PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) сизый дым


Базил
26.02.2011, 21:46
Проблема такая, валит сизый дым из глушака. Все началось с того что резко начался жор масла. потом машина начала троить и то переодически, щас заводиться без проблем в любой мороз,но дым валит из трубы, как будто колец нет!
Вообщем когда машина не троит, то прет как надо.
Я вот думаю не КВКГ ли виновот в этом!?

Добавлено через 1 минуту
я подскажите как его продиагностировать самостоятельно. В поиске что то не особо ясно написано.

Тракторист
26.02.2011, 21:52
Проблема такая, валит сизый дым из глушака. Все началось с того что резко начался жор масла. потом машина начала троить и то переодически, щас заводиться без проблем в любой мороз,но дым валит из трубы, как будто колец нет!
Вообщем когда машина не троит, то прет как надо.
Я вот думаю не КВКГ ли виновот в этом!?

Добавлено через 1 минуту
я подскажите как его продиагностировать самостоятельно. В поиске что то не особо ясно написано.

а дымит сразу с холодного режима?
или уже после того как температура по датчику за синей зоной?
и сколько в литрах "Жор"?

Базил
26.02.2011, 21:57
дымит вроде сразу, что то я особо не обратил внимание.ну вообщем сразу.
расход вообще огромный. просто не замерял сколько подливаю.
до этого расход был просто микроскопический.
причем все произошло простол как на глазах, ехал все норм,потом затроила и задымила на следующий день!

Алексей 530
26.02.2011, 22:00
причем все произошло простол как на глазах, ехал все норм,потом затроила и задымила на следующий день!
Думаю малой кровью не отделаешься...:facepalm: Для начала проверка компрессии, а дальше видно будет...:rolleyes:

Базил
26.02.2011, 22:07
причем машина то если не троит то прет как надо, и дым не всегдаидет, а переодически но по большей части она дымит!

Добавлено через 2 минуты
да и посторонних шумов нет

-КенТ-
26.02.2011, 22:11
КВКГ самое безобидное,но возможно и он,когда он мерзнет,масло идет напрямую в цилиндры

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тема товарища,у которого масло сразу и много загнало в цилиндры,в первую очередь проверяй компрессию по цилиндрам,дальше видно будет.

545irbis
27.02.2011, 00:32
я подскажите как его продиагностировать самостоятельно. В поиске что то не особо ясно написано.
Если крышку маслозаливной горловины притягивает сильно или лтталкивает, то занимайся заменой КВКТ и трубок, чисткой каналов.

Базил
27.02.2011, 11:34
я на заведенной еле открыл крышку маслозаливной горловины. она что то через чур сильно притягивается! а когда открыл машину чуть не заглохла.
сегодня купил клапан, попробую поменять!

Базил
06.03.2011, 02:25
вообщем поменял КВКГ, дымить перестала. зато появилась другая проблема.
почемуто перестала идти зарядка, куда копнуть?

Алексей 530
06.03.2011, 11:25
почемуто перестала идти зарядка, куда копнуть?
Копать в сторону генератора!!!:)
Разъем на регулятор одел??? Щетки проверь!!! Потом отпишись!!!:hello:

Базил
06.03.2011, 11:32
разьемы проверял. у меня немного масла на него пролилось может от этого? а чтобы щетки посмотреть, обязательно его снимать?

Алексей 530
06.03.2011, 11:34
а чтобы щетки посмотреть, обязательно его снимать?
Смотрим здесь!!! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Базил
06.03.2011, 11:37
спасибо

Базил
08.03.2011, 22:53
сделал машину, полет нормальный))) просто провод перебит был!