PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прикуривание вредно или нет?


alex.spb
20.02.2011, 01:59
Подскажите вредно ли это? постоянно когда просят прикуриваю и не запариваюсь, но тут начал от многих слышать мол вредно это и нельзя так делать, так вот подскажите вредно ли на самом деле? прикуривал много раз пока проблем не было.
И еще вопрос а можно ли прикурить от болтов на двигателе и чашке?(т.е. я в роли героя к ним подключаться буду, а не в роли потерпевшего)) )

545irbis
20.02.2011, 02:28
В интернете, инструкции по эксплуатации и ТИСе - полным полно информации на эту тему. Может стоит почитать инструкцию?

alex.spb
20.02.2011, 02:29
В интернете, инструкции по эксплуатации и ТИСе - полным полно информации на эту тему. Может стоит почитать инструкцию?

я читал инструкцию, но там не чего не сказано можно ли подсоединять к болтам на двигателе и через них прикуривать другого, да и про вредность не чего не видел. может плохо смотрел. перечитаю тогда. спасибо.

545irbis
20.02.2011, 02:31
Нет смысла присоединяться к болтам, больше потеря.

alex.spb
20.02.2011, 03:12
вот это и хотел услышать. спасибо огромное.

Михайлюк Михаил
20.02.2011, 08:44
Нет смысла присоединяться к болтам, больше потеря.

+100500 не работает. тока + на аккумуляторе (цепляешь крокодил к наклемнеку), а минус можно взять с массы. Проводим к заглушенному донору свой плюс, а от него вдем к себе минус (так по крайней мере пишут) заводим донора ждем 5-7 минут и можно пробывать пускать себя. Сам не далее как 3 дня назад разрядился от работающей сигналки, все делал так как описал, ошибок бк не выдал щас полет нормальный.

Гасан
21.02.2011, 01:03
Чтобы избежать ошибок по компу, надо все включить на максимум, когда ты донор (печку, обогрев заднего стекла, музыку и т.д.). Тогда скачок напряжения будет меньше и все будет окей.

KKK
21.02.2011, 15:09
Прикуривал и напрямую с АКБ и через подкапотные клемы, рязницы никакой не заметил. Как то мне всю жизнь казалось, что для того и клемы выведены под капот, чтоб не лазить в нишу каждый раз, да и не особо удобно это. Что касается потерь, я думаю, что там они чисто теоретические из-за длины провода. Больше наверно потерь на проводах для прикуривания, там явно не БМВэшное качество :)

Алексей 530
21.02.2011, 20:57
Прикуривал и напрямую с АКБ и через подкапотные клемы, рязницы никакой не заметил.
+ Миллион!!!:drinks:

Александр М60
21.02.2011, 21:03
длина провода компенсируется его сечением - так что потери не заметны.

AreL
21.02.2011, 21:10
Не покпайте только китайские провода маленького сечения, бесполезная ерунда, особенно если завести надо е39 с каким-нибдь 95-100 Ah А так, без разницы вроде, что под капотом, что от аккума

alex.spb
22.02.2011, 04:38
Чтобы избежать ошибок по компу, надо все включить на максимум, когда ты донор (печку, обогрев заднего стекла, музыку и т.д.). Тогда скачок напряжения будет меньше и все будет окей.
а я как-то обычно прикуриваю не заводя свою машину.подъехал заглушил, подключил и потерпевшего прикуриваю.

plazma.energo
22.02.2011, 20:36
а я как-то обычно прикуриваю не заводя свою машину.подъехал заглушил, подключил и потерпевшего прикуриваю.
плюс.это безопаснее всего