PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Греется


Страницы : [1] 2

Роман46
07.01.2011, 18:45
Доброго времяни суток. всем. Подскажите новичку. Машина простояла 3 дня, на 4 завел и поехал. Сткелка начала заходить в красную зону. Остановился. Стоит климат, из одного обдува дует тепло из другого холод. Иногда из обдувов дует тепло и температура падает, но потом все снова повторяется. При этом патрубок радиатора нижний совсем холодный. Что это может быть? Термостат????

plazma.energo
07.01.2011, 19:26
термостат скорее всего

санек
07.01.2011, 20:11
Была такая фигня.попробуй спустить воздух с радиатора.

rtype
18.01.2011, 12:01
Не буду начинать новую тему, а отпишусь в этой, т.к проблема схожа.
не так давно пошел перегрев, из печки идет холодный воздух, остановился, открыл капот, шланги дубовые, потрубок на радиатор горячий, из радиатора холодный, приоткрыл пробку и от туда давануло холодным антифризом, еле еле доехал до гаража, благо на улице было -28 залил по новой, причем залил концетрат, т.к грешил на то, что радиатор перехватило. снял расширительный поменял прокладку, и посадил его на герметик и все стало пучком.
тут на днях снова повторилась аналогичная ситуация.
С уровнем в бачке все в норме, грешу на подвисающий термостат

545irbis
18.01.2011, 12:04
Заодно проверь и циркуляцию.

rtype
18.01.2011, 12:14
Имеешь ввиду помпу посмотреть?
Созвонился со старым владельцем машины, говорит, что была такая же фигня, менял термостат пару лет назад, и все пропало, правда термостат ставил самы дешевый

545irbis
18.01.2011, 12:15
Помпу смотреть не обязательно, достаточно проверить напор из байпасного отверстия в расширительном бачке.

rtype
18.01.2011, 12:19
Ты имеешь ввиду, на прогретом моторе приослабить пробку для стравливания воздуха и посмотреть?
Да забыл сказать мотор 2800 М52

545irbis
18.01.2011, 12:24
Так не делай ни в коем случае!
На непрогретом двигателе открыть заливную пробку бачка и посмотреть на наличие струй из отверстия, которое находится ниже уровня заливной горловины.

Жека
18.01.2011, 12:28
Ты имеешь ввиду, на прогретом моторе приослабить пробку для стравливания воздуха и посмотреть?
Да забыл сказать мотор 2800 М52

у тебя завоздушена система - все остальные гипотезы оставь. напора из байпасного отверстия 100% предположу что нет, так как завоздушенность.
очень внимательно просмотри все - ищи течь антифриза. устраняй и правильно затем прокачай систему. что удается далеко не всегда, если раньше этого не делал. если радиатор с исполнением с бачком справа (если смотреть спереди)(двиг-м52 не ту) - то после снятия расширителя скорее всего придется тебе выкинуть этот радиатор.
ответы как прокачать и т.д и т.п. ищи в поиске раз десять уже подробно описывал

rtype
18.01.2011, 12:29
Лады, сегодня проверим и отпишусь

Diman B.
18.01.2011, 12:29
скорее всего у тебя образовалась воздушная пробка,где то есть негерметичность системы! нахолдишь ее, устраняешь, а затем откучиваешь крышку расширительного бачка, затем два пластмассовых винта для выпуска воздуха из системы, и доливаешь антифриз до тех пор пока не увидишь что антифриз не покапает их них, закручиваешь бачек и болты. Прогреваешь авто, откурчиваешь опять эти два болта и держа обороты примерно на 2500ждешь пока из них не закончат выходить пузыри, закручиваеim
болты.

Жека
18.01.2011, 12:31
Доброго времяни суток. всем. Подскажите новичку. Машина простояла 3 дня, на 4 завел и поехал. Сткелка начала заходить в красную зону. Остановился. Стоит климат, из одного обдува дует тепло из другого холод. Иногда из обдувов дует тепло и температура падает, но потом все снова повторяется. При этом патрубок радиатора нижний совсем холодный. Что это может быть? Термостат????

совет тот же что и выше

545irbis
18.01.2011, 12:33
Прогреваешь авто, откурчиваешь опять эти два болта и держа обороты примерно на 2500ждешь пока из них не закончат выходить пузыри, закручиваеim
болты.
Могу всё понять, но зачем делать ЭТО - понять не могу - этой манипуляцией он выльет весь антифриз. Воздух нужно выгонять в момент заполнения системы, а не при работающем двигателе.
Даже могу допустить, что у него низкий уровень,(хотя ТС отпсал, что уровень в норме) но в этом случае достаточно долить антифриз и подержать обороты 3-4000 пару минут.

Жека
18.01.2011, 12:38
скорее всего у тебя образовалась воздушная пробка,где то есть негерметичность системы! нахолдишь ее, устраняешь, а затем откучиваешь крышку расширительного бачка, затем два пластмассовых винта для выпуска воздуха из системы, и доливаешь антифриз до тех пор пока не увидишь что антифриз не покапает их них, закручиваешь бачек и болты. Прогреваешь авто, откурчиваешь опять эти два болта и держа обороты примерно на 2500ждешь пока из них не закончат выходить пузыри, закручиваеim
болты.

боюсь, что так не проканает

K@sper
18.01.2011, 13:37
Могу всё понять, но зачем делать ЭТО - понять не могу - этой манипуляцией он выльет весь антифриз.
Болты нужно откручивать не полностью, а просто приоткрутить, пока не польются струйки. Пузыри из нормально залитой системы выгоняются именно так, а ни как иначе.
Пузырьки видно сразу- жижиа в перемешку с воздухом идет. Выльется максимум грамм 100, а то и того меньше.

Добавлено через 3 минуты
отркучиваешь крышку расширительного бачка, затем два пластмассовых винта для выпуска воздуха из системы, и доливаешь антифриз до тех пор пока не увидишь что антифриз не покапает их них, закручиваешь бачек и болты. Прогреваешь авто, приоткручиваешь опять эти два болта и держа обороты примерно на 2500 ждешь пока из них не закончат выходить пузыри, закручиваешь болты.

Совершенно верно! Но еще можно климатом погонять- температуру на максимум из обоих сопел и на 3000 обор. Потом проводишь вышеуказанную процедуру.

545irbis
18.01.2011, 13:38
Болты нужно откручивать не полностью, а просто приоткрутить, пока не польются струйки. Пузыри из нормально залитой системы выгоняются именно так, а ни как иначе.
Пузырьки видно сразу- жижиа в перемешку с воздухом идет. Выльется максимум грамм 100, а то и того меньше.
Понял, пойду переучивать своих лоботрясов, а то им скушно живётся..:spiteful:
Мы-то всё по старинке, уже лет 15-20 прогоняем:yahoo:

Жека
18.01.2011, 13:50
Болты нужно откручивать не полностью, а просто приоткрутить, пока не польются струйки. Пузыри из нормально залитой системы выгоняются именно так, а ни как иначе.
Пузырьки видно сразу- жижиа в перемешку с воздухом идет. Выльется максимум грамм 100, а то и того меньше.

Добавлено через 3 минуты


Совершенно верно! Но еще можно климатом погонять- температуру на максимум из обоих сопел и на 3000 обор. Потом проводишь вышеуказанную процедуру.

мне так как-то давно раз в сервисе прокачали - взрыв радиатора. и это не способ.

Guga
18.01.2011, 15:18
дешовый термостат, наверно типа Вачлер. С наступанием холодов машинка моя греться перестала, купил термостат, заменил, стало всё ок, а на старом термостате штамп стоял вдавленный в пластмассу : дата выпуска 08.2007, короче максимум 3 года он проработал, а может ещё где на складах волялся... оригинал возьми... на е39 до 3000 руб стоит если на заказ

Diman B.
18.01.2011, 17:32
Могу всё понять, но зачем делать ЭТО - понять не могу - этой манипуляцией он выльет весь антифриз. Воздух нужно выгонять в момент заполнения системы, а не при работающем двигателе.
Даже могу допустить, что у него низкий уровень,(хотя ТС отпсал, что уровень в норме) но в этом случае достаточно долить антифриз и подержать обороты 3-4000 пару минут.

читай tis внимательнее

Страницы : [1] 2