Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавают обороты. 700-500 на холостых 2300-2000 на круизе
Завожусь - прогреваюсь. Как-только стрелка начала двигаться - начали гулять обороты с 700 до 500 и обратно на 700. чуть скидывает и снова набирает. цикл происходит раз в 4 секунды. Если заглушить и снова завести - проблема исчезает.
На ходу(акпп): едёш по трассе с крейсерскими 70-80 км.ч. стрелка тахометра на 2300 об.мин (педаль держу ровно может чуть-чуть ускоряюсь, или вообще иду на круизе) вдруг обороты падают до 2000 соответственно ощущается изменения в тяге, через пол секунды обороты выходят обратно на 2300 и соответственно ощущается небольшой рывок. цикл также как и с холостыми 4 сек. (если остановиться-заглушить-завести-поехать проблема появляется через 1-2 минуты)
на ходу, гоняю 110-130-160, (акпп в спорт режиме) на 3300-3500-4000-5000 оборотах никаких скачков оборотов. всё нормально.
Свечи-катушки-новые. Ошибок нет. м52ту
Вопрос кэпа: что это может быть, и как это чинить?
Алексей 530
07.03.2011, 10:15
Чем диагностировал???
545irbis
07.03.2011, 14:09
Проверить дроссельную заслонку.
545irbis
17.03.2011, 02:16
Проверить статус заслонки, а если имеется грязь - отмыть.
у меня проблема похожая и чтобы не создавать новую тему отпишусь здесь:
машина E39, M52, 2 литра, механика....
проблема появилась не резко, а постепенно. сначала обороты начинали плавать только после простоя в течении 2 суток или более. плавали в основном на холодную, как на холостых так и на ходу, в диапазоне от 300-600 об/мин примерно. если ездить на машине ежедневно, то проблема исчезала в течении 3-5 дней.
теперь проблема превратилась в постоянную машина либо пригазовывает сама с 700 до 1100 об/мин, держит 2-3 секунды и опускает обратно, либо просто держит 1000 об/мин на холостых, вместо 500 об/мин обычных, либо опять же просто плавают с 300-600 об/мин примерно как на холостых, так и на ходу.
в чём проблема может быть??
у меня эта проблема ушла с переборкой акпп. как не породоксально.
Евгений469
10.04.2011, 00:07
Тажа лажа, но на холостых. МКПП. На холостых иногда стрелка немного плавает 700-500 об, но подгазуешь и всё, стрелка как влетая встает на 700.
Из за чего такое может быть?:dash:
вчера на светофоре обороты прыгнули до 1000 на пару секунд, думал показалось. но нет. глюк повторился. Как и что лечить? Накануне сменил масло, фильтры, не удержался покопался в черном ящичке под правым салонным фильтром... протер блин:mad:
у меня эта проблема ушла с переборкой акпп. как не породоксально.
Ничего тут нет парадоксального, как выясняется :) Такие симптомы (обороты плавают при движении со скоростью около 80 км/ч), оказывается, говорят об умершей или находящейся в предсмертном состоянии блокировке ГТ. Ремонт ГТ (~8 тр) или его замена эту проблему решает. А затягивание с ремонтом чревато проворачиванием втулки насоса АКПП и попандосом на ее ремонт...Вот такие дела :)
если вопрос в АКПП то почему у человека с МКПП то же самое????
на круизе при 80 км/ч обороты плавают?
Завожусь - прогреваюсь. Как-только стрелка начала двигаться - начали гулять обороты с 700 до 500 и обратно на 700. чуть скидывает и снова набирает. цикл происходит раз в 4 секунды. Если заглушить и снова завести - проблема исчезает.
На ходу(акпп): едёш по трассе с крейсерскими 70-80 км.ч. стрелка тахометра на 2300 об.мин (педаль держу ровно может чуть-чуть ускоряюсь, или вообще иду на круизе) вдруг обороты падают до 2000 соответственно ощущается изменения в тяге, через пол секунды обороты выходят обратно на 2300 и соответственно ощущается небольшой рывок. цикл также как и с холостыми 4 сек. (если остановиться-заглушить-завести-поехать проблема появляется через 1-2 минуты)
на ходу, гоняю 110-130-160, (акпп в спорт режиме) на 3300-3500-4000-5000 оборотах никаких скачков оборотов. всё нормально.
Свечи-катушки-новые. Ошибок нет. м52ту
Вопрос кэпа: что это может быть, и как это чинить?
А двигатель переходил в аварийный режим?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Похожая проблема?
336Диман
25.03.2016, 10:35
Завожусь - прогреваюсь. Как-только стрелка начала двигаться - начали гулять обороты с 700 до 500 и обратно на 700. чуть скидывает и снова набирает. цикл происходит раз в 4 секунды. Если заглушить и снова завести - проблема исчезает.
На ходу(акпп): едёш по трассе с крейсерскими 70-80 км.ч. стрелка тахометра на 2300 об.мин (педаль держу ровно может чуть-чуть ускоряюсь, или вообще иду на круизе) вдруг обороты падают до 2000 соответственно ощущается изменения в тяге, через пол секунды обороты выходят обратно на 2300 и соответственно ощущается небольшой рывок. цикл также как и с холостыми 4 сек. (если остановиться-заглушить-завести-поехать проблема появляется через 1-2 минуты)
на ходу, гоняю 110-130-160, (акпп в спорт режиме) на 3300-3500-4000-5000 оборотах никаких скачков оборотов. всё нормально.
Свечи-катушки-новые. Ошибок нет. м52ту
Вопрос кэпа: что это может быть, и как это чинить?
У меня проблема точно такая. Мое предположение что нужно смотреть состояние ваноса. У меня начинает проявляться только при полностью прогретом двигателе, и после хороших вваливаний. Пока двигатель прогрет не полностью масло более вязкое чем на горячую и ванос работает более корректно. Плюс богатая смесь режима прогрева. На прогретом двигателе масло как вода плюс износ ваноса. И ехать вообще начинает после 3х тыщь оборотов. Оттуда жор бенза, угар масла и все вытекающие...
P.S. Мое личное мнение, прошу сильно не пинать.
P.P.S. АКПП ошибок нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot