Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Аккумуляторная клема
Доброго времени суток уважаемые соклубники.
Последнее время стал замечать, что плюсовая клема аккумулятора очень горячая притронуться невозможно. чистка контактов ничего не дала. что может быть и как лечится? новая немного дороговато стоит....в районе 13000:no:
Оо оригинальная клема чтоли? ...
где-то не очень хороший контакт,я бы проверил соединение,где + подкапотное пространство уходит,скорее всего там окислился!
plazma.energo
26.02.2011, 20:15
я бы проверил соединение,где + подкапотное пространство уходит,скорее всего там окислился!
плюсуюсь
в районе 13000
фига се клемма
цена завышена,эт явно,ну и надо учитывать,что продается она вместе с силовым проводом,как вариант,купить б\у живую.
plazma.energo
26.02.2011, 20:19
купить б\у живую.
самый верный вариант будет, при учете цены на новую:eek:
545irbis
27.02.2011, 00:40
фига се клемма
Не забывайте, что там пиропатрон.
Последнее время стал замечать, что плюсовая клема аккумулятора очень горячая притронуться невозможно. чистка контактов ничего не дала. что может быть и как лечится? новая немного дороговато стоит....в районе 13000
Проверить все плюслсовые, массовые соединения, обратить внимание на клемму, которая расположена на дниже а/м возле левой ноги водителя.
Проверить зарядку, проверить АКБ.
в районе 13000
нифига себе:facepalm::)
Всем спасибо за ответы....нашёл проблему, помер пиропатрон на клеме....придется менять всю клему с проводом:rolleyes:
545irbis
02.03.2011, 16:33
Можно не менять - там конус и можно просто посильнее заколотить на место.
А если хочешь и пиропатрон- то проще на разборе найти и поставить взамен испорченного. Кстати, неисправный пиропатрон дает ошибку по аэрбэгам, у тебя есть?
если нет - скорее всего просто конус вышел и его забить на место надо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot