PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52ту тихонечко стучит


Страницы : [1] 2

Corrosia
02.03.2011, 00:39
Ухом слышится снизу спереди возле шкива коленвала.
Максимальная слышимость при прослушивании стетоскопом - на поддоне под 3-4 цилиндром.
Даже вибрация стетоскопа чувствуется пальцами.
Звук похож на легкое постукивание болтом средних размеров по массивному куску алюминия, а иногда на работу старого дизеля. Слышен только на ХХ. Тихий звук.

Звук появляется плавно на второй минуте прогрева мотора. После хорошего отжига по дорогам пропадает на несколько минут, но вскоре появляется снова.

ПРи снятии ремней и запуске на аккумуляторе звук становится жестче. На стетоскопе под 3-4 цилиндром на поддоне вибрации усиливаются.

Такие дела.

STASon25
02.03.2011, 11:35
не боишься с таким звуком отжигать???так ведь и кулак двигун показать может.А вообще тут нужен моторист грамотный,возможно даже поддон снимать придётся. Была у меня такая же проблема на предыдущей машине,между 3 и 4 цилиндром звук такой ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ ТЫ,кто только не смотрел и не слушал и никто ничё не сказал,так и проездил 2 года и продал авто. А вообще, любой звук рано или поздно вылезет наружу:hello:

Corrosia
02.03.2011, 11:44
Спасибо за дельный совет.

STASon25
02.03.2011, 12:28
на самом деле вряд ли ты тут услышишь дельный совет,хотя бы аудиозапись выложи,так проще будет,спецов тут хватает, так хоть могут сказать куда рыть

Corrosia
02.03.2011, 19:23
Да, спецов здесь явно недобор.
Запчасти заказал. Поставлю - отчитаюсь что и как.

psylover
02.03.2011, 23:21
отпиши после замены . у меня что-то на подобии .

Андрюха005
03.03.2011, 15:06
Я бы обратил внимание на цепь ГРМ.

Corrosia
03.03.2011, 22:11
Дело в том, что в моторе большинство частей новые.
И цепи тоже, и шестерни, натяжители и прочее.

Сегодня собрал в кучу три машины. Две никасиловые и моя ТУшная.
Одна из никасиловых тоже так тихонько постукивает. Пробег - 350. Хозяин этим звуком не парится и проехал уже под сотню с ним.
Вторая работает тихо, если не считать едва заметный шум ваноса.

Чесал репу... Вспомнил: тихая машина работает на 10w60.
А моя и вторая никасиловая на - 5w50.

Вспомнилось, что после сборки я залил в свой мотор 10w60. И работал он тише вентилятора отопителя (при прослушивании с открытым капотом).
Потом залил 5w50 и сейчас имеем то, что имеем. Если развивать данную мысль, то становится понятно от чего так грохочут современные моторы БМВ - от отработки с гордым названием LL 0w30.


Один узел я точно не менял в моторе - масляный насос. О нем мало информации, но удалось узнать, что может постукивать его клапан. Или гидрокомпенсаторы и натяжители цепи по причине падения давления масла.
Все это какие-то мутные версии, но пока не поменяешь - не узнаешь.

Александр М60
03.03.2011, 22:27
я в одной из тем про клапан маслонасоса тоже писАл. не пробовал такую хрень - открыть крышку маслозаливной горловины (когда стук слышен) - обороты немного возрастут и звук должен пропасть. правда если источник стука один и тот же ))) встречал и замечал такую хрень

Corrosia
03.03.2011, 23:46
Попробую открыть.

Есть еще идея. Я изучал свои фотки мотора и пришел к выводу, что трубка маслозаборника могла лечь на поддон. Как раз под третьим цилиндром, где больше всего ощущается стук, трубка проходит очень близко от поддона. Если ее деформировали при мойке нехорошие люди, то она и будет долбить.

Однажды приехала е46 со стуком в моторе. Оказалось, что шланг ГУР с железной перемычкой какой-то нехороший человек засунул между поддоном и рейкой. Вся эта троица хорошо стучала. Перемычка на шланге была крепче поддона - поддон протерся :)))

psylover
04.03.2011, 01:19
у меня тоже поменяны - цепи,натяжители,успокоители . пробег 320 , стук появляется где-то мин через 5 после завод двигателя . Мотор работает ровно , никаких провалов и тп , компрессия 13 во всех цилиндрах . Стук лучше всего прослушивается снизу а.м ближе к АКПП ..
как купил машину он был .. я проехал около 30к , полет нормальный )
Масло кастрол 5w30 оригинал

Александр М60
09.03.2011, 22:03
эксперимент с открытием крышки удался?

Samotlor
09.03.2011, 22:18
Поочерёдно отключать цилиндры.
А вообще причины разные бывали.От вырванного кусочка ремня(в Вашем случае исключено),до разбитого шпоночного паза. Ну а возможность соприкосновения силового агрегата с кузовом-(как в случае с трубопрводом и рейкой) 1на из простых первопричин

528А
05.09.2011, 15:38
Ну как парни , кто-нибудь что-нибудь выяснил по поводу этого стука? У меня такая же проблема, в течении примерно 3-5 мин прогрева двигатель работает тихо, без лишних шумов, а затем постепенно наченает работать как дизель. После того как проеду примерно 10-15км стуки проподают. И еще ,что интересно, если вовремя стука(дизельного тарахтения) вкл D, наступает стуки проподают, тут же вкл N или P снова тарахтит.

Samotlor
05.09.2011, 18:49
Ну как парни , кто-нибудь что-нибудь выяснил по поводу этого стука? У меня такая же проблема, в течении примерно 3-5 мин прогрева двигатель работает тихо, без лишних шумов, а затем постепенно наченает работать как дизель. После того как проеду примерно 10-15км стуки проподают. И еще ,что интересно, если вовремя стука(дизельного тарахтения) вкл D, наступает стуки проподают, тут же вкл N или P снова тарахтит.
Выше написал,попробуйте отключать цилиндры(фишки от катушек)

528А
06.09.2011, 06:10
Пробывал, так же урчит, просто у меня стук не одиночный , а такой как будто все клапана стучат, только звук откудо то из нутри двигателя. А поднагрузкой пропадает.

kesha
06.09.2011, 09:32
Ухом слышится снизу спереди возле шкива коленвала.
Максимальная слышимость при прослушивании стетоскопом - на поддоне под 3-4 цилиндром.
Даже вибрация стетоскопа чувствуется пальцами.
Звук похож на легкое постукивание болтом средних размеров по массивному куску алюминия, а иногда на работу старого дизеля. Слышен только на ХХ. Тихий звук.

Звук появляется плавно на второй минуте прогрева мотора. После хорошего отжига по дорогам пропадает на несколько минут, но вскоре появляется снова.

ПРи снятии ремней и запуске на аккумуляторе звук становится жестче. На стетоскопе под 3-4 цилиндром на поддоне вибрации усиливаются.

Такие дела.



Бывали случаи откручивания гайки крепления шестерни привода масляного насоса на М52 ТУ .
БМВ заменило это гайку после 2000 года на усовершенствованную. C внутренним колечком, не которые умельцы прикручивали на проволоку гайку к шестерне! :yes1: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

528А
06.09.2011, 15:58
Извените, что вмешываюсь Но почему когда я вкл D или R вообщем под нагрузкой, никаких урчаний дизельных нет , тишь да гладь?

Corrosia
06.09.2011, 21:40
потому, что меняются обороты и резонанс пропадает

Hobbit
06.09.2011, 22:14
Всем привет!А на м52 и м52tu масляные насосы одинаковые?В смысле на машине с м52 97года может открутиться гайка на приводе масляного насоса?

Страницы : [1] 2