PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП 5hp18 проблемы


Imran
16.03.2011, 10:00
Здравствуйте всем!

Недавно купил BMW E39 523i 1996 г. АКПП 5hp18 не включалась задняя скорость. Наслушавшись советов о ремонтонепригодности данной АКПП решил поменять на другую б.у. В результате получилось ещё хуже, перестал роботать cick down и не переключалась выше третьей передачи а при переходе на типтроник включался аварийный режим и появлялась ошибка getriebenotprogramm. Вот и пришлось вернуть свою, без задней скорости, АКПП и оремонтировать у хорошего мастера что я и сделал. Оказалось что треснула обойма блока задней скорости. Сейчас задняя скорость включается, на типтронике все скоростя работают, cick down включается НО в автоматическом режиме включаютс только 1 и 2 скорости. Дольше обороты растут и растут и ничего не происходит. Мастер который ремонтировал коробку сказал что остались ошибки от той неисправной коробки. Вообще BMW владею впервые и многое в машине не понятно поэтому прошу помочь чем можете.

3ByKu_HaYkU
16.03.2011, 10:15
Ну коробас этот не тока на бмв ставился, и своей надежностью не отличается.
Надеюсь история будет поучительна, для тех кто думает поменять свою коробку на БУ. ИМХО- тока качественный ремонт- выход.
По поводу оставшейся проблемы ничё сказать не могу, но странный мастер, у которого нет сканера чтоб эти ошибки скинуть. попробуй сгоняй на диагностику =)

545irbis
16.03.2011, 10:40
Смотреть гидроблок.
Согласен с предидущим оратором - странно- ремонт есть, а диагностики нету..

Imran
16.03.2011, 11:36
Мастер неплохой и диагностика у него есть. Сейчас ошибку выдаёт о несрабатывании элактромагнитного клапана. Он её удалял но она появилась снова. Дело в том что после установки той злополучной коробки я ездил к тому могильщику в соседнюю републику и мы меняли блоки управления АКПП, что кстати ничего и не изменило. И вот мастер подозревает что мы могли там перепутать блоки и БУ от моей остался у него а тот который у меня сейчас стоит остался от той неисправной и в нём опять появляется эта ошибка. Может ли быть такое? Может ли переключаться скорость на типтронике если неисправен этот электромагнитный клапан?

Koty@rA
16.03.2011, 19:55
Мозги не ломаются в этих тачках!! я такого не встречал! у тебя саленоид .......!! эт и есть электромагнитный клапан!!!! а ну или проводка к саленоиду!

Алексей 530
16.03.2011, 20:01
а ну или проводка к саленоиду!
Вот это я для начала и порекомендовал бы проверить...:rolleyes:

545irbis
17.03.2011, 01:41
Мозги не ломаются в этих тачках!! я такого не встречал! у тебя саленоид .......!! эт и есть электромагнитный клапан!!!! а ну или проводка к саленоиду!
Неа, не ломаются, а вот чудить начинают.

Patron167
17.03.2011, 01:56
Обратись в хороший сервис по ремонту АКПП, пусть сделают диагностику. А так можно и на кофейной гуще погадать.

Koty@rA
18.03.2011, 01:06
да и чудят они очень редко! как правило чудят из за проводки или соленоидов!

Сам моск очень надежен! для страховки можно поставить такой же для проверки!

Imran
18.03.2011, 09:03
Может ли быть неисправен клапан если на типтронике всё переключается нормально?

VezunchiK
22.03.2011, 21:54
Мастер неплохой и диагностика у него есть. Сейчас ошибку выдаёт о несрабатывании элактромагнитного клапана. Он её удалял но она появилась снова.
Супер мастер.... :facepalm: ему сканер жалуется на соленоид, а он удалить ошибку, потом снова соленоид и он опять удалить ошибку, а попробовать поменять соленоид или прозвонить проводку в коробасе у мастера мозгов не хватает...???!!! (Извиняюсь но не сдержался)....:o
Если соленоиду кердык, то без разницы в каком режиме ездить в автоматическом или в мануал, по любому в защиту должна вставать....
Можно попробовать для начала промыть гидроблок и прозвонить проводку, помыть и продуть все фишечки.

Imran
26.03.2011, 22:17
Здравствуйте всем!!!

Наконец то моя проблема решилась и вот каким образом. Значит, просматривая форум по тормозной системе и подвеске я нашёл несколько тем в которых обсуждалась неисправность ASC+ABS и кто-то написал что неисправность правого заднего датчика ASC-ABS влияет на работу АКПП и не даёт перключиться выше второй передачи. Ну и решив проверить состояние данного датчика заехал на яму и с ужасом обнаружил что провод к нему оборван по самый корень и висит где-то а сам датчик торчит в разъёме. Сегодня за 1500 т.р купил этот датчик, поставил и АКПП заработал как положено, переключаются все режимы и ошибки ASC ABS исчезли. Не знаю может ли это быть взаимосвязано но всё так и было.

Александр М60
26.03.2011, 22:28
не в этой теме то случайно ?))) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Imran
27.03.2011, 00:01
Вот в этой теме [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Валентина
28.03.2011, 17:59
как ты решил эту проблему? такая же проблема

Imran
28.03.2011, 23:32
Поставил новый датчик ABS на правом заднем колесе. На старом был оборван провод а сам датчик пришлось долго и нудно высверливать и выковыривать. Обязательно надо снять колесо. Делал всё сам но желательно ехать на техстанцию. После замены погасли два значка на приборке, треугольник обведённый кружком и соответственно ABS. У машины появилась тяга, и смое главное АКПП встала в работу как положено. На выходные катался не мог нарадоваться))) Я уж думал опять придётся к мастеру ехать. В итоге: из за покупки неисправной коробки потерял 15 т.р за ремонт своей отдал 25 т.р и ещё за датчик ABS 1,5 т.р.

-Миха-
01.04.2011, 23:49
Imran, скупой платит дважды ., это аксиома жизни!

-Миха-
05.04.2011, 01:43
Imran,
нет.