Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Защита картера
Нужен совет!
Приобрел стальную защиту картера (2 штуки-одна с другой): вроде как сказали от е39 , но как бы я ее не прикладывал не могу понять как она крепится к машине.
Помогите с советом , а лучше с фотографиями днища , защищенного такой сталью.
На фото: мое голое брюхо , тонкая защита , толстая защита.
Нужен совет!
Приобрел стальную защиту картера (2 штуки-одна с другой): вроде как сказали от е39 , но как бы я ее не прикладывал не могу понять как она крепится к машине.
Помогите с советом , а лучше с фотографиями днища , защищенного такой сталью.
На фото: мое голое брюхо , тонкая защита , толстая защита.
Вот фоты шерифа,нашенская.Из самопала на 39е вроде больше никто не делает.Оригинал метал даже близко не стоял,он больше на майку смахивает,фотов щас нету.
Из оригинала твоя смахивает на эту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вообще читал в журнале Зарулем, что металическая защита очень отрицательно сказывается на безопасности. Имеется в виду то, что при лобовом ударе все расчитано так, чтобы мотор шел на вылет, а не в салон. Как было отмечано выше на е39 таких защит не выпускается. Да и вообще как было указано в статье таких защит на легковые авто не производ. Бывают защиты пластиковые с содержанием железной стружки
Михайлюк Михаил
21.02.2011, 17:11
Ну как не выпускается? Пластик - защита мотрного отсека, впреднюю часть губа нижняя заправляется задняя защита коробки, как же все гумно должно лететь в подкапотное штоле?, А восточный пакет комплектуется поверх пластиковой защиты железной, тока крепиться он не болтами, а оригинальными пистонами возможно для того чтобы с мотором и улетало..
У меня как раз так и есть - все Г. летит под капот и под бампер. А защиту поставить все равно хочу- не думаю ,что при лобовом она направит движок в салон. Если не вваривать ее намертво. Сугробы давить - то , что надо.
А ни у кого вопрос не возник, почему в оригинале идет только пластиковая защита? Счастливые обладатели "полуколхозной" металлической защиты могли бы поделиться на этом форуме впечатлением про управляемость авто на высоких скоростях при установке данного девайса. Особенно в дождь!
Miscellaneus
21.02.2011, 23:00
местная полигон (пр-во Украина) - 3мм метал. Скорость, дождь, снег - изменений в поведении авто не замечено. Дребезжаний нет. Усилители, тех. отверстия, отверстия для обдува картера.
Минус только один - 2 дырки в подрамнике чтобы закрепить. Еще две - штатные места пластиковой.
изменений в поведении авто не замечено.
Скажем так, существуют и другие мнения.
Да, кстати, если не секрет, где в Киеве можно на скорости поездить? 20 км до Борисполя? :-))))
Miscellaneus
21.02.2011, 23:27
я при выборе обчитал весь интернет по этому вопросу. Много зависит от качества установки. Мнения читал, было и "чета я ачкую", но поездка в карпатиан маунтинз и назад показали положительные результаты.
А че только в Киеве? Где-то сказано, что невыездной?
Скажем так, существуют и другие мнения.
Очень было бы интересно послушать мнения о влиянии неродной защиты на управляемость авто,и особенно в дождь.Стоит метал,ездил на юга,на хороших участках апсалютна спокойно шёл 230.
но поездка в карпатиан маунтинз и назад показали положительные результаты.
Да не вопрос! Я ж только за. И снимать не агитирую:-))). Если ездить не слишком быстро, то может и нормально. Лично у меня был такой опыт: поездка по автобану Краков - Вроцлав в дождь с металлической защитой. Коллега ехал впереди, спрашивает меня потом: "че ты так тащишся медленно?". А у меня реально обратная связь на руле местами пропадала. Такое впечатление, что это было аквапланирование в квадрате. Короче, отдал я назад ту защиту - со скидкой:-)). Да, у меня стояла защита мотора и коробки. Поставил себе назад старенькую капроновую, но оригинальную. Так вот.
P.S. Как по мне, то на дороге до "карпатиан маутинз" тоже негде поганять - как не ремонт, то менты или ямы одни.
Добавлено через 3 минуты
.Стоит метал,ездил на юга,на хороших участках апсалютна спокойно шёл 230.
Рад за Вас. Научную базу под свое высказывание подводить не буду. Просто рассказал о своем опыте. Мне хватило. Интересно будет послушать других владельцев металлической защиты.
Коллеги! Мы отошли от темы. Что скажете насчет защиты на первых фотографиях , как крепить и подойдет ли она? Может должен быть какой-то дополнительный кронштейн?:cool:
Михайлюк Михаил
22.02.2011, 12:52
У меня как раз так и есть - все Г. летит под капот и под бампер. А защиту поставить все равно хочу- не думаю ,что при лобовом она направит движок в салон. Если не вваривать ее намертво. Сугробы давить - то , что надо.
Согласен! в декабре сел на брюхо уперся рамкой диффузора в сугроб, она поднялась чутка и карлосон разнес себя, ее, помял капот, и пробил радиатор в двух местах, так что я тоже буду ставить.
зы а вот высокой скорости в дождь как то не охота вобще..
Нужен совет!
Приобрел стальную защиту картера (2 штуки-одна с другой): вроде как сказали от е39 , но как бы я ее не прикладывал не могу понять как она крепится к машине.
Помогите с советом , а лучше с фотографиями днища , защищенного такой сталью.
На фото: мое голое брюхо , тонкая защита , толстая защита.
дежавю какоето! чёто мне это напоминает!!! тож походу ТАЗ2110!!
аш передёрнуло!!!! на жигулёвскую защиту смахивает........:gimme2::gimme2::gimme2:
дежавю какоето! чёто мне это напоминает!!! тож походу ТАЗ2110!!
аш передёрнуло!!!! на жигулёвскую защиту смахивает........:gimme2::gimme2::gimme2:
Вот и я начинаю сомневаться.... не подсунули ли мне фуфло. Хотя обнадеживает то , что эти две защиты шли вместе стянутыми вырванной шпилькой(потом срезал). А тонкая нижняя защита , с прорезями на тазовскую вроде не тянет- слишком хорошо и мудрено сделана.:spiteful:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
lesnik, Вам это ничего не напоминает!!! :)
мне кажеться при желании эту защиту на е39 не поставить или придеться подрезать ее!!!! сдать ее назад нужно!!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
lesnik, Вам это ничего не напоминает!!! :)
Похожа, черт возьми! Одно из двух: либо это был "колхоз" , либо меня обманули.:(
поржал, защита 2110 сто процентов.:D
В общем читал поиск и не нашел ответа. В связи со скорой установкой на мою машину оригинального м-пакет встал вопрос о защите картера, которая на м-пакете другая. Металлическая защита подойдет под м-пакет или все же взять оригинальную?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot