Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропуски зажигания и плавность хода.
Объясните, пожалуйста, на что влияют пропуски зажигания и увеличенная плавность хода на двух цилиндрах? В сервисе сказали, что ничего страшного, ездить можно, но мне от этих слов только страшнее становится. Пока они ни одну поломку по симптомам не предсказали, все время по факту, поломка-запись за 2 дня-эвакуатор. А хотелось бы знать, к чему, возможно, готовится заранее.
Алексей 530
07.03.2011, 10:24
Причин может быть много (от плохого бензина, до свечей), но по таким моментам могу предположить, что проблема может быть в гидрокомпенсаторах...:confused: Мож кто еще что напишет...
Бензин хороший, форсунки чистил, свечи поменял. А у гидриков есть какие-то симптомы скорой кончины?
Алексей 530
07.03.2011, 12:04
Почитай эти темы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мож для себя интересное, что-нибудь откроешь...:)
Ну а так, не мешалобы написать, как именно звучат ошибки!!!:hello:
Почитай эти темы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Мож для себя интересное, что-нибудь откроешь...:)
Ну а так, не мешалобы написать, как именно звучат ошибки!!!:hello:
Спасибо, почитал. Как понял, дело в гидриках или микротрещины. Но интересует ещё примерная стоимость ремонта и возможные последствия, если продолжить так ездить.
Алексей 530
07.03.2011, 15:23
Ну а так, не мешалобы написать, как именно звучат ошибки!!
Всетаки напиши для начала!!!
"пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре, ничего страшного" - вот так мне сказали. А про плавность, пока диагностика шла, сам заметил, что везде там значения 0 с чем то, (то ли 0.3, то ли 0.6), а в 4 и 6 около 1.4. Когда спросил, опять же, сказали ничего страшного. Вибрация на холодную то есть, то нет. Точнее сказать какая то неравномерная.
Это все, что я знаю.
Алексей 530
07.03.2011, 15:48
пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре, ничего страшного
Причин может быть много, уже об этом писал!!!
Почитай еще здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поменяй местами катушки, поменяй сервис, где делали диагностику... Т.к. если такое сказали в сервисе
сказали ничего страшного
и не объяснили почему, то думаю к ним ездить больше не стоит...
А какие последствия, если ничего не делать? Чтобы понять, насколько все серьезно.
Алексей 530
07.03.2011, 16:13
А какие последствия, если ничего не делать?
Последствия могут быть разными... Если это от того, что не работает катушка или свеча, то в принципе ничего страшного (но оставлять так надо совсем не на долго)... Ну а если это допустим от отсутствия компрессии...
Поясняю такими словами: "Если какие нибудь цилиндры работают не устойчиво, провоцируя детонацию в двигателе, то идет дополнительная нагрузка на коленвал, вкладыши, и мотор в целом"!!! Вывод думаю можно сделать самому...
plazma.energo
08.03.2011, 00:24
пропуски зажигания в 4 и 6 цилиндре, ничего страшного
:facepalm: классный сервис)))согласен с Алексеем - лучше про него забыть.
А какие последствия, если ничего не делать?
дальше будет хуже. еще ни одному движку от эксплуатации в таком режиме хорошо не стало.
у меня пропуски устранились после замены датчика тремпретуры двигателя.Катушки новые,свечи тоже.Но это конкретный случай,не факт,что применим ко всем пропускам.
у меня пропуски устранились после замены датчика тремпретуры двигателя.Катушки новые,свечи тоже.Но это конкретный случай,не факт,что применим ко всем пропускам.
а где это датчик находится?
А у меня пропуски на 2 цилиндре, там же и лямбда не работает.. Из за этого то врядли но мне кажется у меня пропуски из за свечей, не менял еще, а так работа двигателя без нареканий, без вибраций и посторонних шумов!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot