PDA

Просмотр полной версии : клима дует холодом с пасажирской стороны


Spender
05.02.2009, 12:01
проблема: дует только холодный воздух со стороны пасажира, независимо от выставленной температуры.
сопутствующее:при включении рециркуляции воздуха правая сторона начинает дуть слабо-теплым воздухом.
диагноз 1: накрылся один из клапанов печки.
диагноз 2: диагностический компьютер показывает ошибку доп.водяного насоса - накрылся доп.водяной насос.
вопрос: какие еще методы диагностики всего контура отопления, для устранения проблемы?

Spender
05.02.2009, 13:09
вопрос 1: как достоверно установить наличие накопителя тепла по VINу, посоветуйте ссылку?
вопрос 2: есть ли конструктивные отличия в системе отопления при наличии/отсутствии накопителя тепла?

p.s. перенисите пожалуйста тему в "64 - Отопление и кондиционирование". буксую.

Spender
05.02.2009, 18:05
1. при поломке выходного каскада вентиляитора (ежа) система климат-контроля может исправно регулировать силу потока воздуха?
2. при исправной работе левой стороны климат-контроля, и нерабочей (дует только холодным воздухом независимо от выставленной температуры) правой стороной, может неисправность заключаться в отказавшем выходном каскаде вентилятора?
3. выходной каскад вентилятора (ёж) оказывает какое либо действие (управляет) водяным клапаном печки ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])?

Spender
06.02.2009, 11:26
бомбоеды, не умру пока не выясню!

Spender
06.02.2009, 13:16
по последним данным: выходной каскад вентилятора (ёж) никак не управляет клапанами печки (у ОД 11500.00 руб.)/(на разборке 2000.00 руб.) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

Spender
09.02.2009, 12:03
у меня вопросы тупые или проблема сложная, гуру е39клуб?

///MaxSP
09.02.2009, 12:24
по последним данным: выходной каскад вентилятора (ёж) никак не управляет клапанами печки (у ОД 11500.00 руб.)/(на разборке 2000.00 руб.) ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
так его и меняй...
по поводу траблов с климатом в этом разделе куча тем, т.е. поиск рулит

вопрос 1: как достоверно установить наличие накопителя тепла по VINу, посоветуйте ссылку?
вопрос 2: есть ли конструктивные отличия в системе отопления при наличии/отсутствии накопителя тепла?

ответ 1: viewtopic.php?f=21&t=38 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ответ 2: отличий нет

Samotlor
09.02.2009, 16:03
доп.помпу можно исключить.Тепло и без нее на ср. оборотах и при -30.
Была похожая проблема с аналогичными признаками,но там оказался "худым" радиатор отопителя,хотя владелец клялся в отсуствии падения уровня О.Ж.

Spender
12.02.2009, 14:57
уровень ОЖ вроде бы не падает.
значит симптомы с худым радиатором печки можно исключить.
да и вообще, скоро лето.
можно переждать, а по осени поменять водяные клапана.

Samotlor
12.02.2009, 18:03
снять нетрудно. временно соединить шланги между собой при помощи подходящей трубки и попробовать напрямую без клапанов(кранов) не забыв затянуть импровизацию хомутами.Сейчас думаю от жары в салоне не умрёшь.

бульдозер
12.02.2009, 19:23
ежик здесь я думаю не причем,он регулирует только обороты и все,а не куда какой воздух направлять,этим как раз занимаются клапана.так что варианта получается два,либо клапана печки,ну и еще конечно же может быть воздух в системе,так что попробуй вначале прокачать систему охлаждения.

albanec
12.02.2009, 20:30
ежик здесь я думаю не причем,он регулирует только обороты и все,а не куда какой воздух направлять,этим как раз занимаются клапана.так что варианта получается два,либо клапана печки,ну и еще конечно же может быть воздух в системе,так что попробуй вначале прокачать систему охлаждения.
+1 Хотя "ёжик" регулирует и температуру ;) Тоже думаю, что если только с одной стороны холод, то тут виновата заслонка1. при поломке выходного каскада вентиляитора (ежа) система климат-контроля может исправно регулировать силу потока воздуха? Иногда может, а может и отключица вообще, может задуть на всю, как холодным, так и горячим воздухом. Когда совсем навернётся, сразу поймёшь))).

Spender
19.02.2009, 16:29
спасибо что откликнулись.
на сегодняшний день проблема не решена.

замечена следующая особенность: поток холодного воздуха на левой (пассажирской) НЕрабочей стороне дует слабее чем на правой, исправной, дующей теплым.
вопрос1: почему слева дует (холодный воздух) слабее, чем дует (теплый воздух) справа, из чего вытекает следующий вопрос...
вопрос2: сколько вентиляторов, скоростью которых управляет выходной каскад (ёж) в системе обдува салона? 1 вентилятор на всю систему или 2 вентилятора, по одному на каждую сторону?

вопрос3: чем выходной каскад (ёж) управляет в системе обдува салона? а) ёж управляет только силой потока воздуха? б) ёж управляет открыванием/закрыванием клапанов водянной помпы и силой потока воздуха?

Spender
03.03.2009, 12:34
будет хорошим тоном отписать:
проблема с климат-системой (дул холодный воздух с пассажирской стороны) решена.

1. заменил клапана печки, поставил б/у (2000р. на разборке, идет комплектом "моноблоком" - клапана и водянной насос).
1.1. для демонтажа/монтажа клапанов печки необходимо снять левый (водительский) ящик салонного фильтра и воздуховод, далее демонтировать клапана.
1.2. перед демонтажем "старой" предварительно проверить "новую" (если деталь с разборки и без уверенности в работоспособности) деталь путем подключения электрических разъемов, отключенных со старой детали и подключенных на новую - через отверстия для патрубков увидите как открываются/закрываются клапана при повышении/понижении температуры кнопкой на панели климат-системы.
2. прокачали систему отопления, долили антифриз.

3.ЁЖ (выходной каскад вентилятора) никакого отношения к температуре воздуха не имеет, клапанами не управляет.