PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лечим сопли, КВКГ, Стакан, Крышка клапанов


xxxhalkionxxx
17.03.2011, 23:58
В общем ситуация такая - течет стакан масляного фильтра, прокладка клапанной крыши, передний коренной сальник. Меня это не напрягает, но я готовлюсь все это вылечить за один раз, за одно промыв двиг винсом и убрав\проверив воду в баке, пока раскидал все по таким пунктам:

не знаю когда, но надо заменить передний коренной сальник, вымыть маслище которое набежало снизу. отдать за работу что то в районе 1.5-2тыс руб...

далее или перед этим еду в гараж:

порядок такой:

снять предохранитель топливного насоса, подключиться выносным насосом к топливной рейке (в обход родному фильтру топлива). заменить новые свечи на старые, запустить двигатель и промыть при определенных режимах, отсоединиться, вернуть свечи и предохранитель. это операция №1...

далее снять защиту двигателя, выкрутить масляный фильтр, открутить сливную пробку в двигателе, подставить ведро под сток, снять воздуховод и все что мешает добраться до клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), проверить его работоспособность, промыть дроссельную заслонку, постараться перенести КВКГ повыше. это операция №2

далее снять вискомуфту, добраться до стакана масляного фильтра, снять, промыть\прочистить, заменить прокладку, прикрутить обратно стакан. это операция №3

потом снять крышку клапанов, промыть её, заменить резиночки и прокладки, нанести герметик в обозначеные места. это операция №4

собрать всё окончательно - вкрутить сливную пробку, залить новое масло, вкрутить масляный фильтр, установить воздуховод, дроссельную заслонку, ДИСу и всё остальное, вискомуфту можно вернуть родную на проверку (у меня их две - старая Бехр и новая АТС от М52). спуститься под днище, добраться до топливного фильтра, скинуть с хомутов\вытащить\поставить новый. это операция №5.

снять задний диван, добраться до почти пустого бака, выкачать всё что там есть, залить свежее топливо. это операция №6 (не обязательная)

хотелось бы оптимизировать, кто что может подсказать? курю темы с фотоотчетами и тут и на других форумах :rtfm:. Предполагается полный фото\видео отчет по всей проделанной работе.

un-real
18.03.2011, 01:25
разбирай впуск и снимай коллектор впускной - тогда будет намного удобнее все это делать, но нужна будет прокладка коллектора. квкг повыше я даже не знаю куда засунуть, там и так места нет в его пещере :facepalm:
И не забыть промыть/поменять все трубки от КВКГ, в т.ч. на ресивере и трубку щупа.
А в баке там не столько мыть его надо, сколько сеточку насоса чистисть.
Форсунки лучше ультразвуком мыть, с контролем течи и производительности.

545irbis
18.03.2011, 01:33
Добавлю свои 5копеек -
Сальник можно заменить самостоятелно, тем более, что вентилятор и кожух будут сняты.
Проверить состояние ремней и натяжителей, помпы и динамомашины.
Снять радиатор охлаждения и прочистить его, совместно с кондейным теплообменником.
Впускной коллектор будет снят(для замены КВКГ) отсоединить его совсем, нафик и отмыть его внутри от грязи и отложений.

un-real
18.03.2011, 01:38
короче говоря, надо много-много очистителя карбюратора :spiteful:

xxxhalkionxxx
18.03.2011, 01:47
- Форсунки лучше ультразвуком мыть, с контролем течи и производительности.
Все таки склоняюсь больше к промывке жижей, чем у\з. тут кому как ведь

- И не забыть промыть/поменять все трубки от КВКГ, в т.ч. на ресивере и трубку щупа.
Придется и их подождать, финансов пока не хватает =/

- квкг повыше я даже не знаю куда засунуть, там и так места нет в его пещере :facepalm:
скину ссыль где ставили попозже, посмотрим вместе =)

- Сальник можно заменить самостоятельно
покурю еще, может и решу что с ним!

- Проверить состояние ремней и натяжителей, помпы и динамомашины.
предусматривалась замена ремня и проверка роликов. про помпу и д\м не бельме вообще =/

- Снять радиатор охлаждения и прочистить его, совместно с кондейным теплообменником.
Была замена на новый Бехр со всеми патрубками и промывка в моем случае не требуется

un-real
18.03.2011, 01:50
мыть форсунки уз или винсом вопрос религии, но вот посмотреть на распыл, производительность и герметичность надо, хотя бы после промывки.

xxxhalkionxxx
18.03.2011, 01:52
мыть форсунки уз или винсом вопрос религии, но вот посмотреть на распыл, производительность и герметичность надо, хотя бы после промывки.

хорошо сказал :D понял, проверю!

yurikss
18.03.2011, 09:39
А чего в ветке с фототчётами не посмотрел?
КВКГ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,Маслянный стакан ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

3ByKu_HaYkU
18.03.2011, 11:17
А чего в ветке с фототчётами не посмотрел?
КВКГ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,Маслянный стакан ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

+1, Юр, спасибо за отчёты, делал по ним :nice:
давай ка ещё что-нибудь сделай с машиной, и выкладывай фотоотчёт :drinks:

Accelero
18.03.2011, 11:22
короче говоря, надо много-много очистителя карбюратора :spiteful:
Я его ужо оптом закупаю - ВЕЩЬ:nice:

xxxhalkionxxx
18.03.2011, 11:38
А чего в ветке с фототчётами не посмотрел?
КВКГ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) ,Маслянный стакан ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

смотрел конечно! буду и по ним делать, пишу же что курю фотоотчетники )) вопрос в том в каком порядке и что еще за одно можно сделать и как будет лучше...