Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пар из ноздрей!
Всем привет! E39 1998г. Перепутали + -, но завестись не пытался, провода сразу сплавились. Вопрос, какие могут быть последствия? И, почему то заработал вентилятор кондея, и минут 10 работал. После 30 минут езды повалил пар, оказалось микротрещины радиатора. Это могло быть из-за неправильной прикурки? Например," сгорел термостат, двигатель прогрелся, антифриз начал расширятся, термостат не открылся, в итоге треснул радиатор", так могло случиться?
мне кажется что радиатор может треснуть из-за неисправной крышки расширительного бачка или замёрзла ОЖ....
крышку менял месяца 2 назад, по-моему Febi, в сервисе дали. До этого нормально ездил. Сейчас машина на жестянке, через пару дней забирать, и вот пытаюсь узнать, в срочном порядке, проталкиваясь без очереди, в сервис, или просто записаться и через пару дней к ним заехать.
А замерзла это как?
Тракторист
25.02.2011, 10:21
крышку менял месяца 2 назад, по-моему Febi, в сервисе дали. До этого нормально ездил. Сейчас машина на жестянке, через пару дней забирать, и вот пытаюсь узнать, в срочном порядке, проталкиваясь без очереди, в сервис, или просто записаться и через пару дней к ним заехать.
А замерзла это как?
замерзла это когда вода от понижения температуры ниже 0 расширяется однако:)короче разморозил...разбавлений антифриз и если тосол то еще хуже.
по-моему Febi,
такие вещи лучше оригинал заказывать,поменяй на новую-оригинал....она не дорогая
вот номер 17111742231
Все оказалось намного проще. Оказывается, когда летом делали жестянку, залили херовый антифриз, с большим содержанием воды, и постепенно испарялся, в итоге со временем перестал бегать, затем каким-то образом собралось давление, которое и привело к микротрещинам радиатора. Радиатор заменили, долили 4 литра антифриза и все стало хорошо!
Кстати, ещё вопрос есть, наши радиаторы реально заварить или запаять? Если да, то чем?
Samotlor
09.03.2011, 17:22
Все оказалось намного проще. Оказывается, когда летом делали жестянку, залили херовый антифриз, с большим содержанием воды, и постепенно испарялся, в итоге со временем перестал бегать, затем каким-то образом собралось давление, которое и привело к микротрещинам радиатора. Радиатор заменили, долили 4 литра антифриза и все стало хорошо!
Кстати, ещё вопрос есть, наши радиаторы реально заварить или запаять? Если да, то чем?
Поксипол. Но лучше с системой охлаждения не шутить. Можно залететь на замену ГБЦ.
А это уже дороже,чем радиатор или остальные элементы системы.
Кстати, ещё вопрос есть, наши радиаторы реально заварить или запаять? Если да, то чем?
как временная мера,есть спец присадки,но это если в дороге,куда-нибудь доехать,а так только замена,проверенно временем и многими похожими темами,что не помогло!
ЗЫ: ты ж не понесешь гонДомы на вулканизацию:spiteful:,так и с этим не стоит.
:Rus:Тема закрыта!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot