PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) HELP!!! после 2-3 тыс.об. сильно тупит


EVGENZIN
26.01.2011, 21:50
Всем привет! Принимайте новенького. Помогите кто чем может.:(
6 января ехал по трассе около 130-140 км/ч 3-3.5 тыс. об. вдруг нисчего притупилась(520 M52 E39) как затроила что ли, потроила 2-3 сек. и все прошло, спустя 3-4 км. притупилась снова но уже сильней сек. 5-7, потом снова все прошло, спустя км. 10 тупанула так что пришлось встать на обочине(обороты резко упали до холостых и на педаль не реагировала). Остановился, заглушил, подождал мин. 5-7, завел - на холостых работает четко, давишь на педаль - обороты поднимаются до 2-3 тыс. и резко падают до холостых, борт комп - молчит. В общем потихоньку на первой тронулся, поехал, еще пару раз так тупанула и все прошло. Симптомы эти повторяются без закономерностей, то чез день, то чез три, то через пять, то может один раз тупануть и все а то может целый день протупить что от дома не тронешся.
Ездил на диагностику в М-Гараж, комп ничего не показал все работает в штатном режиме, с борт компа считал что была слишком бедная смесь и перебои в зажигании. Проверили на герметичность впускную систему - все в норме, проверили свечи - все как новые(им менее 10 тыс.), потом началось гадание на кофейной гуще - может лямбда, может б.насос, может то, может сё...
Может быть кто-то этим уже переболел, подскажите. Спасибо.:confused:

Александр М60
26.01.2011, 23:09
я бы смотрел катализаторы.......если все остальное в норме как ты говоришь. но все равно померил бы давление топлива и покатался с манометром

-КенТ-
27.01.2011, 07:00
Было у Димки Родных такая беда,на трассе затупила,потом отключила три цилиндра,вылечил вырезанием катов,один забился наглухо!

EVGENZIN
27.01.2011, 18:20
Сегодня начала тупить начиная с 1.5 тыс. об. Короче говоря с каждым днем все хуже становится.
Вчера проверяли т.насос на производительность (т.к. давление в рампе померять нет возможности), нормы нашли в умной книжке оказалось - на прямую с насоса 3.3 л/мин, через обратку 2.5 л/мин результаты немного выше нормы, так что версия с т.насосом отошла у меня немного на задний план, сейчас тоже больше склоняюсь к версии с катами.
Подскажите как самому (т.к. нормальный сервис в который езжу находится в 90 км. от меня) проверить забились каты или нет. Мне посоветовали попробовать вывернуть лямбды из коллектора, якобы должна заработать лучше, тогда точно каты.

Александр М60
27.01.2011, 18:24
по нормальному вместо лямбды вкручивается датчик давления, по нему и можно определить......ну как вариант можно попробовать сделать так как тебе сказали

EVGENZIN
27.01.2011, 21:12
Вопрос т.насоса отпадает полностью. Сегодня друзья привозили прибор замеряли давление топлива в рампе на работающем двигателе, прибор показал 0.4 МПа это сто процентная норма.
Пока был народ решили заодно проверить катализаторы на забитость, отвернули лямбды с коллекторов, завели, результат нулевой, перебои не пропали, обороты после 2-3 тыс. резко падают на холостые. Я сам лично в рукавице пробовал затыкать отверстия, никакого сопротивления выхлопным газам нет абсолютно.
Решили посмотреть в каком состоянии мозги. Открыли, посмотрели, все сухо, чисто, мозги Сименс. Посмотрели все разъемы на окисления, у мозгов все разъемы чистые, влестящие. Там еще есть три релюхи, посмотрели их контакты, у двух из них контакты были матово белые, похоже на небольшое окисление, почистили, поставили все на место, завели, и двигатель спокойно раскрутился до красной зоны.
Не знаю успех это или просто очедной затуп отступил на время, завтра поезжу побольше посмотрю.
У кого какие мнения народ?

Павлуха
28.01.2011, 13:26
расход масла какой?

EVGENZIN
28.01.2011, 21:36
Масло не берет вообще.
Сегодня заметил явное ухудшение динамики, даже когда не тупит разгоняется вяло, на нейтрали на педаль газа реагирует с заметным опозданием.
Сегодня "на глаз" проверил ДМРВ, снял клемму на работающем двигателе, обороты сначала немного упали потом поднялись выше обычного, вроде бы все в норме.
Потом на работающем двигателе открыл заливную горловину для масла, услышал громкий сипящий гул, обороты резко упали, потом вреде до нормы востановились.

Александр М60
29.01.2011, 01:06
я все таки склоняюсь к катам

EVGENZIN
31.01.2011, 12:41
Могут ли такие симптомы появляться после заправки плохим топливом(этилированным или разбадяженым другим го..ном)?
Друган посоветовал слить из бака тот бензин при котором были перебои и заправить нормального 95 бензина на его якобы проверенной заправке, ну мне делать нечего сделал так, заправил нормального 95 (до этого заливал на Лукойле 92) в пустой бак, вот уже два дня летаю в самолетном режиме - никаких проблем.:nice:

Александр М60
31.01.2011, 23:19
да могут....чеж нет то