PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена системы охлождения


BabyDevil
28.01.2011, 01:46
Собрался полность менять систему охлождения...
Уже приобрел радиатор, термостат, помпу, за одно решил поменять ремни с роликами натяжителя (поздно добрался до форума.. а так мог сразу гидро приобрести, а не механические искать!)

Что там можно сразу ещё поменять или хотябы проверить на работоспособность?

E39 2001 M54 АКПП

illest
28.01.2011, 01:59
Нехило :)
Корпус термостата, прокладку корпуса масляного фильтра если есть подтёки и сальник коленвала если есть подтёки :)
Ну и генератора щётки и подшипники, а там и ремень новый :)
Ну а если туда полез то и клапан картерных газов, патрубки все и не забыть про корпус под жидкость усилителя руля :D
Тут очень длинный список составить можно :)
Менять обычно надо то что сломалось, а не мешать машине работать :)
Ну или брать книгу сервисную бмв, там есть список деталей которые надо заменить :) инспекшен :)

BabyDevil
28.01.2011, 08:57
та да.... :eek:
я думал может там что-то обязательное... или что часто выходит из строя...

просто потёк радитор, вроде как из за воздуха в системе накрылась помпа (хотя год назад ставил Ruvile) и термостат стал глючить...
а ремни и ролики это уже моя инициатива, они там рядом стоят и от них завистит работа тойже помпы... поэтому решил и их заменить, темболее они у меня както громко работают..

528AI
28.01.2011, 11:52
Каждые два года сливать нахрен, старую жидкость, промывать дистиллированной водой, без чудо промывок, и заливать качественную новую ОЖ. Это на долго избавит от проблем с системой охлаждения и отопления.

illest
28.01.2011, 13:09
Ну да, одни пишут 2 года, другие даже полтора :)
Вообще зависал на форумах америкосовских, так там на столько фанатизм что меняют всю систему полностью и только на оригинал :)
Конечно круто, но денег уйма а будет ли толк вопрос большой..

528AI
28.01.2011, 18:28
Я когда после покупки свою мыл... Что от туда только не вылилось.... разве только носков... в стирке не оказалось :)