PDA

Просмотр полной версии : Я к вам!


Страницы : [1] 2

Владиmир
27.01.2011, 20:05
Доброго времени суток. Решил зарегиться на сайте с целью общения на мою любимую тему - BMW. Сам я владею е39 528iA '96 почти два года, но по инету общался мало, в основном на бмвклабе. Но имею многих знакомых на бмв и просто увлеченных авто людей, к коим и я себя отношу. Мне 25 лет, со школы на колесах, через меня прошло много разных машин. Начиная от М-20 Победа до MB220. Это мой первый бумер. Вообщея искал е38, но искал придирчиво и долго. Но судьба сложилась так, что я угробил поджопную машину (maxima qx 3.0 , ничего кстати повозка, вспоминаю о ее беспроблемности с грустью) и пришлось брать первую достойную машину. Которой и оказалась е39 моего товарища. Вначале смутил год, но состояние действительно неплохое. Им было вбухано много сил и денег, а продавал он ее т.к. взял 540 и она посыпалась:dash: .
Итак по машине. Критекуйте.
Пробег 305тыр. Точно родной ,я третий хозяин, родословная известна полностью (от кента к кенту). 35 тыщ назад был произведен ремонт движка- поменяли кольца, вкладыши(шатунные и коренные) все прокладки, ванос, успокоители цепи и т.п.
Капиталку не делали по причине отличного состояния цилиндров (приятно удивило, т.к рассчитывали на гильзовку. Короче двиг в норме, никаких претензий к нему нет вообще. На машину не экономлю, поэтому надеюсь еще протянет.
Также прежним владельцем было много чего поменяно, все что машина просила.
Итак коротко мои работы с ней:
-подвеска почти по кругу
-рулевая рейка с насосом
-бензонасос
-система охлаждения, кроме радиатора, кот меняли до меня.
- доп шумка (в машине хоть и старая, но неплохая аудио система стоит)
-установил части м-чного салона (консоль, обшивки дверей), а также поменял много всякой мелочи. Всего и не помню. Одним словом что мне не нравилось- то менял на новое. Так и во всем в машине.
-тормоза 540
-чип от Schip
-вырезал каты, поставил пламегасители (кстати охренел от состояния кат-ов, даж жалко стало, что вырезал)
- кучу всего остального.
-замена АКПП на отремонтированную (старушка меня не вынесла)
-замена заднего редуктора (был сильный люфт)
Не подумайте, что машина в идеальном состоянии, она в таком и небудет никогда. Но срочных вложений не требует. Бита сильно не была, лонжероны идеальны. 2раза косметичеси стукнули. Самое значимое дтп- в морде столб посередине см на 20 вошел, заодно прежний хозяин ее облил полностью и оптику на рест поменял. Задние светлые фары я собирался снести, но приелось как-то и это hella все-таки. Так и остались.
Из косяков- надо обливать крышку багажника и низ левой передней двери. Небольшие очаги коррозии. Думаю всем известны эти больные места.
Да много чего по мелочи наберется. Вот и все. Вложил много времени и денег в машину, но не расстраиваюсь. мне она нравится и пох.
Вот пара фоток, как забрал 2 года назад (на ноуте просто других нет, да и внешне она не изменилась.

545irbis
27.01.2011, 20:16
Проходи, располагайся.:hello::drinks:

NikNik
27.01.2011, 20:27
Привет!
Рады новым лицам.
Для представления есть же отдельная тема.

Алексей 530
27.01.2011, 20:32
Велком!!!:hello: Состояние вери гуд!!!:drinks::drinks::drinks:

///MaxSP
27.01.2011, 20:58
:hello:

Привет!

Андрюха
27.01.2011, 21:38
xэллоу

yurikss
27.01.2011, 21:54
Достойная бричка для своих годов!
Да и без годов хороша :)
Тока чё ж за два года ничё не изменилось то?Нада чё нить заколхозить :D

Владиmир
28.01.2011, 03:57
Не, колхозить ничего не собираюсь. Мне она и так нравиться. Да и ни к чему с 2.8 что-то делать. Лучше время и деньги потратить на заработок, что б м5 купить.
А так только задний бампер делал и все. Внешне хуже не стала. Правда я больше о внутренностях беспокоюсь. Да , кстати я с ЮЗАО г.Москвы. Есть кто неподалёку?

Добавлено через 12 минут
Не то ,чтобы я машину сильно жалею, просто делаю все, что она просит. Порой я ей нехило даю пинка, да и на кочках несильно подтормаживаю. Я счтитаю, что так и надо поддерживать машину, а не трястись за движок,боясь его выше 4 накрутить. Как раз машины после таких аккуратных водителей порой хуже. агрегаты которые не менялись с завода износились, но выдерживают эти щедящие нагрузки. Но стоит после на ней начать активно ездить, и она посыпется по полной. Такое вот наблюдение у меня сложилось, если про б.у. говорить.

Михайлюк Михаил
28.01.2011, 10:03
Привет, Согласен, бричке нужно дать просраться, но без маразма... до отсечки каждый раз....

meff
28.01.2011, 10:29
А она случаем сейчас не на номерах 74 региона? и не стоит ли она периодически у моего подъезда на Суздальской?:)

Владиmир
28.01.2011, 13:34
Не, 199. Да и ездила она только в Москве. 74 это прежний хозяин для экономии сделал. У него щас 540 тоже на 74. Вот тут экономия конкретная. Он сам москвич, а отец прописан в ек. обл.

meff
28.01.2011, 13:49
просто цвет такой же и дисков стиль тоже, правда 540 сзади наклеено, я подумал вдруг твоя.

Владиmир
28.01.2011, 14:01
А номера случаем не ммр74 и бампер задний от м-ки?

3ByKu_HaYkU
28.01.2011, 14:40
привет!
присоединяйся =)
А что за чип делал? скока сил дало, скока стоило?
Машин краса, диски мне такие нравяться! )

meff
28.01.2011, 14:50
А номера случаем не ммр74 и бампер задний от м-ки?

ага, задний от Мки, и выхлоп от Мки, а передний бампер не в цвет машины.:)

Владиmир
28.01.2011, 15:09
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Эффект есть, и не толькопсихологический, если верить сайту то выходит 205 лс и 305 нм. Хотя хз, я на стенде не был. Многие вообще считают, что чип атмо дв ерунда. 12 лс и 25 нм за 7500р, это меньше 10%- похоже на правду (кстати у них на сайте акция, 6000р стоит). Больше другое понравилось. Инжектор играет с калибровками в зависимости от датчика дроссельной заслонки(от положения педали газа короче), так вот, чип меняет калибровки при частичном открытии дросселя(заводские настроены на экономию) и когда нажимаешь педаль на четверть машина неплохо так прыгает вперед (и обороты до 2тыс), до чипа для этого же надо было педаль сильнее надавить. Складывается ощущение более объемного двигла что-ли. Хотя это если присматриваться, кардинально чип ничего конечно тут не меняет.

Добавлено через 5 минут
ага, задний от Мки, и выхлоп от Мки, а передний бампер не в цвет машины.:)
Мир тесен. Другана машина эта. Передний м-очный бампер у него дернули, поставил пока с разборки синий обычный.
Я к нему в гости собираюсь на днях, можно пересечься и познакомиться.

Владиmир
28.01.2011, 17:41
Привет, Согласен, бричке нужно дать просраться, но без маразма... до отсечки каждый раз....
Ясное дело, по Москве постоянно не получится если голова есть. Да и не за чем. Все по уму надо, иначе вот так получается:cens:

ban
28.01.2011, 17:44
Хаюшки новым лицам

3ByKu_HaYkU
28.01.2011, 17:51
Эффект есть, и не толькопсихологический, если верить сайту то выходит 205 лс и 305 нм. Хотя хз, я на стенде не был. Многие вообще считают, что чип атмо дв ерунда. 12 лс и 25 нм за 7500р, это меньше 10%- похоже на правду (кстати у них на сайте акция, 6000р стоит). Больше другое понравилось. Инжектор играет с калибровками в зависимости от датчика дроссельной заслонки(от положения педали газа короче), так вот, чип меняет калибровки при частичном открытии дросселя(заводские настроены на экономию) и когда нажимаешь педаль на четверть машина неплохо так прыгает вперед (и обороты до 2тыс), до чипа для этого же надо было педаль сильнее надавить. Складывается ощущение более объемного двигла что-ли. Хотя это если присматриваться, кардинально чип ничего конечно тут не меняет.
интересно, что на это могут сказать мозги форума? )

Михайлюк Михаил
28.01.2011, 17:56
Ясное дело, по Москве постоянно не получится если голова есть. Да и не за чем. Все по уму надо, иначе вот так получается:cens:

Да уж знакомо)) куда АСЦ смотрит?)))

Страницы : [1] 2