Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремни и ролики
Добрый времени.
из под капота при прогреве слышны свисты. при уже прогретом двигателе что то шелестит...похоже на пальцы но не совесм не цокает а именно шелест как будно бумага шелестит)))) вот и решился поменять ремни и ролики. Машина 520 97 автомат январь.
Я так понимаю у меня стоит механический натяжитель7 возможно ли поменять без проблемно на гидравлический? что лучше? какой фиормы брать ремни и ролики? ...какой натяжитель? ...если можно то помогите номерками чо надо менять сразу, за одно)) ? дело в том что я не менял еще это дело за время владения машиной, поэтому не шарю вообще даже не знаю сколько там ремней и сколько роликов и чо и как))) вообще вот, соклубники прошу у вас помощи. :)
Недавно поменял все ролики и ремни, всего 3 ролика (натяжной, кондиционера, натяжной генератора фирма роликов INNA по 350р.) и 2 ремня (клиновый и кондиционера: ремни ориджинал:11281437929 u 11281437873), а вот натяжитель (механический) сцуко издает скрежет, про него даже и не думал, похоже тоже самое, что и у тебя (кстати он стоит примерно 1000р. новый). Бюджет примерно вышел в 4500р. вместе с работой.
Добавлено через 10 минут
это цены в Москве рынок Кунцево, работа знакомого
Samotlor
18.01.2011, 19:08
Добрый времени.
из под капота при прогреве слышны свисты. при уже прогретом двигателе что то шелестит...похоже на пальцы но не совесм не цокает а именно шелест как будно бумага шелестит)))) вот и решился поменять ремни и ролики. Машина 520 97 автомат январь.
Я так понимаю у меня стоит механический натяжитель7 возможно ли поменять без проблемно на гидравлический? что лучше? какой фиормы брать ремни и ролики? ...какой натяжитель? ...если можно то помогите номерками чо надо менять сразу, за одно)) ? дело в том что я не менял еще это дело за время владения машиной, поэтому не шарю вообще даже не знаю сколько там ремней и сколько роликов и чо и как))) вообще вот, соклубники прошу у вас помощи. :)
Ролик(натяжитель) нужно просто поменять на новый.Сразу почувствуешь разницу в его упругости по сравнению со старым.
Ремень-оригинал или "контитейч" или "гейтц".
Но ничего не поможет избавиться от свиста,если на ремень будет попадать масло или антифриз.
4 000 км назад поставил все ролики производства ВАЙКО-ВАЛЕО. Якобы поставщик на конвейер всей этой блуды. Сейчас ролики сдохли. В холода скрипят. Звук как ВАЗ 2109 1990 г.в.
Ориджинал. Только ориджинал.
Зачем менять механический на гидравлический? Нет ни плюсов ни минусов.
545irbis
18.01.2011, 20:56
Хотел дождаться такого сообщения!
Стоимость деталей, указанная в одном из сообщений вызвала сомнения в качестве закупленных деталей.
Но с позициеё, что всё нужно ставить только оригинал - в корне не согласен, имеются достойные заменители. INA SKF SRS.Это по роликам и механизмам, по ремням - Контитек и Гейц, но Конти немного мягче и потому работает приятно тише.
Тоже не вижу смысла перехода с мех нат-ля на гидравл.
Всем спасибо за помощь. У меня товаришь поставил все Ина правда на мазду,всё развалилось через 2т.км.ужас))) думаю ролики взять скф а ремни тогда контитейк....на счет натяжителя слышал что гидравлика это образец более нового образца и какие то шумы пропадают изза его установки,потом слышал что механику снимали с производства,но она продаее6тся изаказать можно))призамене этогой навески что можно поменять еще? может болты крепления роликов,расскажите чтоб не лазить 01 раз,хочу сделать и забыть)
если говорить за производителя, я за Лемпфердер. Лично у меня с этим производителем проблем не было. Тем более, что натяжитель, оригинал, нарядно стоит.
А что там можно попутно сделать...
проверь проводку к датчикам:термостата, импульсному распредвала, и температуры. У меня была разрушена изоляция проводов, и провода касались двигателя.купил обычную гофру самого маленького диаметра и упаковал провода в нее.
А болты... если грани на шляпах шестигранников не стерты, то зачем их менять. их помоему только в оригинале продают.
Недавно поменял механический натяжительна гидро,дело пяти минут,ничего колхозить ненадо,прочитсил пару неиспользовавшихся ранее дыр в блоке,прикрутил и вуаля ни шума ни скрежета,а начинал с замены роликов и ремней чтобы шум победить,оказался натяжитель,видимо пружина там за что-то задевать начинает. Проверить просто, при работающем моторе головой на 16,создать либо чуть больший натяг,либо приослабить,шум пропадёт,там в принципе сразу понятно,когда натяг создашь,ролик дергаться перестанет и скрип пройдёт. Ролики на мех.натяжитель и кондей подходят от Шеви-Нива,один в один, вангую,что сейчас начнут говорить да нах надо,ТАЗЫ,покупаете роллик ИНА,но для Шнивы и будет вам счастье и профит по цене.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot