Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Борюсь с расходом
На трассе не был,но на 15л бензы проехал вчера 120 км по полупустому городу,кланяясь почти всем светофорам,расход 13л получился в реале,хотя бк пишет 15.2 после обнуления и заправки,еще наверно не вошел в реал.
Замерил-как лампа загорелась,на заправку,15л ровно 95го и поскакал по делам,пока опять лампа не загорелась
Я доволен после 17 литров ))) Буду дальше наблюдать
ЗЫ Заменил обе пер. лямбды на универсал БОШ (не ТАЗовские,по проге которые выдало),ошибок по родным не было,но вольтаж почти не менялся на них,попробуйте,мож и вам поможет,цена вопроса 110 у\е за пару.
Добавлено через 1 минуту
Еще и бенз подорожал,1л 95го=1 у\е,и это не на ТОП заправках
позамеряй еще по трассе - на скорости 100 проедь как я писал, и скажу точно нормально это или много, чтоб не менять все в машине
Эт понятно,а что,диагноста нет,чтоб ЛЗ проверить на работу если не выдает ошибку?,тот же Ланч или оссицилограф
Вышел на трассу,дорога прямая и ровная 200км в одну сторону,на 100 км\ч-9.7л,на 120 км\ч-10.7л,чет дохрена считаю,и АКПП как то нервно и невнятно прыгает с передачи на передачу.
ГТ рано блокирует,даже в городе.....странно
Было подобное на ниссан максима,думал АКПП хана,оказалось дело в бензонасосе,сменил и АКПП стала прогнозируемо работать,и расход упал,и полетела машинка
1)Где регулятор давл. топлива в М54В22?
2)Давление после регулятора 3.5 бар,правильно?
3)До регулятора насос 6-7 бар должен дуть?
Хочу пощупать оное
Accelero
19.01.2011, 13:08
Попробуй 92-м заправиться - у меня сразу расход на литр с копейками упал!
545irbis
19.01.2011, 13:11
1. Регулятор в т. фильтре.
2. Давление в системе3,2 - 3,5.
а не 3-ли в книжке 3бар пишут. все что свыше обратный клапан сбрасывает
Добавлено через 40 секунд
Вышел на трассу,дорога прямая и ровная 200км в одну сторону,на 100 км\ч-9.7л,на 120 км\ч-10.7л,чет дохрена считаю,и АКПП как то нервно и невнятно прыгает с передачи на передачу.
ГТ рано блокирует,даже в городе.....странно
Было подобное на ниссан максима,думал АКПП хана,оказалось дело в бензонасосе,сменил и АКПП стала прогнозируемо работать,и расход упал,и полетела машинка
1)Где регулятор давл. топлива в М54В22?
2)Давление после регулятора 3.5 бар,правильно?
3)До регулятора насос 6-7 бар должен дуть?
Хочу пощупать оное
про бензонасос интересно. а причем он? и как он влияет?
Добавлено через 31 секунду
расход великоват
2Асселеро
На втором и езжу,только заправки приличные
2Ирбис
Спасибо,это давление после регулятора,прально?
2Жека
А хз как он влиял на работу АКПП,видно несогласовка мозгов АКПП и дрыгателя,но факт остался,я вначале тож сомневался,мягко говоря,после смены насоса,как и обещал СТОшник,все стало в норму с АКПП на нисране
а, все вспомнил, как-то давно очень долго обсуждали проблему у одного парня с чрезмерным расходом, он поменял все что только можно и совсем запарился. оказалось что виновата была сеточка на бензонасосе. почистил и движка ожила. может и у тебя такое было
545irbis
20.01.2011, 00:54
Спасибо,это давление после регулятора,прально?
Да, это давление в рампе.
ЗЫ Заменил обе пер. лямбды на универсал БОШ (не ТАЗовские,по проге которые выдало),ошибок по родным не было,но вольтаж почти не менялся на них,попробуйте,мож и вам поможет,цена вопроса 110 у\е за пару.
неизменное напряжение - это признак чего. У меня вольтаж скачет. На мониторе (тестера) как кардиограма сердца. Официалы сказали что сдыхают лямды, то же самое подтвердил "мой" электрик, при помощи тогоже прибора.
м52ту 2,8. Расход 15 л. в городе, по компу. и в реале, причем как я понимаю при сдыхающих лямдах. Летом расход был около 12-13 литров.
Я расход замеряю по щечику на калонке. Заливаю полный бак, чтоб бенз у клапана горловины стоял. Наматываю сто км, и стараюсь в сотку на заправку подъехать. И снова до гола наливаю. Щечик на колонке показывает, литры с точностью до сотых.:)
Accelero
26.01.2011, 12:12
неизменное напряжение - это признак чего.
Признак того, что они уже не откликаются как положено на наличие кислорода в выхлопе.
У меня вольтаж скачет. На мониторе (тестера) как кардиограма сердца
Это значит, что чуствительность лямбд в норме.
Официалы сказали что сдыхают лямды, то же самое подтвердил "мой" электрик, при помощи тогоже прибора.
???:eek: На любом сайте по автоэлектрике пишут, что колебание напряжения означает,что лямбды живы. Не может в выхлопе быть 100% одинакового содержания кислорода в единицу времени!
???:eek: На любом сайте по автоэлектрике пишут, что колебание напряжения означает,что лямбды живы. Не может в выхлопе быть 100% одинакового содержания кислорода в единицу времени!
Тогда ничего не пойму. Ну и судя по расходу, я нормально себя чувствую. Значит живем пока, все в норме.:)
Но поговорю с электриком.
Accelero
01.02.2011, 10:03
Но поговорю с электриком.
Просто некоторые электронщики стереотипно думают, что колебание напруги не есть гут - плохой контакт и т.д. В случае с лямбдами наоборот. Умерает примерно так: новая - исправно реагирует на содержание О2 в выхлопе, т.е. напруга скочит; поюзанная - на изменение О2 реагирует вяло, не сразу, т.е. на осциллографе более плавная линия; ушатанная - выдает постоянное напряжение, при этом джекичан на панели не вылазит, но смесь уже не очень, либо вообще ничего не выдает - комп выдает джекичана и встает в усредненный режим, отсюда повышенный расход и траблы с динамикой, катализаторы просят о помощи.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot