PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводилась на горячую, а сегодня и утром не завелась...Нужна помощь!!!


ZuPoo
24.02.2011, 17:42
Доброго времени суток...
неделю назад сталкнулся с тем, что машина перестала заводиться после часовой поездки... Двигун завелся только после того, как стрелка темп. ушла в синюю зону. Причем двигатель работает ровно, без сбоев и на холодную и на горячую. В сервисе предложили поменять топливный фильтр, почистить форсунки, поменять КВКГ и потом сделать коррекцию СО. на круг выходило 17 т.р.... (525, Двигатель м54, калининградка без лямды). Т.к. поездки в основном дом-работа работа-дом, то решил не торопиться с заменами, да и вердикт сервиса смутил... признаков смерти КВКГ не наблюдалось, свечи менялись осенью, бензин только на проверенных заправках. Поменял топливный фильтр, его действительно пора было менять (65т.км), но как и предполагалось к улучшению это не привело... А сегодня утром машина отказалась заводиться и на холодную. Двигатель схватывает и тут же глохнет.
До субботы собираю предложения в чем может быть причина и что еще посмотреть.

///Poz
24.02.2011, 17:56
че гадать на диагностику, все будет видно, что за беда. Интересно, что за сервисмЭны предложили на глаз, что ли поменять?

Алексей 530
24.02.2011, 18:03
Думаю форсунки чистить надо...:rolleyes: Но перед этим, интересно бы узнать, что говорит диагностика...:)

ZuPoo
24.02.2011, 18:18
такой диагноз сервисмыны поставили после диагностики... правда диагностика проходила без моего присутствия
только денег жалко, да и у машины родной пробег 65 тыс. км.

Добавлено через 9 минут
Думаю форсунки чистить надо...:rolleyes: Но перед этим, интересно бы узнать, что говорит диагностика...:)

и что, машина может от не чищенных форсунок не заводиться.? максимум тянуть не будет или двигатель не ровно работать будет... народ по 200т без чистки ездят и ведь заводятся )

wildbox
25.02.2011, 10:52
В сервисе предложили поменять топливный фильтр, почистить форсунки, поменять КВКГ и потом

Хороший сервис)

Добавлено через 8 минут
Доброго времени суток...
неделю назад сталкнулся с тем, что машина перестала заводиться после часовой поездки... Двигун завелся только после того, как стрелка темп. ушла в синюю зону. Причем двигатель работает ровно, без сбоев и на холодную и на горячую. В сервисе предложили поменять топливный фильтр, почистить форсунки, поменять КВКГ и потом сделать коррекцию СО. на круг выходило 17 т.р.... (525, Двигатель м54, калининградка без лямды). Т.к. поездки в основном дом-работа работа-дом, то решил не торопиться с заменами, да и вердикт сервиса смутил... признаков смерти КВКГ не наблюдалось, свечи менялись осенью, бензин только на проверенных заправках. Поменял топливный фильтр, его действительно пора было менять (65т.км), но как и предполагалось к улучшению это не привело... А сегодня утром машина отказалась заводиться и на холодную. Двигатель схватывает и тут же глохнет.
До субботы собираю предложения в чем может быть причина и что еще посмотреть.

Вообще не видя ваше авто, предлагаю поменять вот это: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все остальное было бы ясно на диагностике.

-КенТ-
25.02.2011, 10:57
+10000 прочел и сразу подумал на датчик колена!

ZuPoo
25.02.2011, 16:21
Вообще не видя ваше авто, предлагаю поменять вот это: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]



Может вопрос и дурацкий но все же спрошу... А сам датчик поддается диагностике?

-КенТ-
25.02.2011, 16:36
Может вопрос и дурацкий но все же спрошу... А сам датчик поддается диагностике?
когда окончательно ляснет:facepalm:
там может быть плавающая проблема,может и не датчик вовсе,а фишка на нем глючит,впринципе по нему должна ошибка записаться,хотя бывали случаи у знакомых,долго боролись,не могли определить причины,решалось путем замены датчика,хотя диагностика прямо на него не показывала!

ZuPoo
26.02.2011, 17:59
спасибо всем кто откликнулся.
Отделался малой кровью
Оказалось все более бонально - сгорела релюха секретки(блокировки бензонасоса)... сам на нее думал, но посчитал, что если б была проблемма с секреткой, то не работала бы совсем и на холодную и на горячую. а на практике оказалось не так.

leg
23.03.2011, 13:50
смотрю проблема у вас похожая с моей - сегодня возникла.
до этого пару раз замечал, что при заводе стартер крутит чуть дольше чем обычно и только после этого схватывает и заводится. а сегодня завелся, машина проработала минут 5, до спада оборотов на нормальный уровень, и начала подергиваться, достаточно быстро заглохла. после этого уже не завелась. схватывала и тут же глохла не набрав даже холостых оборотов. после нескольких раз и схватывать перестала.

скажите что может быть более вероятно без диагностики, т.к. машина на автомате и в сервис особо не утащишь, а на эвакуатор разоряться пока жаба давит?
спасибо

Павлуха
26.03.2011, 13:03
посмотри сначала целы ли все соединения от воздушного фильтра и далее ко впускному коллектору и какое давление топлива(есть ли оно)-это хоть для начала

leg
28.03.2011, 19:59
у меня оказалось все до банального просто - бензина было мало, машина стояла правым боком выше чем левым - остаток бензина стек влево и не сосался в бензопровод. решилось доливом бензина (можно было просто машину с кочки столкнуть). спасибо специалисту бмв сервис центра в сокольниках - позвонил туда, рассказал симптомы и он сразу задал наводящие вопросы про количество бензина и положение машины))