Просмотр полной версии : сколько надо масла
сколько должна есть масла бмв 520 с двиг.2.2 при нормальной езде?
смотря как эксплоатировали двигатель до тебя
сколько вообще должен есть бумер масла
в Тех характеристиках нашел это, но мне кажеться это бред, быть такого не должно
kalvadors
07.02.2009, 19:26
вычитал в книге по ремонту, сам удивился. до 1,5 л. на 1000
у знакомого конченый никасил 96г хвает 700г на 1000км
да гон все это про никосил,у меня 97 год жрет(если стреляешь на ней)максимум 1л на 10 000,при пробеге 220 000т :hi:
да гон все это про никосил,у меня 97 год жрет(если стреляешь на ней)максимум 1л на 10 000,при пробеге 220 000т :hi:
+1 У меня машина вообще не хавала!
У меня на M54 2.2 кушает щуп на 4000-4500 км...
У знакомых при ежевыходном тапко-польном режиме (т.е. 5-7 ночей топилова в месяц) это же двигатель кушает щуп на 2000 км.
ПетровичЬ
12.10.2010, 12:35
где-то читал, что расход масла ДО 600 г. на 1000 км. это норма.
АнатолийК
12.10.2010, 13:15
да гон все это про никосил,у меня 97 год жрет(если стреляешь на ней)максимум 1л на 10 000,при пробеге 220 000т :hi:
+1!!!! Только максимум грамм 500 на 10000
Завод БМВ допускает жор рекомендованногомасла на НОВЫХ двигателях м52 до 1.5 л на 1000км.
Ключевые слова:
допускает - то есть не обязательно все его должны жрать. Какие-то жрут, какие-то нет. Допуск.
рекомендованного - кто-то льет 0\30 которое жидкое как вода, кто-то 10\60, которое густое как варенье. естественно, при использовании таких разных масел расход одинаковым быть не может.
новых. Все рекомендации и допуски давались концерном БМВ в то вреемя, когда м52 был новым мотором. Глупо сейчас в ведра с пробегом 300 ткм лить жиденькое, но рекомендованное 5\30 кастрол.
ИМХО лучше прислушаться к производителям масел. Например у Мобила есть линейка 0\40 - для новых моторов, 5\50 для моторов с пробегом 150ткм, и 10\60 для моторов с пробегом от 200ткм.
Считаю что мотор не должен хавать более 1-1.5л на 10000км (даже при быстром режиме вождения)
Расход полностью исправного двигателя - около 500гр на 10.000км с периодическим "тапка-ф-пол". Если тапка в полу регулярно - то до 1л.
Свыше литра - это уже не здоровая фигня. До 3х-литров на 10.000 можно подливать, свыше 3л - по-хорошему смотреть мотор надо.
Расход полностью исправного двигателя - около 500гр на 10.000км с периодическим "тапка-ф-пол". Если тапка в полу регулярно - то до 1л.
Свыше литра - это уже не здоровая фигня. До 3х-литров на 10.000 можно подливать, свыше 3л - по-хорошему смотреть мотор надо.
Это лично Ваше мнение?! или кто-то умный сказал?
Вот что по поводу расхода масла и его измерения думает фирма БМВ : (выдержка из ТИСа)
Измерение расхода масла
Множество рекламаций на расход масла можно отнести на неправильные методы измерения. Измерение расхода масла нужно проводить не ранее, чем после пробега 7500 км, т. к. только тогда заканчивается процесс обкатки двигателя, и расход масла стабилизируется.
Возможный расход масла двигателя может быть определен владельцами только по долитому количеству масла. Как только уровень масла опускается ниже маркировки максимума на масляном щупе, моторное масло доливается без выполнения некоторых основных правил таких, как горизонтальное положение автомобиля, время отекания и т. д. При этом можно легко превысить максимальный уровень, ориентируясь на размер используемой упаковки (например банки емкостью 1 л).
Избыток залитого масла вреден для двигателя и вследствие взбалтывающего действия расходуется в первую очередь. Поэтому рекомендуем дать уровню масла опустится до маркировки минимума и только потом долить недостающее количество. Разница между маркировками максимума и минимума соответствует прим. 1,0-1,5 литрам.
Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием (см. ниже)
Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW: Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .
Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км
Это лично Ваше мнение?! или кто-то умный сказал?
это для какой модели и объема, или для всех моторов?
это для какой модели и объема, или для всех моторов?
В Тисе сказано - у стоковых моторов расход 0.7л, у М-серии - до 1.5 литров. Независимо от объема и кол-ва цилиндров.
В Тисе сказано - у стоковых моторов расход 0.7л, у М-серии - до 1.5 литров. Независимо от объема и кол-ва цилиндров.
Наверное я соглашусь, т.к. у меня при частой тапке расход на 10000 составляет 0,0 л
ИМХО лучше прислушаться к производителям масел. Например у Мобила есть линейка 0\40 - для новых моторов, 5\50 для моторов с пробегом 150ткм, и 10\60 для моторов с пробегом от 200ткм.
Категорически не согласен с этим!!! Линейки масел - это рекламный трюк, причем довольно примитивный, рассчитанный на лоха, который приходит в магазин и не знает что покупать. Так то на канистре написаны все допуски, но он же лох, откуда он про допуски знает. Специально для таких придумали уловку с пробегами, уже везде обсуждалось это. В новый мотор S-серии надо лить 10w60, даже в старый М-серии лить его совсем не к чему, потому как маслянные каналы, давление масла, температурные режимы работы пар трения особо не меняются от пробега, если только в худшую сторону.
Себе заливаю 0w30, расход примерно 0.5л на 10000, точно не знаю, т.к. между заменами езжу 15 тысяч и ничего не доливаю, до минимума опустится не успевает.
По опыту большого кол-ва BMW: все что больше 1 л Castrol/Mobil на 10000 км - криминал.
Если брать двойные эстеры - MOTUL 300V - ни грамма на 10000 км. Проверено на всех авто в подписи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot