PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) замена стоек целиком


Oberon
13.03.2011, 20:46
вообщем буду менять аммортизаторы.
есть 2 варианта:
- взять комплект аммортизаторов, комплект пружин и все для сбора, потом просто перекинуть комплект в сборе, а старый оставить на зиму например.
- поменять просто сами аммортизаторы, без пружин.

вопрос собственно такой: упростит ли вариант 1 замену всего назад перед зимой, даст ли плюсы подобные например двум комплектам резины?
какие-то еще плюсы вариант 1 дает?
Или не париться вообще по этому поводу и просто заменить аммо, т.к. я спросил какую-то чушь?

------
13.03.2011, 20:48
лучше не париться и просто поменять все изношенные детали на новые))

lubsch
13.03.2011, 22:53
лучше не париться и просто поменять все изношенные детали на новые))
Отличный совет. А как узнать, просевшие пружины или нет? Менять их или не менять?

------
13.03.2011, 23:06
Либо на диагностике в сервисе,либо замерить по допускам по высоте кузова

lubsch
13.03.2011, 23:26
Либо на диагностике в сервисе,либо замерить по допускам по высоте кузова
Кто то знает эти допуски для спорт ходовая М?

------
13.03.2011, 23:27
надо поискать в ТИСе

lubsch
13.03.2011, 23:42
надо поискать в ТИСе
Поискал. Вот что нарыл [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Только не ясно, какая должна быть ,,нормальная нагрузка,,?

lubsch
14.03.2011, 00:07
Сам спросил, сам и отвечу
Нормальная нагрузка автомобиля: 2x68 кг на передних сиденьях, 1x68 кг по центру заднего сиденья, 1x21 кг по центру багажника, бак полностью заправлен топливом.

Если не так, поправьте.

545irbis
14.03.2011, 01:52
Всё так. Если хочешь сделать машине подарок, то смени амортизаторы, верхние опоры и сервисный комплект(пыльники и отбойники), а потом проверь углы установки колёс, если всё остальное исправно.