PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Продаю компрессор кит на е39


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Accelero
17.02.2011, 16:49
а Z и 523 переделаные моторы !!! это разные вещи !!!
Согласен, но к категории "легко" переборка мотора уже не относится, т.к. там тока поршня с кольцами и шатунами в хорошее бабло вылезут.
По теме - давление на выходе компрессора регулируется подбором шкивов и если "все как есть" с твоей перекинуть на 530, то давление с 0,5 бар (пример) упадет до 0,3, т.е. прирост будет довольно скромный, также не забывай, что мозги в комплекте настроены именно на 520ю и форсунки тоже под неё.
И ещё - 50% процентной прибавки на стоковом моторе без его скорейшей кончины быть не может;)

100matolog
17.02.2011, 16:52
не согласен мозг на стенде отстраивают и котаешься кайфуешь....

Accelero
17.02.2011, 16:53
не согласен мозг на стенде отстраивают и котаешься кайфуешь....
А производительности форсунок хватит чтоб 3.0л с компрессором запитать на полной дырке?

100matolog
17.02.2011, 16:56
должно..на крайняк она 1000руб стоит !

Accelero
17.02.2011, 16:58
Лана не буду тут разводить матчасть - короче еси КИТ живой, то цена АЙС:nice:, знающий человек возмет, а вот незнающие сто раз подумайте, да инфы почитайте;)

100matolog
17.02.2011, 17:03
СПС оч живой...20000 пробежал.

100matolog
17.02.2011, 19:33
как то так !!

///MaxSP
17.02.2011, 21:32
Лана не буду тут разводить матчасть - короче еси КИТ живой, то цена АЙС

где же айс, если новый от ESS стоит 170 тыс. с ДВУХЛЕТНЕЙ гарантией

100matolog
17.02.2011, 21:52
ну не знаю....Сама улитка в Амерчке 5000$ стоила....так что.....

Accelero
18.02.2011, 09:28
где же айс, если новый от ESS стоит 170 тыс. с ДВУХЛЕТНЕЙ гарантией
Ну 40р тоже кабэ деньги, и кстати где ты нашел ESS комплект за 170р??:eek: Они все за 200р на наши объемы стоят. Я сам лазил на сайт Vortech - там реально один тока компрессор в районе сотки, а тут и форсунки, мозги, дмрв, шкивы и трубы.....

Oberon
18.02.2011, 09:34
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

6048$ без установки

///MaxSP
18.02.2011, 09:43
Ну 40р тоже кабэ деньги, и кстати где ты нашел ESS комплект за 170р??:eek: Они все за 200р на наши объемы стоят.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](TS1).html
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](TS2).html

минус ндс 20%
:hello:

Accelero
18.02.2011, 10:37
Ну за бугром оно и понятно - до нас пока привезешь ещё накапает. Короче если учесть геморрой по заказу, доставке и т.д. и т.п., то владельцу 520й преспокойно взять проверенный и настроенный комплект за 130р очень и очень даже.
Макс, в приведенной тобой ссылке другой тип компрессора, а именно винтовой, у которого в исходном варианте большие механические потери, огромный размер и необходимость ставить мощный интеркулер. Автор этой темы продает КИТ в котором центробежный компрессор, который сам по себе в штатах стоит больше 4000$, тем более, что улитка куда надежнее Lysholm, меньшие механические потери на высоких оборотах и почти вечная - главное раз в 50000км подшибники менять.

Слева Винтовой Линсхольм, справа центробежный - оба вортековские:)

Romezzz
18.02.2011, 11:05
Ну за бугром оно и понятно - до нас пока привезешь ещё накапает. Короче если учесть геморрой по заказу, доставке и т.д. и т.п., то владельцу 520й преспокойно взять проверенный и настроенный комплект за 130р очень и очень даже.
Макс, в приведенной тобой ссылке другой тип компрессора, а именно винтовой, у которого в исходном варианте большие механические потери, огромный размер и необходимость ставить мощный интеркулер. Автор этой темы продает КИТ в котором центробежный компрессор, который сам по себе в штатах стоит больше 4000$, тем более, что улитка куда надежнее Lysholm, меньшие механические потери на высоких оборотах и почти вечная - главное раз в 50000км подшибники менять.

Слева Винтовой Линсхольм, справа центробежный - оба вортековские:)

Старые киты были с центробежным, теперь только Лисхольм...наверное тоже не дураки в ESS сидят)

100matolog
18.02.2011, 11:19
ВО ВО спасибо Accelero !!! правда твоя !!!

Добавлено через 3 минуты
спс правда твоя !!! нет в Москве кита за такие деньги !!!

Accelero
18.02.2011, 11:25
Старые киты были с центробежным, теперь только Лисхольм...наверное тоже не дураки в ESS сидят)
А теперь объясни мне, недальновидному человеку, почему ESS с линсхольмом дешевле центробежника? Тем более линсхольм на высоких оборотах превращается в кипящий, тормозящий движок овощ, а улитка продолжает радостно насыпать в кратер воздух. Посмотри графики крутящего момента на двёглах с центробежниками и линсхольмами (не путать с рутсом).

Romezzz
18.02.2011, 11:37
А теперь объясни мне, недальновидному человеку, почему ESS с линсхольмом дешевле центробежника? Тем более линсхольм на высоких оборотах превращается в кипящий, тормозящий движок овощ, а улитка продолжает радостно насыпать в кратер воздух. Посмотри графики крутящего момента на двёглах с центробежниками и линсхольмами (не путать с рутсом).

По ценам не скажу, т.к ESS больше не делает с центробежниками...Смысл компании менять лучший кит на более худший?
п.с. компрессоры это всё не то к сожалению....турбо наааамного интереснее))

Accelero
18.02.2011, 11:40
турбо наааамного интереснее))
Ну да, жаль на сток её не оденешь..... Здраствуй турбопоршни, валы, пляски с маслопроводами, бустконтроллерами и диностендами. Кстати, кинь ссылочку, где написано, что ESS больше не выпускает КИТы с центробежниками, так для общего развития;)

Romezzz
18.02.2011, 11:48
Ну да, жаль на сток её не оденешь..... Здраствуй турбопоршни, валы, пляски с маслопроводами, бустконтроллерами и диностендами. Кстати, кинь ссылочку, где написано, что ESS больше не выпускает КИТы с центробежниками, так для общего развития;)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Раньше по ним была инфа, цены и т.д....теперь только Лисхольм, соответственно тех больше не выпускают и не продают.

Добавлено через 3 минуты
Вопрос автору, в какой конторе его ставили, кто настраивал и т.д?

Accelero
18.02.2011, 11:52
Под Мки выпускают [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](Gen.2).html
Под обычные смысла уже, походу нет - обороты не те. Но всеж с обслугой и установкой улитки гемора куда меньше, единственный её минус, то что она позже дуть начинает, но зато до упора график только ползет, да и никто не мешает шкивы по злее поставить:spiteful:

Страницы : 1 [2] 3 4 5