PDA

Просмотр полной версии : ВОПРОС ПО МАСЛУ MTF-LT-2


Страницы : 1 2 [3] 4

Ivan_KZ
15.09.2011, 10:02
uppppp

Ivan_KZ
15.09.2011, 10:04
пригскок

freeman
15.09.2011, 15:58
так вопрос уже ни раз обсуждался.... и помойму тобой как раз???? и ответ был дан

что подходит, без проблем mobil 75W90 так же подходит Motul gear 75w90 или Gear300 75W90

Ivan_KZ
16.09.2011, 09:45
так вопрос уже ни раз обсуждался.... и помойму тобой как раз???? и ответ был дан

что подходит, без проблем mobil 75W90 так же подходит Motul gear 75w90 или Gear300 75W90

густовата смазочка , блин

freeman
16.09.2011, 10:08
Цитата: Сообщение от freeman
так вопрос уже ни раз обсуждался.... и помойму тобой как раз???? и ответ был дан
что подходит, без проблем mobil 75W90 так же подходит Motul gear 75w90 или Gear300 75W90
густовата смазочка , блин

Чем же? если штатная такой же вязкости)))) а тут синтетика еще в добавок)

Ivan_KZ
16.09.2011, 13:27
Чем же? если штатная такой же вязкости)))) а тут синтетика еще в добавок)

тем что вязкость выше в2 раза при 40 градусах и в 2 -3 раза при 100.
п.с.:мтф лт 2 - синтетика.

freeman
16.09.2011, 15:25
тем что вязкость выше в2 раза при 40 градусах и в 2 -3 раза при 100.
п.с.:мтф лт 2 - синтетика.

так это больше плюс чем минус.... проскальзывания не будет и нормальная работа коробки без "кипичения" масла в жару и при интенсивном использование обеспечина.

Ivan_KZ
17.09.2011, 15:28
так это больше плюс чем минус.... проскальзывания не будет и нормальная работа коробки без "кипичения" масла в жару и при интенсивном использование обеспечина.

какова проскальзывания? а большая вязкость это более "толстая" пленка на деталях -лишняя нагрузка

freeman
18.09.2011, 13:31
Цитата: Сообщение от freeman
так это больше плюс чем минус.... проскальзывания не будет и нормальная работа коробки без "кипичения" масла в жару и при интенсивном использование обеспечина.
какова проскальзывания? а большая вязкость это более "толстая" пленка на деталях -лишняя нагрузка

это именно нормальная работа, когда не металл об менталл трется при больших нагрузках и температурах...

а так если вам так хочется залить оригинал заливайте....

в спортивных командах "дураки" же ездят нечего не знающие вот и льют себе подобные масла...

sotn
31.01.2012, 16:20
так это больше плюс чем минус.... проскальзывания не будет и нормальная работа коробки без "кипичения" масла в жару и при интенсивном использование обеспечина.

С чего ты решил, что оригинальное MTF-LT-2 закипит в жару?


какова проскальзывания? а большая вязкость это более "толстая" пленка на деталях -лишняя нагрузка

Согласен полностью, а именно нагрузка на диски сцепления.

в спортивных командах "дураки" же ездят нечего не знающие вот и льют себе подобные масла...

В спортивных командах коробка на сезон, т.е. на год, а у нас коробки на года. Выходит инженеры BMW "дураки"?

Для себя лично понял, что в коробку МКПП лучше лить то масло, которое написано на наклейке: MTF-LT-1 (замена на LT-2) со знаком BMW
Пробовал Mobil Gear 75W90 - утром, на холодную, передачи туго врубаются. С приходом морозов вообще - хрен воткнешь... :mad:

tadg
01.04.2012, 12:51
Раскажу про собственный опыт... не раз спрашивал тут, чем отличается МТФ от АТФ..никто якобы не знает или не хотели отвечать..В моей МКПП было залито АТФ Мобил 220 предыдущим хозяином...Коробка работала так...иногда встанешь на перекрестке и никак первую не включить..не включается и всю тут!! Приходилось сначало третью включать..или вторую..а после этого только втыкалась первая...И еще..при быстром переключении с первой на вторую...рычаг упирался и не хотел быстро включать вторую..пришлось продавливать...при спокойной езде не было такого..а при быстром переключении не втыкалась вторая быстро и всё тут..прям как упиралась во что то....Ну так вот...я решил залить МТФ..благо именно оно там и должно было быть...И всё!!! Я забыл про эти проблемы вообще..Скоростя стали переключаться идеально..

У меня тоже самое с коробкой....

tadg
18.04.2012, 13:21
Залил оригинал в коробку и все втыкается теперь без проблем

Artist-redE39
13.02.2013, 11:08
Залил оригинал в коробку и все втыкается теперь без проблем
+мильен))))за оригинал!!!

Obi_Wan
13.02.2013, 21:56
Залил оригинал в коробку и все втыкается теперь без проблем
Да хде ж его взять-то, оригинал.. :dntknw: я так и не нашёл в литровой таре, только 20л

Artist-redE39
14.02.2013, 13:09
Да хде ж его взять-то, оригинал.. я так и не нашёл в литровой таре, только 20л
У официалов спроси!В нашем городе нет дилера,позвонил в ближайший город(волгоград),сказали нальют сколько надо!друг ездил по делам туда,заодно и маслице забрал!цена за 1.2л-1800 р)))))

Obi_Wan
14.02.2013, 22:07
У официалов спроси!В нашем городе нет дилера,позвонил в ближайший город(волгоград),сказали нальют сколько надо!друг ездил по делам туда,заодно и маслице забрал!цена за 1.2л-1800 р)))))
А, ну да... Предлагали мне тут.. 2000р. за литр.. И не факт что оригинал вам нальют.. Когда реальная цена литровой канистры около 1000р.
Я вот такое заказал из Германии..

Artist-redE39
17.02.2013, 12:55
А, ну да... Предлагали мне тут.. 2000р. за литр.. И не факт что оригинал вам нальют.. Когда реальная цена литровой канистры около 1000р.
Я вот такое заказал из Германии..
Если разницы нет в поведении коробки, то лей это масло!

Obi_Wan
17.02.2013, 16:45
Если разницы нет в поведении коробки, то лей это масло!
Ну так уж конечно залью! Думаю, что это тот же продукт, только под маркой "Кастрол", так как предназначено оно "Для механических трансмиссий BMW". Притом за 53EUR я приобрёл 3(!) литра этого масла.

AlexCBR
22.02.2013, 13:15
Да я тоже искал в Украине, такое масло (Syntrans B75W), звонил дистрибьютору. На что получил ответ - "спроса нет, пока не насобираем заказов на один поддон везти не будем!". Придется ебей мониторить :)

Невод
06.10.2014, 16:15
А Пентосин MTF2 75w80 не судьба залить?
Собственно это и есть ЛТ-2.
На канистрочке прямо написано, что для коробок Гетрарг и ЗФ

Страницы : 1 2 [3] 4