PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Совместимость к-т сцепления 525 и 530


ChipX
23.12.2010, 21:49
Смотрел по каталогу у 525 и 530 м54 маховики одинаковые написано d=240mm
однако сцепление отличаются. у 530 сцепление написано D=240мм
у 525 D=228мм. раз маховики одинаковые стало быть и сцепления должны быть взаимозаменяемые???так ли это??
есть ли смысл ставить на мою 525 сцепу от 530?
может она по надежнее?типа усиленней?
разница в деньгах между тем и тем порядка 700р в пользу 530 если говорить про Luk.

3ByKu_HaYkU
24.12.2010, 00:47
я думаю разница в корзине )
соотв. если меняешь комплектом- то можно, елс итока диск, то думаю лучше ставить от 525..

99Rus_LX
03.01.2011, 10:26
Чем больше диаметр диска - тем поидее больше и фрикционная площадь. По сути ясно, где движок помощнее - надо сохранять соотношение "дурь/площадь", дабы износ был одинаковым "по срокам".
ИМХО: Вопрос: а влезет ли. А если влезет, то теоретически, диск с большим диаметром должен резче прихватывать. Т.е. либо вероятность заглохнуть немного повысится или стартовать будешь пошустрее. Если умудришься ездить так же, как и на старом сцеплении - ресурс побольше должен быть. Теоретически!

P.S: Кстати, у меня тоже сцепа подбуксовывает. Сейчас полазил по каталогам. Кажись SACHS тоже восстанавливают запчасти. Хотя, мне его и рекомендовали. Другое дело, что думаю купить комплект SACHS 3000 842 201 (ну, на крайняк 3000 133 002), он совместим с моей 523i, но диаметр побольше на целых 2мм. :megalol:

P.S: А взял SACHS 3000 951 870 :megalol:

СД-Моторс
23.01.2011, 23:43
Смотрел по каталогу у 525 и 530 м54 маховики одинаковые написано d=240mm
однако сцепление отличаются. у 530 сцепление написано D=240мм
у 525 D=228мм. раз маховики одинаковые стало быть и сцепления должны быть взаимозаменяемые???так ли это??
есть ли смысл ставить на мою 525 сцепу от 530?
может она по надежнее?типа усиленней?
разница в деньгах между тем и тем порядка 700р в пользу 530 если говорить про Luk.

При установке сцепления от 530 проверьте шлицевую часть, там, где оно садится на коробку.
Также, поскольку как Вы справедливо указали D маховиков одинаковый, а D сцепления разный, здесь может возникнуть следующий момент: от работы диска сцепления 525 на маховике могла образоваться выработка, поэтому если Вы не хотите сократить рабочую поверхность с 228 до (240-228=) 12 мм, что приведет к нехорошим последствиям, поверхность маховика перед установкой сцепления в этом случае надо прошлифовать, сделать ровной.

545irbis
24.01.2011, 01:51
При установке сцепления от 530 проверьте шлицевую часть, там, где оно садится на коробку.
поверхность маховика перед установкой сцепления в этом случае надо прошлифовать, сделать ровной.
первичные валы КПП - идентичны
По поводу проверки и по необходимости -шлифовки работчей поверхности маховика - солидарен.