PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Незаводится на горячий мотор?


Sava
22.12.2010, 23:36
Помогите кто нибудь советом. BMW E39 520i M52 1996гв Авто на холодную в любой мороз и жару заводится идеально, работает как часики, но стоит ей нагреться и заглушить ровно через 5 мин она начинает вы...ца не заводится. Такое чувство что топливо отрубает, через некоторое время когда чуть подостынит заводится но с трудом дёргаясь и потраива, секунд через пять семь стабилизируется и опять работает в идеале что это может быть ?

Dimas
22.12.2010, 23:43
на диагностику, возможно датчик коленквала ли распредвала...

Тракторист
22.12.2010, 23:45
бензаносос....

Sava
22.12.2010, 23:46
Был на диагностики показала распредвала поменял отда почти 3000р за датчик и опять такая хрень(((

Тракторист
22.12.2010, 23:50
датчик распредвала будет шалить на мощность и поддержание оборотов...а завод нет

Sava
22.12.2010, 23:53
В смысле сила есть ума не надо ?

Тракторист
22.12.2010, 23:56
В смысле сила есть ума не надо ?

:megalol:это подпись)

Sava
22.12.2010, 23:59
А извини я просто токо зарегился)))))), Я поменял насос, Сетку и фильтр и всё равно(

545irbis
23.12.2010, 01:27
Попробуй проверить герметичность топливной системы - рег-р давления, форсунки.

Sava
23.12.2010, 10:16
Всё проверял форсунки чистил давление мерил регулятор новый поставил!

wildbox
23.12.2010, 10:19
Помогите кто нибудь советом. BMW E39 520i M52 1996гв Авто на холодную в любой мороз и жару заводится идеально, работает как часики, но стоит ей нагреться и заглушить ровно через 5 мин она начинает вы...ца не заводится. Такое чувство что топливо отрубает, через некоторое время когда чуть подостынит заводится но с трудом дёргаясь и потраива, секунд через пять семь стабилизируется и опять работает в идеале что это может быть ?

И если при этом не пишет ошибку, то это 99% датчик коленвала. Другой вопрос, что сложно лечить по фотографии...

Алексей 530
23.12.2010, 10:55
И если при этом не пишет ошибку, то это 99% датчик коленвала

Мои мысли читаешь!!!:victory: Некоторые диагностируя машины приговаривают датчик распредвала, хотя пиндец пришел датчику коленвала... Все зависит от квалификации диагностирующего...:z_3:

wildbox
23.12.2010, 11:04
Мои мысли читаешь!!!:victory: Некоторые диагностируя машины приговаривают датчик распредвала, хотя пиндец пришел датчику коленвала... Все зависит от квалификации диагностирующего...:z_3:

Я вообще не понимаю, причем тут датчик распреда...

Алексей 530
23.12.2010, 11:09
Я вообще не понимаю, причем тут датчик распреда...

Сам несколько раз сталкивался, да и народ тоже писал, что диагностика приговаривала распредваловские датчики вместо коленваловского...:dntknw:

Александр М60
23.12.2010, 11:43
принудительно можно нагреть феном датчик и попробовать запустить авто. либо на столе греть и мерить сопротивление.........как вариант.

Sava
05.01.2011, 11:43
Всё ребят спасибо всем починил, вы были правы это датчик коленвала я его сначала поменял мне подсунули Hella С оборвоным кабелем потом обменял на новый и всё в порядке! А оказывается этот датчик рабочий всё окей но у него в самом центре пяточка от куда он считывает шестерню образовалась выпуклость чтото типа нароста зазор между ним и шестернёй изменился следовательно и сопротивление тоже от сюда и вывод!!!

Тракторист
05.01.2011, 11:54
Всё ребят спасибо всем починил, вы были правы это датчик коленвала я его сначала поменял мне подсунули Hella С оборвоным кабелем потом обменял на новый и всё в порядке! А оказывается этот датчик рабочий всё окей но у него в самом центре пяточка от куда он считывает шестерню образовалась выпуклость чтото типа нароста зазор между ним и шестернёй изменился следовательно и сопротивление тоже от сюда и вывод!!!

ну и ништяк)))