PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) повышенные обороты


lacteal
22.12.2010, 19:08
Если честно то уже за*бался, сегодня капнула последняя капля!
Суть проблемы у меня E39 535 12.97 обороты повышены где то на 200-300 т.е. 650-750 при норме в 500. Повышены они не всегда а с периодичностью, то нормально, то повышены. могу день ездить могу два, а бывает и через неделю. Сегодня повыселись просто на ровном месте, и дальше машина затроила. Заглушил завёл проехался троение исчезло (такое было в первый раз)

Что делал: чистили топливную систему, форсунки ссут, чистил полностью! установлены новые лямды. Новая КВКГ. Установил новый аккумулятор (не из-за этого конечно, но бывает что машина типа держит обороты специально повыше когда аккум разряжен).
Ошибок нет! что делать?!?!?!:angry:

Dimas
22.12.2010, 19:20
норма по тис 600 обротов а не 500, генератор какое напряение дает? если сдохди щетки или просто клитнит гену он будет давать меньший заряд тачка сама будет повышать обороты...причин впринципе много, но как раз поэтоу может подтраивать и да првоерьте печку, вырубить полностью чтоб не дула...как изменяться обороты, просто может быть еще если еж сдох то он будет раряжать акум и тачка будет троить сильнее если повышать силу надува печки)) ну как то таак))

lacteal
22.12.2010, 19:27
с генератором всё ок. старый аккумулятор отслужил своё, он реально старый был.
ЗЫ когда нагружаешь бортовую сеть обороты никак не повышаются.

Тракторист
22.12.2010, 19:36
по поводу данной ситуации поможет тебе электрик...
а вот про то что при нагруженности сети повышаться могут обороты...ИМХО врядли....они должны наоборот падать....

паша39
22.12.2010, 19:40
у меня на 523,в тесте приборки меньше 700 не бывает

lacteal
22.12.2010, 19:41
у тебя R6, у меня V8 для меня норма и для тебя норма разная

HELP HELP HELP!!!

vovchik01
24.12.2010, 09:33
Так может РХХ подклинивает? Сними и помой дросель и рхх. Делов там на час с перекурами.

з.ы. просто такая же херь была 2 дня назад. Переодически обороты на холостом были 1000, а газу дашь, то прыгали 1500-2000. Помыл - прошло... да и в -20 пока чуть не прогреется, обороты не держал.

Accelero
24.12.2010, 09:40
Так может РХХ подклинивает?

+1 Все почистил, поменял, кроме главного холостуна;) На Патриоте (который УАЗ) такая же хрень была - вылечил чисткой регулятора ХХ - он там такой же как у нас:)
Правда х/з где он на V8 стоит:dntknw:

lacteal
26.12.2010, 14:57
Дроссель чистый, заслонка ASC аналогично, клапан ХХ снял промыл солярой поставил место - был грязный. Не помогло. Теперь жду датчик массового расхода воздуха. Поставлю отпишусь.

lacteal
28.12.2010, 17:41
Сегодня поставил новый расходомер, результата ноль!
Теперь я думаю что всё же это вискомуфта, в холод когда -15 и ниже чувствуется что она как то шумит... плюс ко всему заметил что когда попадает снег в решетку радиатора вискомуфта как бы замедляет ход на не прогретом двигателе. Такое чувство что она подклинивает. Сегодня тепло и соответственно поклиниваний меньше.

Возможно ли что из-за неё повышенные обороты?!

Жека
28.12.2010, 18:26
зря ты на нее думаешь

lacteal
30.12.2010, 16:42
норма по тис 600 обротов а не 500 норма по тис действительно 600+-50 оборотов.

Я наконец то нашёл причину своих бед! УРА УРА УРА товарищи ;)
Вместо положенного 100Ah аккумулятора был установлен 110Ah при положительной, т.е +-ой температуре заряд был в норме - для мозгов автомобиля, чуть температура падает ниже -10 градусов начинались "гуляния оборотов" так как плотность (или что там) меняется - заряд падает, ЭБУ говорит двигателю заряжай, тот в свою очередь зарядить не может, так как у генератора амперности не хватает при -20 этот цикл был вовсе бесконечный.
Установил "правильный" аккумулятор завёл и было мне счастье, именно те нужные 600 оборотов. Везде промеряли напряжение - всё в норме.

З.Ы. Вывод: устанавливайте на свой автомобиль только оригинальные запчасти, уже не первый раз убеждаюсь.

Всем Спасибо тема закрыта!