PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что с ксеноном?


Страницы : [1] 2

Александрzzz
22.01.2011, 19:53
Скажите, если кто знает, это нормально, штатный ксенон светит очень странно - перед машиной метра 3 ярко светит, все что дальше очень тускло, причем граница перехода от яркого к светлому очень четкая и ровная? Пока один на дороге все отлично вижу, как только едет встречка, вижу только 3 ярких метра перед машиной :(. Так должно быть или что-то можно сделать.

Александр М60
22.01.2011, 20:00
настроить фары не пробовал?! ток с прибором как положено

Алексей 530
22.01.2011, 20:03
+ ко всему отполировать фары и поменять лампы!!!

Александрzzz
23.01.2011, 19:24
Стекла фар новые - в полировке не нуждаются. Я не стал их настраивать потому что граница тусклого света находится там, где ей положено быть, напрягает то, что она тусклая. Я думаю, может проблемы с лампой или линзами? С ними может быть что-нибудь?

rtype
23.01.2011, 23:23
Могут лампы быть подсаженными это раз а во вторых проверь как лампы стоят, у меня на правой фаре было, лампа выскочила из посадочного места и светила черт занет куда, только не на дорогу

Александрzzz
24.01.2011, 19:21
Это как-то диагностируется? Стоит ехать к умельцам или лучше самому?

Алексей 530
24.01.2011, 20:36
Это как-то диагностируется? Стоит ехать к умельцам или лучше самому?

Что???:eek: Поменять лампы или проверить, правильность посадки...:facepalm:

Александрzzz
24.01.2011, 21:43
Лампы - подсаженные или нет, нет смысла покупать новые, пока нет уверенности в том, что проблема именно в них.
Правильность посадки - могу сам посмотреть. :)

Алексей 530
24.01.2011, 21:49
Это как-то диагностируется? Стоит ехать к умельцам или лучше самому?

Ну тогда проверь посадку... И если все ОК, то задай себе вопросы...: 1. Когда ты менял эти лампы??? 2. Сколько они просветили??? 3. И если ты их не менял, то подумай о 1 и 2...:spiteful:

Александр М60
25.01.2011, 11:34
Стекла фар новые - в полировке не нуждаются. Я не стал их настраивать потому что граница тусклого света находится там, где ей положено быть, напрягает то, что она тусклая. Я думаю, может проблемы с лампой или линзами? С ними может быть что-нибудь?
А откуда ты можешь знать без прибора, где эта граница проходит?! Там еще разный процент стоять может (на фарах обычно он написан), обычно это 1 или 1,2. Научи меня так определять, я не умею:)

Александрzzz
25.01.2011, 20:02
когда еду по темному участку без искусственного освещения, то эту границу отчетливо видно. Машину только купил, сомневаюсь, что предыдущий хозяин сменил лампы перед продажей. Скорее всего они и устали. :)

Александр М60
25.01.2011, 22:36
я понял что границу то видно, вот только ты уверен что эта граница на нужном расстоянии проходит (высота та что надо)?

Alex009
25.01.2011, 23:25
Если датчик угла наклона фар сдох, то они вниз падают и светят под нос прям, у меня по крайней мере так было :)

Александрzzz
26.01.2011, 16:44
Нет, в том что она в правильном месте я не уверен, но я был бы счастлив, если бы яркая граница проходила там же где и тусклая....
Датчик угла наклона скорее всего работает - при включении зажигания фары начинают двигаться вверх, вниз и после останавливаются в каком-то правильном по их мнению положению....
На следующей неделе поеду поеду к специалистам - пусть разбираются. По результатам отпишусь.

Алексей 530
26.01.2011, 16:50
Датчик угла наклона скорее всего работает - при включении зажигания фары начинают двигаться вверх, вниз и после останавливаются в каком-то правильном по их мнению положению...
Это отнюдь не показатель его исправности!!!:no: Исправен датчик или нет, система все равно будет после включения зажигания отрабатывать сервоприводами...:spiteful::spiteful::spiteful:

Александрzzz
27.01.2011, 10:57
Это отнюдь не показатель его исправности!!!:no: Исправен датчик или нет, система все равно будет после включения зажигания отрабатывать сервоприводами...:spiteful::spiteful::spiteful:
Ты меня огорчил, Алексей. :( А как же тогда проверить работоспособность этих самых датчиков?

Алексей 530
27.01.2011, 11:03
А как же тогда проверить работоспособность этих самых датчиков?
Диагностикой!!! Сдесь можешь почитать...

Александр М60
27.01.2011, 11:03
диагностику включить

528AI
27.01.2011, 11:24
Датчик угла наклона скорее всего работает - при включении зажигания фары начинают двигаться вверх, вниз и после останавливаются в каком-то правильном по их мнению положению....
На следующей неделе поеду поеду к специалистам - пусть разбираются. По результатам отпишусь.
Когда, при включении зажигания, фары настраиваются, вверх вниз, че с границами то происходит. Например в верхнем положении куда светит, где твоя граница?
Полюбому что-то с углом наклона. Раз под ноги светят. Значит работают. У меня тоже тусклый свет, после этой четкой линии вверх, и вперед уходит. правильность света не делится, на яркий и тусклый. В рабочей зоне он должен быть ярким, а за ней, за рабочей зоной, уже остаточный свет. По твоему получается тусклый. Регулировка угла наклона твоих фар, считает рабочей зоной, первые три метра перед машиной. Ну дак и поспорь с ней....
Государственный Техосмотр проходил? там тебе быстро диагностику проведут, за 600 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Коробочка под 16 номером, не в этом ли проблемка. Вот ее номерок - 63 12 6 908 410

Александрzzz
31.01.2011, 19:43
Скажите, по каким признакам можно отличить фары рестайловые от дорестайловых?

Страницы : [1] 2