PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по ДХО


Страницы : [1] 2 3

fedot222
26.12.2010, 19:54
Может кто подскажет! Можно ли запрограмировать чтобы ПТФ загорались при запуске двигателя?

Razvedchik
14.03.2011, 19:41
Ещё интересует?

dimedrol84
18.04.2011, 09:35
Ещё интересует?
да интересует

Razvedchik
18.04.2011, 12:23
Можно на реле для ПТФ сигнал на катушку взять с замка зажигания через диод.
рs: блин надо схему пересмотреть, забыл что куда!

dimedrol84
18.04.2011, 13:54
Можно на реле для ПТФ сигнал на катушку взять с замка зажигания через диод.
рs: блин надо схему пересмотреть, забыл что куда!
посмотри пожалуйста и в личку тогда напиши.

-КенТ-
21.04.2011, 23:50
Можно своять схему,при запуске авто,когда пошла зарядка,замыкается реле и включаются птф, любой пионер сможет подключить,надо всего пару реле и понимание где что цеплять.

Алексей 530
21.04.2011, 23:58
С самого начала читая эту тему, не понимаю зачем это надо...???:no::facepalm: Что, просто впадлу каждый раз включать и выключать хотя бы габариты (при установленном переключателе ПТФ всегда на включенное)...:dntknw:

fedot222
26.04.2011, 00:31
Активировал себе дальний в полнакала при вкл.зажигании.

Obi_Wan
25.05.2011, 22:22
С самого начала читая эту тему, не понимаю зачем это надо...???:no::facepalm: Что, просто впадлу каждый раз включать и выключать хотя бы габариты (при установленном переключателе ПТФ всегда на включенное)...:dntknw:
+1. А если аккум подсядет-лишние 110Вт нагрузки могут лишить шанса на пуск..

Mazzay
18.01.2014, 22:30
Активировал себе дальний в полнакала при вкл.зажигании.
Пригнал машину электрику. Попросил то же самое. Именно дальний вполнакала. Но он сказал, что дальний не получается, и сделал ближний с габаритами. То есть вместе с зажиганием у меня теперь включаются и ближний, и габариты. Ладно бы только ближний, но с габаритами мне не очень нравится. А больше всего нравится именно дальний вполнакала, ибо днём его видно лучше ближнего, который светит направленно через линзу.

Как включить дальний?

VIPregion63
19.01.2014, 01:13
Как включить дальний?
чем твой электрик пользуется?

Mazzay
19.01.2014, 07:56
чем твой электрик пользуется?

Да вот ХЗ.

Mazzay
19.01.2014, 09:06
Может, он мне, вообще, наколхозил что-нибудь? Если через настройки опций, разве ближний включается вместе с габаритами? Не отдельно ли?

///жестокий///
19.01.2014, 11:12
А как можно ближний переключить минуя габариты

VIPregion63
19.01.2014, 12:20
Если через настройки опций, разве ближний включается вместе с габаритами? Не отдельно ли?

///жестокий///, +1

Mazzay
19.01.2014, 13:04
А как можно ближний переключить минуя габариты

А как дальний в полнакала включается без ближнего? ;)

Всё можно включить.

Mazzay
04.03.2014, 13:03
А вот такой вопрос.

Когда машина запускается дистанционно (с брелка сигналки), как сделать, чтобы ДХО не работало. То есть чтобы ДХО включались только тогда, когда уже ключ в зажигание втыкаешь.

SystemView
04.03.2014, 13:17
Через настройки можно сделать как чтобы включался ближний с габаритами, так и чтобы включался дальний в полнакала без габаритов. Отдельно ближний включить нельзя. Заколхозить на уровне релюшек можно что угодно конечно.

Теперь с автозапуском. Машина не различается состояние работы от автозапуска и от ключа. Соответственно закодировать никак нельзя. Но, опять же, заколхозить можно все что угодно, самое простое, поставить релюшку, чтобы при работе "от ключа" питание с LCM шло на оптику, а при работе "от сигналки" чтобы это питание отключалось вообще (в этом случае нужно отключать проверку ламп или мириться с ошибками) или переключалось на обманки.

Mazzay
04.03.2014, 13:41
Но, опять же, заколхозить можно все что угодно, самое простое, поставить релюшку, чтобы при работе "от ключа" питание с LCM шло на оптику, а при работе "от сигналки" чтобы это питание отключалось вообще (в этом случае нужно отключать проверку ламп или мириться с ошибками) или переключалось на обманки.Вот примерно это и интересует. Мне тоже это видется как-то так, что при работе от сигналки (без ключа) надо где-то какую-то цепь разорвать. Вопросов два.

1. Откуда брать сигнал, показывающий, что машина работает от сигналки? По идее, должен запитаться обходчик иммобилайзера — с него?
2. И в каком месте и какую цепь разорвать релюхой, запитанной от места из ответа на первый вопрос, чтобы отключить фары?

SystemView
04.03.2014, 13:55
1. Откуда брать сигнал, показывающий, что машина работает от сигналки? По идее, должен запитаться обходчик иммобилайзера — с него?
Тут уж конечно хорошо бы модель сигналки :) Но вообще обычно у сигналки есть выход состояния охраны, иногда прям пин под это выделен, иногда программируемый пин. Лучше делать с минимум колхоза, подключаться к обходчику я бы стал только в крайнем случае.


2. И в каком месте и какую цепь разорвать релюхой, запитанной от места из ответа на первый вопрос, чтобы отключить фары?
В любом месте начиная от выхода LCM блока и заканчивая разъемом на фарах. Соответственно если только фары отключать будешь, то 2 релюхи надо. Но, как уже писал, при таком раскладе будет ошибка что фары не арбайтен. Нужно будет в LCM программно отключить проверку ламп на холодную и на горячую. Габариты при этом будут горет...

Я что думаю то, завсегдатаи это конечно не одобрят, но тем не менее. Проводку все равно релюхами колхозить. Может проще убрать программный ДХО и сделать, чтобы релюшка при включении зажигании и выключенной сигнализации тупо иммитировала включение переключателя света? По крайней мере в этом случае никаких ошибок, машина просто будет думать, что её включили ближний. При этом, если вдруг перегорит лампа, то ошибка сообщит об этом, в отличии, от случая с программным отключением проверки ламп.

Страницы : [1] 2 3