PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Почему глохнет?


Страницы : 1 [2] 3

Александр М60
08.02.2011, 00:37
Подскажите пожалуйста что может быть в такой ситуации:
Машина по утру в мороз заводится, но не успевает набрать обороты глохнет. Бывает наберет и заглохнет. Раза с 3 заведется. Все фильтры поменял.Диагностика ошибок не показывает. На горячую все без проблем.Даже спустя 8 часов простоя на морозе все норм (после езды). Как ночь постоит все с начала. Что может быть?
какая машина и с каким мотором пойди догадайся сам......:dash:

Кирилл 520
08.02.2011, 00:44
520 99г двигатель М52. Проверял КВКГ:Снял крышку залива масла обороты поднялись, ладошку присасывает. Значит КВКГ работает?

Александр М60
08.02.2011, 01:07
возможно тут найдешь ответ на свой вопрос [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

санек
09.02.2011, 18:04
Там все на немецком.

Александр М60
09.02.2011, 18:06
Там все на немецком.
Тогда учи английский:D:D:D:D

Кирилл 520
13.02.2011, 22:15
Поменял все фильтра, свечи и т.д. -8 заводится с 1 раза дальше со 2 и 3 не успев набрать обороты.Масло не жрет.При открытии маслозаливной крышки обороты двигателя увеличиваются, ладошку чуть присасывает.Грешу либо КВКГ либо конденсат остается.Диагностика говорила когда что обедненная смесь. Что может быть мучаюсь 2 месяц!Помогите

Добавлено через 35 секунд
Двигатель М52 ТУ

Алексей 530
13.02.2011, 22:19
Диагностика говорила когда что обедненная смесь
Дису проверь!!!

Кирилл 520
13.02.2011, 22:31
ДИС- это как я понимаю мозги?Как их проверить?

Алексей 530
13.02.2011, 22:38
ДИСА (исполнительный узел) под № 6!!!
Проверяется легко... Смотришь на шток! При заводке машины он должен втянуться (при остановке двигателя возвращается в исходное положение) и при наборе оборотов (приблизительно до 3000) он должен уйти назад (также, как и при остановке двигла)!!!

Кирилл 520
13.02.2011, 22:47
он как я понимаю либо работает либо нет. А при -10 и выше с 1 раза заводится.Проблема в том что обороты либо не успевают набраться либо набираются и сразу падают.

Алексей 530
13.02.2011, 22:52
У него принцип действия на увеличение поступающего воздуха при высоких оборотах и при его неисправности он входит в аварийный режим и заслонка становится по умолчанию открытой, что приводит на малых оборотах к обеднению смеси (из-за большого количества воздуха)... Дальше думай сам...

Кирилл 520
13.02.2011, 22:58
а можно его каталожный номер.Он ремонтируется или только целый покупается?А где он находится?просто машину купил недавно.

Алексей 530
13.02.2011, 23:02
11611440049. Ремонт не предусмотрен, но люди колхозили (я думаю нет смысла, т.к. сам смотрел)! Находится на впускном коллекторе, увидешь сразу (на рисунке смотри)!
Ты его проверь сначала, мож он у тебя исправен...

санек
14.02.2011, 21:05
вот у меня это происходит когда мороз а когда 0 градусов и выше все нормально.получается так,что она в мороз неработает а когда плюс то начинает работать.

Алексей 530
15.02.2011, 08:33
вот у меня это происходит когда мороз а когда 0 градусов и выше все нормально.
У вас немного разные проблемы!!! Проверяй то, что тебе уже посоветовали... Заодно посотришь на работоспособность ДИСА!!!

Кирилл 520
15.02.2011, 18:27
ДИСа работает и КВКГ тоже (проверил).Остается либо топливо плохое (Роснефть) либо может конденсат или засорилось че нить?Я прав?

Алексей 530
15.02.2011, 18:37
Остается либо топливо плохое (Роснефть) либо может конденсат или засорилось че нить?
На Росневть я вообще не ходок!!! Уже в соответствующей теме про бензин отписывался, что после них, у меня загорается ошибка (движок)... Поэтому попробуй сменить заправку, прочистить сеточку на насосе (заодно посмотришь и вычистишь хлам из бака) и форсунки...

Кирилл 520
15.02.2011, 19:28
Тоже думаю на бензин т.к. до этого как только пригнал в -30 с пол оборота заводилась (не знаю чбе топливо). А потом начал заправляться на Роснефти и началось...(

Кирилл 520
19.02.2011, 16:23
Уаважаемые бумероводы=)Прошу помощи в очередной раз.Новый бензанасос,топливный фильтр, свечи новые,ДИСа работает, КВКГ работает, обороты не плавают, правалов при разгоне нет, не троит, датчик температуры за бортом показывает верно,а все равно если ночь постоит на морозе (при -18) то заводится и глохнет. в результате раза с 3 заведется и держит обороты.Что может быть уже все передумал.

545irbis
19.02.2011, 17:16
Утром, перед тем как запустить двигатель, попробуй накачать топливо в систему - включить зажигания на 2 сек, затем выкл на 3сек - повтори эту процедуру 3-5раз или повесь манометр на рампу, вечером, когда ставишь авто на стоянку.

Страницы : 1 [2] 3