Просмотр полной версии : Стояночный Тормоз
Вот решил сегодня немного подтянуть тросик стояночного тормоза, ручник выдвигался аж на 9 щелчков (через месяц поеду на замену задних колодок и дисков :) ); по времени минут 20-25, результатом доволен.
Видел подобное в фотографиях где то в темах мануала, но я думаю это тоже не лишним будет ;) .
Аккуратно вытащил чехол ручника из пазов крепления к тоннелю, поддев его отверткой, стащил ручку и чехол с рычага ручного тормоза. Под самим рычагом находятся две шпильки переходящие в тросики стояночного тормоза, на которых закручено по две гайки, одна для натяжки тросика вторая контрящая. Мне было достаточно двух полных оборотов натягивающей гайки чтоб стояночный тормоз полноценно работал на 4-ом щелчке. После всей это процедуры попробовал проехал пару км., тормоза не греются, ручник хорошо держит уклон Благовещенского моста!!! :bu:
З.Ы. если некоторые элементы называю неверно, поправьте! Да, и фото выложил в обратном порядке :pardon: .
Не рекомендуется подтягивать ручник из салона. Когда будешь менять колодки стояночного тормоза, столкнёшся с проблемой. Предётся обратно ослаблять тросик. Колодки подтягиваются с помощью вывешивания задних колёс или на подъёмнике. Берёшь отвёртку и поворачиваешь через отверстие регулировочный винт. :hi:
Не рекомендуется подтягивать ручник из салона. Когда будешь менять колодки стояночного тормоза, столкнёшся с проблемой. Предётся обратно ослаблять тросик. Колодки подтягиваются с помощью вывешивания задних колёс или на подъёмнике. Берёшь отвёртку и поворачиваешь через отверстие регулировочный винт. :hi:
Я в курсе :ok: , но мне до ремонта (замена дисков и колодок) осталось меньше месяца, а там спецы все сделают как надо; если бы не этот факт я бы и не лез!
спасибо что напомнил про тормоз))
Ник а хде там регулировочный винт? можешь изобразить или подробнее описать...
Богдан ты шутишь или в реале не знаешь? :good-bye:
Система как на Москвиче 2141.
не я протаскивал заново все тросики)) старые закисшие были))Если мне не изменяет память чтоб подтянуть механизм колесо как минимум надо снять...и диск тормозной..
Посмотри
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ... tering.pdf ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Samotlor
06.02.2009, 05:06
Мне,после замены колодок(хотя можно было и не менять,если правильно регулировать),для того,чтобы держал,как положено-пришлось крутить и на колёсах и в салоне. У тех,кто в салоне только вертит,как правило дырявый чехол.
Вот если честно нифиа не понял из ваших описаний где чего регулируется и как.
ага... я тож))) пониманимие приходит когда сам все разберешь разлошиь перед собой возмешься за голову и думаешь как бы ***** теперь это все на место поставть)))
там под шестигранник чтоли??
Не, ну с слоном вроде все понятно, а вот с колесами честно говоря нет. Вообще уже привык, что на иномарках из салона регулируется ручник.
Мужчины, а подскажите что такое и как бороться, когда ручник не щёлкает? т.е. я поднимаю его, но нет щелчков и он соотв не фиксируется ни в каком положении? машину только купил, поэтому что и как с ней было - не знаю...
Ребята, всем привет!
На счет регулировки ручника все понятно.
Но вот вопрос возник, как снять колеса?
Точнее - колесо закисло и прикипело напрочь. Мне просто не снять его со с тупицы.
Вопрос кувалды тут не стоит вовсе, поскольку диски литые, (жалко) да и великий шанс угробить подшипники ступицы присутствует.
кто что посоветует?
Может стоить попробовать применить "жидкий ключ", типа WD40?
Но куда и как его залить, как попасть в те места, которые прикипели между собой?
Ребята, всем привет!
На счет регулировки ручника все понятно.
Но вот вопрос возник, как снять колеса?
Точнее - колесо закисло и прикипело напрочь. Мне просто не снять его со с тупицы.
Вопрос кувалды тут не стоит вовсе, поскольку диски литые, (жалко) да и великий шанс угробить подшипники ступицы присутствует.
кто что посоветует?
Может стоить попробовать применить "жидкий ключ", типа WD40?
Всё таки попробуй кувалдой, открути все болты (полностью не выкручивай) и бей кувалдой по покрышке!
Всё таки попробуй кувалдой, открути все болты (полностью не выкручивай) и бей кувалдой по покрышке!
Не буду врать, уже пробовал. От покрышки кувалда отскакивает как шарик от стенки. И диск уже немного попортил....
Может стоить попробовать немного ослабить болты и прокатиться на торможении? Сорвать их, таким образом?
Добавлено через 7 минут
Мужчины, а подскажите что такое и как бороться, когда ручник не щёлкает? т.е. я поднимаю его, но нет щелчков и он соотв не фиксируется ни в каком положении? машину только купил, поэтому что и как с ней было - не знаю...
Скинь чехол с ручника и посмотри на собачку-фиксатор. Именно она трещит при фиксации рычага в поднятом (затянутом) положении
максимус
21.01.2013, 00:54
Вопрос кувалды
Кроме кормилицы кувалды, обращаться не к кому. Возьми кусок доски и используй как проставку, долбани по доске а доску приложи к диску в плотную , про болты верно сказали. можешь вобще все выкрутить , оставь один просто нажеви его прокручивая дубась нессы. Заливать бесполезно. Насчёт ручника, купи б/у рабочий рычаг и замени.
Добавлено через 3 минуты
Мужчины, а подскажите что такое и как бороться, когда ручник не щёлкает? т.е. я поднимаю его, но нет щелчков и он соотв не фиксируется ни в каком положении? машину только купил, поэтому что и как с ней было - не знаю...
поменяй рычаг на рабочий.
Кроме кормилицы кувалды, обращаться не к кому. Возьми кусок доски и используй как проставку, долбани по доске а доску приложи к диску в плотную , про болты верно сказали. можешь вобще все выкрутить , оставь один просто нажеви его прокручивая дубась нессы. Заливать бесполезно.
Попробую, но очень опасаюсь повредить, или вовсе "вынести", подшипники ступицы. Они хоть и не дорогие, но с гемором по замене встревать не хочу...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot