PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет на холодную


Страницы : [1] 2

denry
24.02.2011, 06:03
Приветствую форумчан!
Приобрел е39, 525 автомат 2001 год.

Пришли к нам в Новосиб холода в очередной раз, вылезла проблема. Автозапуска еще нет, после холодной ночи заводится с полпинка, работает секунд 10 и глохнет. Даже если газку поддавать 1,5-2 тысячи оборотов, все равно глохнет. Потом опять с полпинка заводится и та же история. И так раза 3-4, пока не прогреется немного. Затем печку включаешь и запах бензина в салоне.... вот такая история.
Что может быть? Звонил одному мастеру, говорит дроссельную заслонку почистить надо попробовать... Может были у кого подобные проблемы?

Предыстория, если кому интересно (читать не обязательно)
Пока гнал машину, на трассе под Омском залил г бенз, и она не захотела заводится. Хорошо друзья в Омске есть, утащили в гараж теплый, там мы поменяли топл фильтр, слили весь бенз, залили нормальный, просушили свечи, продули свечные колодцы компрессором (при этом жутко воняло ацетоном) и после этого кое-как завели. Она немного троила на холостую, потом прошло. Дома ездил на комп диагностику, она показала пропуски зажигания в 2х циллиндрах, но активных ошибок не было. Ну и все, прошло дня 4 и начались проблемы с пуском. Что мог убить плохой бенз? до этого проблем с тачкой не было, бывший владелец хороший знакомый.

wildbox
25.02.2011, 11:26
Тут что-то не совсем простое и типичное... хотя бы посмотреть, на что ругается диагностика...

Давление в рампе посмотреть бы, например.

Accelero
25.02.2011, 11:32
Текут верхние колечки форсунок, причем очень сильно! Открой кожух над топливной рампой, включи зажигание и посмотри, что там твориться.

Жека
25.02.2011, 11:42
сними и почисть дроссельную заслонку со всеми исполнительными механизмами от всякой дряни. часто встречается на е39.
посмотри уплотнительые колечки форсунок. по морозам бывает текут

denry
25.02.2011, 18:26
Спасибо!
Завтра с утра посмотрю что с форсунками. На чистку дросселя записался, самому лезть не хочется, да и гаража теплого нет.
Кстати, это может влиять на расход топлива? Кажется, великоват. Завтра посчитаю точно, но кажется за 20 по городу. Хотя, с учетом прогревов и пробок может и нормально.

По ходу дела тот гавеный бензин много подпортил, ко всему стал врать указатель топлива, до 30 литров стрелка падает махом, потом там зависает. По форуму почитал, что вроде как трубки могли засорится или насос забарахлил который из одной части в другую перекачивает бензин в баке. А вот как его проверить и прочистить не нашел инфы, может кто ткнет пальцем?

Жека
25.02.2011, 20:20
неровная работа на расход топлива влиять может

трубки немогли засориться, насос тоже здесь не причем. снимай чисть датчики в баке. снять заднюю нижнюю сидушку, открутить с двух сторон большие гайки ввиде колец диаметром ок.15 см. почистить контакты датчиков школьной резинкой.

denry
02.03.2011, 12:16
Спасибо за ответы!
Был в сервисе, предварительно дроссель отставили на второй план.
Пропуски зажигания в 6м цилиндре (на холодную он, как я понял, практически не работает)
Также ДМРВ под подозрением.
Ошибки обнулили, сказали покататься, затем еще раз считают ошибки для подтверждения диагноза.
Первым делам предлагают мыть форсунки и менять ДМРВ.

Хочу, все таки, сам проверить ДМРВ. Как его протестить? Поставить рабочий с другой БМВ и посмотреть что изменится? Вот где-бы взять его? Или не морочится, сначала мыть форсунки, а потом если не поможет менять датчик?

Жека
02.03.2011, 12:31
мытье форсунок не помогло при схожей проблеме! после сброса ошибок что-то изменилось? пропуски зажигания в связи с чем?

Добавлено через 2 минуты
проверить так можно.
взять можно на время проверки на разборке

denry
02.03.2011, 13:09
У нас на разборках не так много таких машин, одни японцы.

Пропуски зажигания, как я понял, связаны с ошибкой бедной смеси. Но возможно я неправильно понял.

Жека
02.03.2011, 13:14
дмрв - это как расшифровывается?)

rtype
02.03.2011, 14:13
Аналогичная ситуация, с утра заводишь, глохнет, заводишь, снова глохнет, заводиться очень хорошо, на разгазовку реагирует слабо, где-то до 1.5-2 тыс, такое чувство что подтраивает, как немного прогреется, начинает ровно работать, был на диагностике, стерли 3 ошибки
1. ДМРВ
2. Потенциометр заслонки
3. Обрыв питаия бензонасоса
Завтра с утра поеду на повторную диагностику после запуска, псомотрим какие ошибки проявяться

Форсунки мыл, все датчики навые, клапан хх и дроссель тоже промывал, свечи новые

denry
02.03.2011, 18:16
Датчик массового расхода воздуха

Добавлено через 5 минут
Да, симптомы 1 в 1, но у меня этих ошибок не было, только пропуски зажигания в 6м циллиндре.
rtype, отпишись пожалуйста, что найдут!
Тем более я то ничего не промывал еще, и мне кажется это может быть бессмысленной тратой времени и денег. Наверное начну все-таки с ДМРВ

Жека
03.03.2011, 08:25
спасиб понятно)

denry
03.03.2011, 11:13
Раз уж начал тему, буду дописывать здесь.

Утром заметил свист из-под капота при прогреве. Раньше не было. КВКГ можно приговорить? Или что-то еще может быть причиной свиста? Масло вроде не жрет. Какие еще симптомы будут? открыть маслозаливную горловину и, если ничего не изменится, клапану хана?

rtype
03.03.2011, 13:36
Ошибки которые у меня были, это по моей вине
Сегодня с утра ситуация повторилась, повторная диагностика показала полное отсутствие ошибок ( по крайне мере на горячую)
Завтра с утра потащу машину на шнурке, будем на холодную сканер подключать и выискивать, если не найдем будем дальше рыть

denry
03.03.2011, 19:05
А разве ошибки, если повторилась история на холодную, не должны были записаться в память?

Мою, кстати, первый раз тестили именно на холодную, и мисфаер шестого циллиндра вылезал как раз на холодную. Если у тебя завтра будет также, значит проблема одна.

А датчик массового расхода отключали? что-нибудь изменилось? У мена практически ничего, по крайней мере не заглохла, хотя вроде как должна.

rtype
04.03.2011, 08:26
Сегодня не получилось утащить, буду договариваться на завтра
ДМРВ отключал, после чего по нему и выползла ошибка
Что самое обидно из датчиков на машине не поменян только датчик детонации, все остальное менялось летом в целях профилактики

denry
04.03.2011, 09:54
Ясно.
rtype, в соседней теме видел что ты писал, что когда мыл дроссель и клапан ХХ обнаружил масло во впускном и забитую трубку КВКГ. Может здесь собака зарыта? Или ты ее прочистил, а на холодную все равно глохнет?

Ильгизар
04.03.2011, 10:14
Такая же история,заводится,глохнет,только после -25. Пару раз совсем не завелась было -35..Грешу на свечи. Тоже попахивает бензином. Бензин 95 Лукойл.

denry
04.03.2011, 13:20
По поводу запаха уже говорили, текут уплотнители форсунок. Надо менять. У меня текут тоже если холоднее -25, если чуть теплее все ок.

У меня после сброса ошибок стала заводится очень странно на холодную, обороты плавают, так сказать, плавно: сначала плюс минус примерно 200 оборотов, потом 300, амплитуда плавно увеличивается, и в итоге машина глохнет при достижении минимального нижнего порога. Причем не похоже, чтобы она троила. В общем опять на диагностику.

Страницы : [1] 2