимальная цена оригинального рычага 3700 рублей. По каталогу ETK отдельно сайленблоки не числятся... Но проявив некоторую настойчивость, можно разыскать номер для заказа целого комплекта оригинальных сайлентблоков БМВ из 2 штук для этих верхних рычагов. Это №31 12 0 006 482 по цене 1200 - 1500 рублей за пару! Либо можно заменить оригинальные гидро на усиленные резиновые от Meyle - 980 рублей за пару!!! Код для заказа
3003112909/HD (Индекс HD - обязателен! Heavy Duty)Причем ходят эти резиновые сайленты дольше оригинальных гидро, и на ходовый качествах накак не сказывается. Единственное что нужно помнить, в алюминиевых рычагах менять сайленты можно только один раз, и то с обязательным раскерниванием

4) Неисправный датчик парковки. Причина неисправности банальна. Проникновение влаги и зимних реагентов во внутрь и разъедание всего и вся. Попытка восстановить оказалась безуспешной. Алюминиевый цилиндр пьезоузла датчика был разъеден до степени поразительной похожести на потекшие батарейки, когда их уже пучит, и отовсюду прет белая соль. Вот такие жирные белые коросты были внутри датчика. Предполагаю, что датчики АБС, ДПКВ, уровня масла выходят из строя по аналогичной причине!!!! С учетом, что каждый такой датчик стоит около сотни грязных американских енотов, то в ближайшее же время займусь профилактикой. А именно извлеку и пропрыскаю влаговытесняющей силиконовой смазкой все датчки АБС, парковки, температуры, масла, ПКВ а также их разъемы. Это создаст в щелях пластмассы водоотталкивающий слой и блокирует процесс солеобразования если он уже начался. Для герметизации, поверх смазки сразу же обработаю жидким мовиль-спреем . На датчиках АБС, которые работают при температурах ступицы до 200 грудусов применю специальную высокотемпературную медесодержащую БМВэшную смазку. Вот
(с)Air

5) Умерший насос ГУРА. Если за новый отдавать 20 000 не охота, то насос от ШНИВЫ подходят без переделок, а стоит 4000-5000
PS насос для шнивы производит компания ZF(в оригинале и на bmw идет)

Дима_СПб
21.03.2011, 23:58
очень полезная информация. спасибо.

///MaxSP
22.03.2011, 00:00
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]