Просмотр полной версии : АКПП зависает
АКПП-типтрон,ошибок и течей нет,рывков нет.
Вобщем,проблема такова:со старта в,спокойном режиме,АКПП переключает передачи последовательно и четко без рывков до 3-й передачи,на 3-й крутит (зависает) вплоть до 4000-4500 об.потом переключается таки на 4 и мигом на 5.Происходит как на холодную,так и на горячую.Чего это с ней???На других АКПП был четкий алгоритм переключения,тут же нет,3-я передача крутится до немогу и резко 4 и 5 включается
АКПП перебиралась у официалов 40 тыс назад,масло,ипстесно,меняно.
Мож адаптацию для начала как выше написано сделать?
Авто: Е39\М54В22
545irbis
30.12.2010, 16:13
Попробуй сброс адаптаций, но врят-ли поможет - похоже на гидроблок.
3ByKu_HaYkU
30.12.2010, 16:26
Официалы гарантий не дают? =/
Сделал адаптацию,ниче не изменилось((
АКПП делал прошлый хозяин,она у меня пару недель всего,гарантия была на 30 тыс ибо не гарантийный случай и делали (отдавали) на спец СТО (не диллерском)
Что с гидроблоком может быть?Соленоид какой-то засран?
ЗЫ Заметил,что 4-ю практически не включает,с 5-й быстро через 4-ю на третью и опять до 4000 винтит,тоже самое,но в обратной последовательности
Куда копать?Есть тут АКППшники?
Александр М60
31.12.2010, 00:02
а в ручном режиме какая картина?
Фрикционы кончились.
Запах есть?
прямо так категорично??? не вижу взаимосвязи
на понижение все нормально в ручном режиме
Александр М60
01.01.2011, 15:16
а на повышение в ручке? после чего проблема возникла такая? чем диагностируешь?
Авто у меня недавно,до этого была 34-ка,с первых дней владения обратил на эту особенность внимание
Диагноз ставится ориг. прогой,честно спионеренной близким головастым СТОшником,бывшим работником офиц.сервиса)))
Дык,на повышение переходит принудительно на 6000об,или же ручкой с любой передачи
На голгофе человек вылечил подобное переходом с 15 на 17 резину,где логика?)))
прямо так категорично??? не вижу взаимосвязи
на понижение все нормально в ручном режиме
У меня когда коробка кончалась, то были похожие признаки, когда обороты были выше и переключения длиннее, а потом и вообще стало пробуксовывать и пахло горелым сцеплением.
На голгофе человек вылечил подобное переходом с 15 на 17 резину,где логика?)))
Тоже однажды поставил запаску с более высоким профилем на перед, и заметил что загорается АБС и передачи переключаются в отсечке даже при самом спокойном режиме
У меня стандарт колеса 225\55\16 и диски родные
Короче,в пенсионерском режиме переключает на низах все передачи как надо,только подъем или чуть придавил,сразу на 3 и до 4000об,хотя по логике и на других авто можно спокойно на 4 и 2500-3000об((((
присоединяюсь к автору, проблема очень похожая, даже такая же. От себя бы добавил, точнее про себя, зависает также на 3ей передаче и крутится до таких же оборотов, при сбрасывании газа обороты не падают сразу а также остаются, лишь чуть понижаются. Заметил еще такую штуку - при сбрасывании газа стрелка указателя расхода топлива падает не на 0, а остается где-то на уровне 2-3 делений, при торможении обороты падают ниже 1000, а стрелка поднимается до примерно текущего расхода (12-14л) и сразу падает на 0. Я так понимаю, что происходит как бы торможение двигателем, передача (понять какая не могу) остается включенной и выключается лишь при почти полной остановке. Началось это при спокойной езде по городу (где-то в октябре) ничего в поведении машины не произошло в этот момент. До возникновения ничего не делал, масло не менял, менял его после этого в несколько "приемов" и последний с фильтром. (старое масло темное, без запаха гари, стружки в поддоне не было) Рывков сильных нет, иногда есть слабые, думаю "в допуске". В ручном режиме все работает нормально.
Меня тоже очень беспокоит эта проблема, буду рад всем предположениям, дело в том что диагностику нормальную сделать проблематично (Архангельск), тем более АКПП.
Авто 523, '98, 5HP-18
Спасибо!
545irbis
07.03.2011, 18:29
Ищи проблему в гидроблоке.
ИМХО если была бы проблема в гидроблоке то словил бы ошибку!!! однозначно механика!! попробуй ее перегазовками в аварийный режим виведи и посмотри на ошибку!! будет скорее всего ошибка контроль 4 передачи, что означает механика, фрикционы тоесть!
Она ни при каких условиях ошибку не записывает (т.е. не зажигает контрольной лампы). Вся беда еще в том, что в нашем городе ни у кого нет возможности подключится к АКПП (то ли это действительно так, то ли просто не хотят). Я и сам пробовал ланчем и еще каким то прибором (не помню фирмы) подклюситься - видит все системы кроме АКПП! Просто сам работаю на дилерском СТО (тойота) и знаю этот рынок у нас в городе - толковых людей, работающих с бмв единицы. На следующей неделе попробую проверить все клапаны и проводку со своим диагностом, по результатам отпишусь, кому интересно.
Алексей 530
16.03.2011, 23:17
ни у кого нет возможности подключится к АКПП (то ли это действительно так, то ли просто не хотят). Я и сам пробовал ланчем и еще каким то прибором (не помню фирмы) подклюситься - видит все системы кроме АКПП!
Это что-то новое... Пробуй найти спеца!!! Если не увидит и у него, то смотри шину CAN, хотя при ее неисправности должно проявиться сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к этой шине... Проверяется просто, в WDSе описано все...
Спасибо за ответ! У меня тоже есть подозрение что может быть еще и проблема по связи с блоком, на след. неделе выберу время и буду искать! Кстати есть еще вопрос, не знаю может ли быть вообще такая информация - какое сопротивление должно быть у клапанов (переключения передач, блокировки ГТ, управления давлением) в гидроблоке - в WDS я такого не нашел.
P.S. Ошибок по другим блокам нет.
давай пиши! будем решать!
545irbis
18.03.2011, 02:19
А не обгонка в ГТ подкусывает?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot