PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с тягой


Вовка
08.03.2011, 01:27
Машина 528 97 год.

До 2 000 оборотов машина фигово отзывается на газ и слишком плавно набирает обороты. После 2000 резкий скачек в мощности, и едет резво как и должна.

Заводится сразу, не троит, не дымит, не глохнет, чек енджин не горит.

КВКГ поменял, свечи поменял, фильтра поменял (кроме топливного), датчик распредвала поменял. Топливный фильтр лежит, поменяю как руки дойдут тоже.

На диагностику конечно съезжу, но пока хочется услышать ваше мнение что может быть..
Пока из ближайшего думаю на датчик температуры всасываемого воздуха..
Может это быть расходомер воздуха или бензонасос?

Алексей 530
08.03.2011, 01:47
но пока хочется услышать ваше мнение что может быть
Дису проверь!!! Проверяется легко... Смотришь на шток! При заводке машины он должен втянуться (при остановке двигателя возвращается в исходное положение) и при наборе оборотов (приблизительно до 3000) он должен уйти назад (также, как и при остановке двигла)!!! У него принцип действия на увеличение поступающего воздуха при высоких оборотах и при его неисправности он входит в аварийный режим и заслонка становится по умолчанию открытой, что приводит на малых оборотах к обеднению смеси (из-за большого количества воздуха)... Т.е. на малых оборотах машина тянуть не будет!!!
P/S: Это только всего лишь одна из возможных причин...;)

plazma.energo
08.03.2011, 01:57
может с фазами беда? вантузы могут мозги сушить на низах.

Вовка
08.03.2011, 02:26
Дису проверь!!!
У меня, если я правильно понимаю, ее вообще нет. Машина 97го года, а ДИСА по каталогам идет с 98го...

Добавлено через 4 минуты
может с фазами беда? вантузы могут мозги сушить на низах.
Насчет фаз, кроме как не диагностике, это никак не понять, верно?
У меня двигло гильзованное, кстати...

Комп ругается только на температуру всасываемого воздуха. Точнее он ее некорректно определяет. И наружняя температура у меня сейчас -40, датчик снят просто.

Это может таким образом влиять?

Алексей 530
08.03.2011, 02:26
У меня, если я правильно понимаю, ее вообще нет.
Да, я что-то про год не подумал...:dash:
Тогда на диагностику... Надо смотреть что комп. покажет...:facepalm:

Вовка
08.03.2011, 02:30
Комп ругается только на температуру всасываемого воздуха. Точнее он ее некорректно определяет. И наружняя температура у меня сейчас -40, датчик снят просто.

Это может таким образом влиять?

Алексей 530
08.03.2011, 02:41
Комп ругается только на температуру всасываемого воздуха.
Что раньше не написал???:rtfm::cens:
Значение температуры всасываемого воздуха используется во множестве функций системы DME, например:
- расчет количества впрыскиваемого топлива при запуске холодного двигателя
- определение угла опережения зажигания
- коррекция при детонации
- Регулировка холостого хода
- активизация системы VANOS
- активизация системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
- активизация электровентилятора
Если обнаруживается неисправность датчика температуры, в ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующее сообщение. В этом случае для обеспечения работы двигателя используется запрограммированное неизменяемое эквивалентное значение

И наружняя температура у меня сейчас -40, датчик снят просто.
Ну так поставь его!!!:dash:
Тоже на много чего влияет!!!

Вовка
08.03.2011, 02:45
"В этом случае для обеспечения работы двигателя используется запрограммированное неизменяемое эквивалентное значение"
Оно через комп заносится? :)

Датчик наружнего поставлю, мне сказали что он ваще ни на что не влияет :)

Алексей 530
08.03.2011, 03:05
Оно через комп заносится?
Оно програмно установлено!!!;)
Про датчик наружнего воздуха сдесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E3%EE+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0

Clown
08.03.2011, 03:19
Ну так поставь его!!!:dash:
Тоже на много чего влияет!!!
в моем случае-только на подогрев зеркал...год отъездил,все ок.Но лучше поставить:hello:

plazma.energo
08.03.2011, 03:37
а у меня он просто так болтается, я щиток отломал на котором он висит, вместе с бампером=)))...показывает то +35, то -10 то+45....вроде ниче не меняется, т.е. подогревы и пр. работает...глюков вроде не замечено особых из-за него...вот поменяю - и машина полетит,наверное))))хаххахаха

Алексей 530
08.03.2011, 03:57
Температура наружнего воздуха влияет на обогрев зеркал, форсунок омывателя, климатическую установку (мож еще чего...)...

Вовка
08.03.2011, 12:28
Оно програмно установлено!!!;)
Я че-то не понял, я могу через комп установить какое-то определенное значение, чтоб так сказать подсказать машине какая щас температура? :confused:

Воткнули другой датчик, че-то не особо помогло. Вроде проводка впорядке, хотя хрен его знает...
Если не проводка, неужели мозги? :facepalm:

Алексей 530
08.03.2011, 12:31
Я че-то не понял, я могу через комп установить какое-то определенное значение, чтоб так сказать подсказать машине какая щас температура?
Как ты это установишь, если температура всасываемого воздуха меняется...
Напиши как звучит ошибка в оригинале!!!

Вовка
08.03.2011, 12:36
Показывает температуру всасываемого воздуха +150 градусов, поменяли и стало показывать -38.

Алексей 530
08.03.2011, 12:39
поменяли и стало показывать -38
Какая температура на улице???

Вовка
08.03.2011, 12:43
Температура: -1-2

Алексей 530
08.03.2011, 12:52
Попробуй немного подождать, должна измениться... Если нет, то датчик тоже скорее всего не исправен...
Чем диагностируете??? Чуть позже напишу взаимосвязь датчика с ЭБУ...

Вовка
08.03.2011, 15:10
Щас еще заметил штуку.
Если просто нажать газ, обороты набираются медленно. Если в этот момент сбросить и нажать (качок такой сделать) то обороты подскакивают быстрее. И потеря в тяге впринципе почти не ощущается. Но это явно не то как должно быть :)

Жека
08.03.2011, 15:40
датчик температуры забортного воздуха тут абс. непричем.
датчик всасываемого воздуха сними с рабочей машины на время проверки. поменяй посмотри на изменения. но то что он показывает +150, это откровенно неправильная работа

Добавлено через 3 минуты
также помимо вышесказанного попробуй так: сними разъем с него и заведи. в таком случае комп должен управлять двигателем по средним данным температуры имеющимся в памяти управляющего компа и заложенным на заводе.
Так должно работать лучше чем сейчас. Если ничего не изменится, то предположу надо смотреть проводку от этого датчика до компа