Просмотр полной версии : Повезло
начинать движение после завода двигателя я щитаю это убийство
Речь идет не про прогрев автомобиля а про время от завода , до начала движения Где? А ты про чё говорил, ну и раз уж на то пошло, что ты имеешь в виду под прогревом)))
До слов решил цепляться ? С радио поговори
С чего ты взял? Просто для меня прогрев и "до начала движения" - одно и тоже. Я тебя конкретно спросил, где идёт речь, в мануале? Мож я не правильно понял чё. А вышло, что ты меня не понял... Подумал, что я наезжаю :lol: просто некоторые уже в заблуждение начали входитьлетом 3, зимой 5 минут. Читал гдето что в Германии вообще не греют, завел и поехал, что бы воздух не засорять
Я всегда грею до тех пор пока синюю отметку не пройдет стрелка, проходит больше времени чем 5 мин... Выходит зря? Или даже наоборот, вредно? :eemm:
Речь идет не про прогрев автомобиля а про время от завода , до начала движения Где? А ты про чё говорил, ну и раз уж на то пошло, что ты имеешь в виду под прогревом)))
До слов решил цепляться ? С радио поговори
С чего ты взял? Просто для меня прогрев и "до начала движения" - одно и тоже. Я тебя конкретно спросил, где идёт речь, в мануале? Мож я не правильно понял чё. А вышло, что ты меня не понял... Подумал, что я наезжаю :lol: просто некоторые уже в заблуждение начали входитьлетом 3, зимой 5 минут. Читал гдето что в Германии вообще не греют, завел и поехал, что бы воздух не засорять
Я всегда грею до тех пор пока синюю отметку не пройдет стрелка, проходит больше времени чем 5 мин... Выходит зря? Или даже наоборот, вредно? :eemm:
ПИС брат ) :ok: но машину греть нада
ПИС брат ) но машину греть нада
Вот и я про чё! Прогрев не повредит, а зимой требуется. Ну а летом, раз сказали немцы сразу ехать, значит так оно и надо ;)
Пис, братуха :ok:
ПИС брат ) но машину греть нада
Вот и я про чё! Прогрев не повредит, а зимой требуется. Ну а летом, раз сказали немцы сразу ехать, значит так оно и надо ;)
Пис, братуха :ok:
green723, а в сибире может и летом надо греть? :eemm: (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)! :news:
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?
Samotlor
06.02.2009, 19:05
Даже,если Вебастой,или электроподогревом двиг нагрет,всё равно не уедешь сразу. Пока стёкла отойдут,вокруг с метёлкой обойдёшь, потом ГУР легонько раскачаешь, опять же если АКПП... а машина и по часу и более на 40 гр. морозе молотит бывало-неужели я если в бассейн пойду,стану её в такой мороз глушить,а потом попой на кожу? Ха!
Просто система вентиляции,всегда должна дышать,особенно зимой и в мороз.2 года назад при -43 маме,обязательно было нужно ехать по делу.Ну 34ка стояла у розетки на подогреве,я завел,отключил от сети,стал закрывать капот- не закрывается...ну не ломать же? Решил,что по мере прогрева подкапотного пространства,замок отойдет и заработает(обычно у нас такая хрень бывает и с дверями,поездишь нагреются немного и замки снова работают).
В общем поехал с приоткрытым капотом и не прехав 5км почуял запах горелого масла...Дело в том,что в образовавшуюся щель при ск 60км -43 моментально замерз шланг вентиляции картера(там сверху у 34,клапанок в аккурат подвергся резкому жгучему холоду) В общем рвануло у меня клапанную и пр.свечных колодцев тогда. Машинка даже не затроила,что удивительно в боксе когда открыли-свечи были полностью утоплены в масле,пришлось шприцом сначала откачивать..Что интересно,я тогда всё ессно очистил,отмыл,прокладки посадил на герметик(новых не было,да и старые держали, с чистымми элементами вентиляции). Но у е-34 м50-не было этого замороченного КВКГ.
Если приходится часто стоять в пробках и работать на хх,тогда как правильно было указано топикстартером-нужно систему вент.картерных чистить почаще и можно прогревать будет хоть по 3часа и ничего не прорвёт. У меня тогда имел место засранный канал вентиляции + низкая температура.
я в том году клапан менял
Samotlor
06.02.2009, 19:50
я в том году клапан менял
Сам? На м52 представляю-на м54хз...у меня он парит мозггг..то маслом воняет,то троит, если щуп или крышку снять-троит по бешеному и толчками работает(и расход масла невье....й)....это он?
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?
в книжке, постараюсь фотку выложить!
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?
вот нашел первый вариант, позже найду где пишут про морозы!
Кстати интересная тема! Про неё много рассуждений, но ответа, как такового, НЕТ! Надо греть зимой или не надо, сколько греть... :pardon:
Чтоб не ломать голову греть или нет движок, можно подойти с другой стороны.
Если его греть и не обязательно, то вот АКПП например прогреть нужно. Механизм нежный и ресурс по меньше движка.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot