PDA

Просмотр полной версии : X5 Lemans V12 Concept


///MaxSP
23.01.2011, 18:31
жаль такой авто не пустили в серию :(

NtuVxi6hMqI

BMW X5 LeMans побивает 8-минутный рекорд
Гонщик Ханс-Йоахим Штук продемонстрировал невероятный потенциал спортивного внедорожника на северном кольце трассы Нюрбургринг.
Компании BMW всегда хорошо удавались сенсации, относящиеся к времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг, и не только во время гонок Гран-при Европы: за несколько дней до самой гонки гонщик Ханс-Йоахим Штук за рулем внедорожника BMW X5 LeMans прошел дистанцию в 20,8 км за 7.49,92 минуты, что является невероятным результатом. На прямой он достиг максимальной скорости 311 км/ч. Концепт-карX5 LeMans построен на основе серийного автомобиля X5 и демонстрирует огромный технологический потенциал этой модели.

До этого считалось невозможным для внедорожного автомобиля преодолеть магический 8-минутный рекорд на так называемом "Зеленом аду". Время, за которое X5 LeMans прошел эту трассу, до этого времени считалось достижимым только для специально настроенных гоночных машин или породистых спортивных купе. Для сравнения: BMW 320i во время чемпионата в классе Super Touring прошел этот знаменитый отрезок за 7,37 минуты. При идеальных условиях прохождение этой дистанции занимает у современных спортивных BMW, таких как Z8, которая развивает 400 л.с., 8,16 минуты.

По сравнению с серийной версией, концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

артур270604
23.01.2011, 18:56
Макс как всегда продемонстрировал нам новинку из мира BMW. Спасибо!

Lesha
23.01.2011, 18:58
Нда, V12 на ручке это весело.

SL750
23.01.2011, 19:13
какой же у него звук офигенский!!!!!

Данил
23.01.2011, 19:30
зачетный Х5!!!!

Helden
23.01.2011, 20:20
жаль такой авто не пустили в серию :(

NtuVxi6hMqI

BMW X5 LeMans побивает 8-минутный рекорд
Гонщик Ханс-Йоахим Штук продемонстрировал невероятный потенциал спортивного внедорожника на северном кольце трассы Нюрбургринг.
Компании BMW всегда хорошо удавались сенсации, относящиеся к времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг, и не только во время гонок Гран-при Европы: за несколько дней до самой гонки гонщик Ханс-Йоахим Штук за рулем внедорожника BMW X5 LeMans прошел дистанцию в 20,8 км за 7.49,92 минуты, что является невероятным результатом. На прямой он достиг максимальной скорости 311 км/ч. Концепт-карX5 LeMans построен на основе серийного автомобиля X5 и демонстрирует огромный технологический потенциал этой модели.

До этого считалось невозможным для внедорожного автомобиля преодолеть магический 8-минутный рекорд на так называемом "Зеленом аду". Время, за которое X5 LeMans прошел эту трассу, до этого времени считалось достижимым только для специально настроенных гоночных машин или породистых спортивных купе. Для сравнения: BMW 320i во время чемпионата в классе Super Touring прошел этот знаменитый отрезок за 7,37 минуты. При идеальных условиях прохождение этой дистанции занимает у современных спортивных BMW, таких как Z8, которая развивает 400 л.с., 8,16 минуты.

По сравнению с серийной версией, концепт-кар X5 Le Mans был лишь слегка доработан. Он приводится в действие 12-цилиндровым V-образным двигателем от машины, выигравшей гонку в Ле-Мане в 1999 году. Двигатель имеет мощность более 700 л.с. и крутящий момент 720 Нм. Подвеска была понижена на 30 миллиметров. Внешние размеры в целом соответствуют размерам серийного X5. Комфортабельные стандартные кресла были заменены на четыре спортивных ковшеобразных сиденья. Интерьер целиком отделан алюминием.

Идея, стоящая за данным концепт-каром, такова: инженеры BMW хотели выяснить на практике и продемонстрировать всем абсолютные пределы возможностей X5. Приятным побочным эффектом стал тот факт, что автомобиль превратился в великолепный выставочный экспонат, который уже наделал много шума на Автосалоне в Женеве в 2000 году.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Это явно не простая 320!:D

Макс как всегда продемонстрировал нам новинку из мира BMW. Спасибо!
Этому ха5 уже скоро 10 лет будет!:hello::facepalm:

Меня всегда волновал вопрос: он полнопривродный? :eek: если да - то откуда взяли ТАКУЮ коробку и ТАКУЮ раздатку???:dntknw:
V12 уже есть, хочу такую же полноприводную ракету смастерить!:yahoo:

Gro
23.01.2011, 20:49
Хы это у него стандартные эмошные зеркала ? :))))

з.ы. по сабжу джип - просто бешеный. какие там х5 и х6м :)))

freeman
23.01.2011, 22:29
да хорош нечего сказать....

///MaxSP
23.01.2011, 23:27
Меня всегда волновал вопрос: он полнопривродный? если да - то откуда взяли ТАКУЮ коробку и ТАКУЮ раздатку???

может Андрюха нам обскажет, что там на ненецком бурчат? :dntknw:

Helden
24.01.2011, 09:07
может Андрюха нам обскажет, что там на ненецком бурчат? :dntknw:
V12 вообще все коробок выдерживали только при раскрытии до 400-450лс, но тут то 700!!:eek:

kostet
25.01.2011, 19:45
вот это сила!

NikNik
25.01.2011, 20:54
Да это вам не 4.8iS...........:facepalm:

Владимир 30 Rus
25.01.2011, 22:16
Коробка стоит спортивная кулачковая (это видно по переключениям), а вот от чего хз....
Ха5 конечно адовый:eek: