Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт ваноса на двигателе м54 машина е39 530i
резиновые кольца меняются без проблем, с железными посложнее, крайне желателен ударный гайковерт, плюс надо контролировать на предмет зажатия подшипника - регулируется путем стачивания металлического кольца на наждачке мелкой.
В целом особо сложного ничего нет, шансов накосячить мало, разве что сорвать болтики, которые с левой резьбой - говорят, бывает лопаются они :rolleyes:
А, ну и не забыть прикупить прокладку крышки ваносов.
Александр М60
18.03.2011, 01:35
резиновые кольца меняются без проблем, с железными посложнее, крайне желателен ударный гайковерт, плюс надо контролировать на предмет зажатия подшипника - регулируется путем стачивания металлического кольца на наждачке мелкой.
В целом особо сложного ничего нет, шансов накосячить мало, разве что сорвать болтики, которые с левой резьбой - говорят, бывает лопаются они :rolleyes:
А, ну и не забыть прикупить прокладку крышки ваносов.
болтики эти (под пластиковыми заглушками, я так полагаю о них речь) сделаны с шейкой (как на сливной пробке поддона ДВС) если их затянуть, точнее перетянуть, то шляпка отлетит, так что тут поаккуратней.....ну и про левую резьбу не забыть, а то тоже шляпа улетит))
дада, именно про них. кстати, в пакетике с резиновыми кольцами идут еще резинки на пластиковые заглушки. Заглушки обратно удобно головкой забивать, с новыми кольцами туго идут
Вообщем машина теперь уже моя, сегодня забрал её) Рад до безумия... мечта все-таки....
В скором времени буду делать сначало ваносы, потом слегка подвесочку освежить)
Алексей 530
18.03.2011, 23:07
Вообщем машина теперь уже моя, сегодня забрал её) Рад до безумия... мечта все-таки..
Принимай поздравления!!!:drinks: В полку 530-х прибыло!!!:nice: Размещайся в соответствующей теме!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot