PDA

Просмотр полной версии : Повезло


Страницы : 1 [2]

fash
06.02.2009, 16:51
начинать движение после завода двигателя я щитаю это убийство

albanec
06.02.2009, 16:57
Речь идет не про прогрев автомобиля а про время от завода , до начала движения Где? А ты про чё говорил, ну и раз уж на то пошло, что ты имеешь в виду под прогревом)))
До слов решил цепляться ? С радио поговори
С чего ты взял? Просто для меня прогрев и "до начала движения" - одно и тоже. Я тебя конкретно спросил, где идёт речь, в мануале? Мож я не правильно понял чё. А вышло, что ты меня не понял... Подумал, что я наезжаю :lol: просто некоторые уже в заблуждение начали входитьлетом 3, зимой 5 минут. Читал гдето что в Германии вообще не греют, завел и поехал, что бы воздух не засорять

Я всегда грею до тех пор пока синюю отметку не пройдет стрелка, проходит больше времени чем 5 мин... Выходит зря? Или даже наоборот, вредно? :eemm:

fash
06.02.2009, 17:00
Речь идет не про прогрев автомобиля а про время от завода , до начала движения Где? А ты про чё говорил, ну и раз уж на то пошло, что ты имеешь в виду под прогревом)))
До слов решил цепляться ? С радио поговори
С чего ты взял? Просто для меня прогрев и "до начала движения" - одно и тоже. Я тебя конкретно спросил, где идёт речь, в мануале? Мож я не правильно понял чё. А вышло, что ты меня не понял... Подумал, что я наезжаю :lol: просто некоторые уже в заблуждение начали входитьлетом 3, зимой 5 минут. Читал гдето что в Германии вообще не греют, завел и поехал, что бы воздух не засорять

Я всегда грею до тех пор пока синюю отметку не пройдет стрелка, проходит больше времени чем 5 мин... Выходит зря? Или даже наоборот, вредно? :eemm:

ПИС брат ) :ok: но машину греть нада

albanec
06.02.2009, 17:05
ПИС брат ) но машину греть нада
Вот и я про чё! Прогрев не повредит, а зимой требуется. Ну а летом, раз сказали немцы сразу ехать, значит так оно и надо ;)
Пис, братуха :ok:

skar
06.02.2009, 18:46
ПИС брат ) но машину греть нада
Вот и я про чё! Прогрев не повредит, а зимой требуется. Ну а летом, раз сказали немцы сразу ехать, значит так оно и надо ;)
Пис, братуха :ok:
green723, а в сибире может и летом надо греть? :eemm: (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)! :news:

albanec
06.02.2009, 19:02
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?

Samotlor
06.02.2009, 19:05
Даже,если Вебастой,или электроподогревом двиг нагрет,всё равно не уедешь сразу. Пока стёкла отойдут,вокруг с метёлкой обойдёшь, потом ГУР легонько раскачаешь, опять же если АКПП... а машина и по часу и более на 40 гр. морозе молотит бывало-неужели я если в бассейн пойду,стану её в такой мороз глушить,а потом попой на кожу? Ха!
Просто система вентиляции,всегда должна дышать,особенно зимой и в мороз.2 года назад при -43 маме,обязательно было нужно ехать по делу.Ну 34ка стояла у розетки на подогреве,я завел,отключил от сети,стал закрывать капот- не закрывается...ну не ломать же? Решил,что по мере прогрева подкапотного пространства,замок отойдет и заработает(обычно у нас такая хрень бывает и с дверями,поездишь нагреются немного и замки снова работают).
В общем поехал с приоткрытым капотом и не прехав 5км почуял запах горелого масла...Дело в том,что в образовавшуюся щель при ск 60км -43 моментально замерз шланг вентиляции картера(там сверху у 34,клапанок в аккурат подвергся резкому жгучему холоду) В общем рвануло у меня клапанную и пр.свечных колодцев тогда. Машинка даже не затроила,что удивительно в боксе когда открыли-свечи были полностью утоплены в масле,пришлось шприцом сначала откачивать..Что интересно,я тогда всё ессно очистил,отмыл,прокладки посадил на герметик(новых не было,да и старые держали, с чистымми элементами вентиляции). Но у е-34 м50-не было этого замороченного КВКГ.
Если приходится часто стоять в пробках и работать на хх,тогда как правильно было указано топикстартером-нужно систему вент.картерных чистить почаще и можно прогревать будет хоть по 3часа и ничего не прорвёт. У меня тогда имел место засранный канал вентиляции + низкая температура.

fash
06.02.2009, 19:10
я в том году клапан менял

Samotlor
06.02.2009, 19:50
я в том году клапан менял
Сам? На м52 представляю-на м54хз...у меня он парит мозггг..то маслом воняет,то троит, если щуп или крышку снять-троит по бешеному и толчками работает(и расход масла невье....й)....это он?

skar
07.02.2009, 05:04
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?
в книжке, постараюсь фотку выложить!

skar
09.02.2009, 09:55
green723, а в сибире может и летом надо греть? (а в талбуте написанно что в морозы надо прогревать примерно 30 сек(правдо это они свои морозы имели в виду)!)!
Да ладно уж наговорите щас))) Лето у нас жаркое, кожа на сидушках аж вскипает :grin:
А вот про ихнюю зиму интересно. У тебя в каком виде, показать можешь?

вот нашел первый вариант, позже найду где пишут про морозы!

Серега
23.02.2009, 23:11
Кстати интересная тема! Про неё много рассуждений, но ответа, как такового, НЕТ! Надо греть зимой или не надо, сколько греть... :pardon:

KKK
03.03.2009, 11:51
Чтоб не ломать голову греть или нет движок, можно подойти с другой стороны.
Если его греть и не обязательно, то вот АКПП например прогреть нужно. Механизм нежный и ресурс по меньше движка.

Страницы : 1 [2]