PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как прокачать систему ОЖ с вебасто?


Зверь
27.01.2011, 21:02
Привет всем любителям Баварских моторов!Подскажите пожалуйста,хочу поменять радиатор охлаждения своими силами,но мне сказали что сам не прокачаю систему ОЖ по скольку на машине стоит вебасто говорят что прокачивается под давлением 2,5 атм.сказали езжай к дилерам.Что делать?

528AI
28.01.2011, 12:16
Херня полная.
Только что поменял радиатор. Никакого давления не понадобилось. Залил и при помощи двух пробок, на бачке и патрубке вытравил воздух. Далее в течении двух дней доливал ОЖ (1 день около 0,5 л. - 2 день, около 0,2 л.) пока не пришла в норму и не устаканилась. ни о каком супер аппарате для замене ОЖ я не слышал.:)
Машина с Вебастой. Вебаста это тупо котел, без своего радиатора и давления.

un-real
31.01.2011, 02:17
с вебастой никаких проблем. А вот с накопителем остаточного тепла (есть такая шняга, типа химического термоса) да, самому нереально.

545irbis
31.01.2011, 02:25
с накопителем остаточного тепла (есть такая шняга, типа химического термоса) да, самому нереально.
Ошибочка, там всё просто - как с вебастой или без этих девайсов.

un-real
31.01.2011, 03:14
Тис утверждает обратное.

Добавлено через 24 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

99Rus_LX
31.01.2011, 09:04
Если не ошибаюсь, то то ли под левым салонным фильтром, то ли рядом с ним - есть третья пробка для стравливания воздуха... ;)

545irbis
31.01.2011, 10:31
Тис утверждает обратное.

Добавлено через 24 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На самом деле, в практике, всё обходится без этих танцев с бубнами.
P.S. Иногда, в особо сложных ситуациях, помогает подача давления в СО, но
это крайне редкий случай.:hello:

un-real
31.01.2011, 14:20
спорить не буду, я сам не прокачивал с накопителем :dntknw:
но пару раз натыкался в формах что люди имели большой геморой с прокачкой.
В любом случае я рад что у меня его нет :D

Зверь
15.02.2011, 17:29
Поменял я радиатор сделал все как положено когда движок прогревается до рабочей температуры вкл печку ставлю регулятор температуры на 18-20 градусов и начинается в области печки периодически стоять стук,знакомый мастер по БМВ мне сказал что в системе остался воздух,после чего я поехал к дилерам они прокачали систему под давлением и после этой процедуры все стало отлично