Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продам комплект тормозов от ///М5 Е39
Итак есть комплект тормозов от ///М5 Е39.
в Комплект входят:
1)Суппорта в сборе перед-зад.
2)Тормозные диски почти без износа оригинал перед-зад.
3)Тормозные колодки новые (перед Пагид спортивный, зад Феродо ДС2500).
4)Тормозные шланги.
5)Датчики износа колодок.
Цена за полный комплект 25 т.р.
На все Е 39 встают Болт-он.
///жестокий///
13.03.2011, 09:57
а разве на ///М, диски без перфорации?? или это не от нее??
а разве на ///М, диски без перфорации?? или это не от нее??
На ///М5 Е39 в оригинале диски без перфорации! Они ещё к тому же сборные....
Михайлюк Михаил
17.03.2011, 16:20
износ всего этого? примерно...
износ всего этого? примерно...
Минимальный, колодки вообще новые. Всё же написано в первом сообщении...
militari
18.03.2011, 09:51
Я конечно извеняюсь , у меня просто возник вопрос: а чем они отличаются от обычных супортов с v8 как у меня, несчитая надписи?Характеристики одинаковые
Я конечно извеняюсь , у меня просто возник вопрос: а чем они отличаются от обычных супортов с v8 как у меня, несчитая надписи?Характеристики одинаковые
Вопрос скорее не ко мне, а на завод бмв,
очевидно, что
1)Суппорта бОльшего размера
2)Диски бОльшего размера
3)Соответсвенно площадь пары диск-колодка больше
4)Тормозные диски составные (центр аллюминий), ротор чугун= Легче вес тормозного диска, бОльшая стойкость к перегреву, меньше неподрессоренная масса.
Ну и я думаю характеристика тормозного суппорта несколько другая, ведь не дураки же сидят в M GmbH/
Я конечно извеняюсь , у меня просто возник вопрос: а чем они отличаются от обычных супортов с v8 как у меня, несчитая надписи?Характеристики одинаковыеони вобще другие,захват воздуха другой,диаметр от v8 тоже другой,по фото видно сразу гоночные,а что с v8 что с 530 одинаковые и вялые,где вы такие характиристики смотрите...:facepalm:
militari
20.03.2011, 23:58
они вобще другие,захват воздуха другой,диаметр от v8 тоже другой,по фото видно сразу гоночные,а что с v8 что с 530 одинаковые и вялые,где вы такие характиристики смотрите...:facepalm:
Дружище на эмки стоят диски 345 а у меня на 535 324 колодки одинаковые
есть еще аргументы ? может тормозной цилиндр подругому работает))))))) (знаток) ))))
к ним еще нужны стальные пыльники, либо родные придется отпиливать тк они меньше размером.
к ним еще нужны стальные пыльники, либо родные придется отпиливать тк они меньше размером.
Отпиливать не нужно, встают на родные, они просто чуть меньше размером.
ставили такие тормоза - диск упирается в кромку загнутую пыльника. пришлось отгинать..
если не секрет почему продаешь? решил заапгрейдить помощнее?
ставили такие тормоза - диск упирается в кромку загнутую пыльника. пришлось отгинать..
если не секрет почему продаешь? решил заапгрейдить помощнее?
Спереди у меня Хаманн стоит 4 поршня с 355 диском (пыльник не мешает), эти брал на зад поставить, пришлось брать комплектом. Потом пришло в голову много идей по абгрейду задних тормозов... Сначала хотел полностью зад от М поставить, потом оставить торм. диски и на них Брэмбы повесить, в итоге решил ставить полностью новый комплект))Если делать-так по полной)
согласен, комплексный подход намного лучше.
разница со стоком силно заметна на 355 дисках?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot