PDA

Просмотр полной версии : снятие АКПП


Страницы : [1] 2

lacteal
12.01.2011, 19:58
Собираюсь поменять сальники колена передний, задний и заодно и заменить сальник за гидротрансформатором (бубликом) а также сальник хвостовика, также будет заменен фильтр+прокладка АКПП.
Вопрос следующий, раз АКПП будет снята масло наверно больше чем просто в поддон надо будет, сколько купить?!:blush:

BMW 535 98г.

545irbis
12.01.2011, 20:09
Покупай литров 10 - 12.
Промыть радиатор АКПП(сначала бензином, смешанным с масло в проворциях 50/50)
Промыть ГТ технология такая-же как и с радиатором.

lacteal
12.01.2011, 20:24
что есть "Промыть ГТ"?!

545irbis
12.01.2011, 20:35
Снять ГТ с вала АКПП(нужно быть готовым к тому, что прольётся масло), слить остатки старого масла, залить бензин с маслом 50/50, потрясти, покатать, потрусить, пообнимать ГТ, слить грязную жидкость, если жидкость слишком грязная - повторить тряску, пляску с бубном и обнимание с ГТ, слить по максимуму жидкость, залить 2л мала, покатать ГТ, слить масло(удаляются остатки жидкости смешанной с бензином) залить порядка 2л масла, перевернуть ГТ валом вниз, слить излишки в чистую ёмкость(в дальнейшем это масло пригодно к использованию в АКПП при заправке), установить ГТ на входной вал - СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ГТ ВСТАЛ ДО УПОРА, НА ВСЕ ВАЛЫ. НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ГТ ВЕДЁТ В ПОВРЕЖДЕНИЮ НАСОСА И САМОГО ГТ.

lacteal
12.01.2011, 20:42
оке. с этим всё понятно! что такое ГТ?!:blush:

545irbis
12.01.2011, 21:02
ГидроТрансформатор крутящего момента, двоечник! :blink::old:Завтра приходи с родителями!:pioneer::protest:

lacteal
12.01.2011, 21:13
тьфу ты никогда такой аббревиатуры не видел....

545irbis
12.01.2011, 21:18
Бублик?!:z_3: ГТ - меньше буквав!:z_3:

Dimas
19.01.2011, 21:21
Интреесно склько по времни займет такая тряхоблудия, имею ввиду про тему автора поменять все сальники и прокладки коробаса....в день уложиться наверн оне реально=0

545irbis
20.01.2011, 01:00
Около 3-4 часов.

3ByKu_HaYkU
20.01.2011, 01:10
Около 3-4 часов.

это у тебя в сервисе, со спец инструментами и спец обученными людьми :rolleyes:

545irbis
20.01.2011, 01:12
Ну да.:spiteful: Если ковыряться самому(приходилось помогать товарищу во время отпуска в Крыму), на яме и не имея всего необходимого инструмента....часа 2-а плюсом.

lacteal
20.01.2011, 22:06
кстати в BMW ТТС Уфа попросили за всё 10к нормально?!

Жека
20.01.2011, 22:12
по московским ценам нормально. постарайся сделать подробный фотоотчет!) ну и описания об изменениях

545irbis
21.01.2011, 00:21
кстати в BMW ТТС Уфа попросили за всё 10к нормально?!

У нас это стоит около 6000т.р.

lacteal
02.02.2011, 11:40
Ну вот как и планировал всё поменял. Забрал машину было всё ок. 3 дня поездил тоже всем доволен мягче переключаться стала приемистость вроде получше стала и т.д.

НО из-за чего я решил побыстрее поменять масло:
Было дело сутра -20 выехал машину всегда грею хотя бы что бы стрелка начала подниматься, это как минимум. При переключении с первой на вторую произошёл сильный пинок, предпосылок которому не было... потом время от времени пинки то были то нет но уже меньшей силы.

Суть проблемы теперь в том что машина меня только что очень расстроила, пинки снова появились!:cens:

Прошу совета. С чем это связано, на что думать ориентировочно, чем это мне грозит?
ЗЫ Еще ничего не диагностировал.

545irbis
02.02.2011, 12:10
Смени ещё раз масло и фильтр, если не поможет - снимай гидроблок, вероятнее всего он забит грязью и сломана пружина на управлении давлением этой передачи (2-3 передача)

lacteal
03.02.2011, 10:34
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ - ДАЙТЕ СОВЕТА!

Жека
03.02.2011, 12:18
уже сказали!

bawarec
05.02.2011, 17:13
гидроблок в ремонт

Страницы : [1] 2